АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1303
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день ! Были в отеле Сан-Суси в июле 2012 года...

Добрый день !

Были в отеле Сан-Суси в июле 2012 года. Из Москвы , Россия.

1.Встреча : была хорошая доехали быстро ,с багажом помогли.

2.Размещение : прошло быстро без задержек , в номере была тарелка с фруктами.

3.Лечебные процедуры : проходили четко ,вежливое отношение персонала ,за исключением кабинета где делают магниты (грубое отношение).

4.Ресторан : «Опера» понравился но в меню мало блюд диетических , нет указания № столов что рекомендует врач .Блюда во основном чешкой кухни ,русских блюд нет.

Особенностью ресторана «Опера» является «SHOW KITCHEN». Выберите какой-нибудь деликатес из меню, и повара приготовят его прямо на ваших глазах. ( этого предложено не было не разу).

Обслуживание нормальное ,почти хорошее.

5.Экскурсии : как везде все бегом ,больше едешь экскурсоводы много пропускают ,интересной информации и сокращают экскурсию по своему усмотрению (их не кто не контролирует ).

6.Уборка и обслуживание: проходила быстро полотенец просили класть больше , положили один раз за две недели.

Для душа по одному ,для рук по одному ,для ног одно он же коврик после душа.

Попросили поставить в номер в другую комнату кровать , место позволяло номер Deluxe Suite

Поставили старую раскладушку со сломанными латами и проваленным матрацем (я в шоке).

Я попросил заменить мне ответили Вы не заказывали эту услугу , тогда я попросил убрать и выбросить эту кровать что-бы не позориться , ее убирали три дня я сам вынес ее в коридор ,она там стояла еще два дня.

7.Территория : не ухожена полностью ,по всему отель мало красивых зеленых цветов.

СПАСИБО ЗА ХОРОШИЙ ОТДЫХ !!!

Добавлено 17.08.12 15:00 (1 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 11.10.12

Добрый день, Вадим!
Большое спасибо за Ваш отдых, хорошую оценку и замечания, которые для нас являются стимулом к улучшению качества услуг. Приносим извинения за некоторые неприятности.
Относительно замены полотенец, необходимо объяснить, что мы придерживаемся программы «Все для окружающей среды». В ванных комнатах написано, что если Вы желаете заменить полотенца, их необходимо оставить на полу. В этом случае их будут заменять так часто, как Вы того пожелаете.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны и с нетерпением ожидаем Вашего следующего приезда.
С уважением, Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (2)