за последние 30 дней
Впечатление об отеле - вполне тянет на заслуженные 4 звезды...
Впечатление об отеле - вполне тянет на заслуженные 4 звезды. Номер был трехместный (я отдыхала с 2 детьми), с неплохой мебелью, работающим кондиционером и холодильником.
Питание - классичесский турецкий рацион: много зелени, овощей, фруктов, оливок, сыра, сладостей и выпечки. Мяса в истинно русском понимании (стейки, цельные куски и т.п.) действительно не было. Но, т.к. мы с детьми больше "травоядные", нас все устроило. Из минусов - действительно ужасные напитки (соками язык не поворачивается их назвать). Если вам хочется натуральных соков, прям через дорогу (да и вообще на каждом углу в поселке) делают свежевыжатые соки по 1 доллару за стакан (можно торговаться и за эту цену получить 2 стакана). Продукты, напитки можно купить в супермаркете в поселке, цены весьма демократичные.
Самый большой минус от поездки был "благодаря" двум Эльдарам, отельным гидам. Настолько хамского отношения я не встречала даже на черноморском побережье Краснодарского края, из-за которого и предпочла Турцию изначально. Прослушав лекцию об обязательном посещении экскурсий по тройной цене, мы с друзьями последовали совету с сайта и обратились в агенство через дорогу, где и заказали экскурсии ровно в три (!!!) раза дешевле. Когда один из Эльдаров увидел у меня квитанцию об оплате, он демонстративно выдернул у меня ее из рук и сказал, что если я такая бедная, что не могу позволить себе экскурсии от Анекс-тура, то зачем я вообще сюда приехала. Затем он начал меня оскорблять, пригрозив,что если у меня будут проблемы и мои дети заболеют, чтоб я не смела даже подходить к нему, он не будет мне ни в чем помогать.
Так что хочу всем порекомендовать агенство через дорогу от отеля (прям за рыночной площадью), где работают замечательные люди - Рауф (отдельное ему спасибо за помощь) и Зина. Нам не только не пытались впарить никакие экскурсии, наоборот, зачастую отговаривали, так как с нами был двухлетний ребенок. Рауф вообще оказался настолько отзывчивым человеком, что к нему постоянно подходили русские туристы из других отелей с различного рода вопросами и консультациями (по поводу лекарств, транспорта, магазинов, цен и т.п.), он совершенно безвозмездно всем помогал. Именно такой отельный гид, в моем понимании, и должен быть в отеле от туроператора.
Что касается отеля, то могу его рекомендовать тем людям, которые любят не только "отельный" отдых, а стараются посещать экскурсии, а также самостоятельно выезжать в город или ходить по окрестностям. Мы ездили в Аланию (от отеля каждые 5 минут ходит комфортабельный автобус), особенно рекомендую ночые виды с крепости. Из больших магазинов в Алании есть LC Waikiki, Collezion. Также центр поселка Konakli , в котором и находится отель, весьма симпатичный , можно покататься на электросамокатах (полчаса - 5 долларов).
Из совета: если собираетесь пользоваться общественным транспортом или покупать что-то в обычных супермаркетах, то снимите с карточки лиры, или поменяйте вашу валюту на лиры в обменниках, получается намного выгоднее. Всем удачного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}