АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший но твердая 4

Отдыхали с женой, тетей и 2 мя детьми с 28.07.12 по 11.08.12.

Прилетели в аэропорт Анекс встретили довезли до отеля, без всяких нареканий.

В отеле были в 11-00, сразу выдали браслеты и отправили гулять до 14-00.

После 14-00 заселили как и оплачивали в стандарт, без проволочек в 5-ти этажный корпус

для ребенка поставили еще одну кровать. Номер чистый, мебель свеженькая, ЖК-телевизор, ванна .

И питание очень хорошее, но однообразное за 2 недели одно и тоже. Есть диетический стол для тех у кого проблемы с пищеварением. Фрукты,арбузы,дыни каждый день. Очень удобно что в течении дня можно перекусить в барах, у пляжа и хот-догом, и питцей.

Пляж где шезлонги песок, к мору идет гальки вход в море тоже галька.Начитавшись отзывов о плохом входе в море оказались приятно удивлены полнейшей чушью что было написсаною Вход в море галька,затем круглые камни. Кто был в Дивноморске один в один.

Команда аниматоров супер!Ребята в большенстве русские стараются на все 100. Каждый вечер дискотеки для детей затем в амфитеатре выступление. У нас были и танцюшоу, арабская ноч, камеди,и.т.д.Для детей есть две водные горки и бассейн лягушатник.

Теперь о минусах:

-первое и самое главное это кондиционер, а вернее его отсутствие с 23-00 до 6-30.В это время просто функция вентилятора.Спать не возможно.

- Огромное количество туристов из родной России, со своим менталитетом, у меня все включено поэтому делаю что хочу.Очень добивало утром вереници закусаной еды,грязных тарелок в коридоре.Хотя все знают что из ресторана не выносят,но унас все включено. Некоторые умудряются даже на пляж притащить тарелки.

По экскурсиям у туроператора не брали.Цена в три раза дороже.Брали у Олега на выходе из отеля турфирма "HAY TUR" nt;t атобусы те же гиды только цена привлекательней, с ними объехали все.

А в остальном прекрасная все хорошо! )))

Все же плюсы перевешивают минусы отеля, по сему – думайте!

Добавлено: 17.08.2012 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 921 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Я тоже не мог заснуть ночью из-за жуткой духоты. Т.к. вентилятор просто гонял горячий воздух по номеру.
Приходилось мочить полотенце холодной водой и спать под ним.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Александр, может кондиционер был настроен неправильно?
Мы жили практически одновременно с Вами в №141, и кондиционер работал отлично. У меня даже жена немного простудилась, потому что в номере было постоянно 23, а на улице около 40.
TopHotels
Это же ваш отзыв? Те же слова, только имя и оценки разные. Странно.
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист