за последние 30 дней
Сочувствую тем кто купил билет
Добрый день! Хотел написать отзыв находясь еще в этом отеле. Но при входе на сайт было предупреждение, что находясь в Турции я не могу оставить отзыв, дабы не понизить или повысить рейтинг отеля. Я никогда не писал отзывы, но этот отель ленивого заставит это сделать. Конечно, если все воспринимать как должное, то дальше можно не читать и смело отправляться в этот по-своему прекрасный отель с гордым названием и отличной архитектурой!
Вместе с семьей поехали в этот отель только потому, что нас позвали в него друзья.Мы подобрали другой, но переплатив за Цезаря решили сделать приятное своим друзьям. В прошлом году это был средненький отель с доступной ценой, а в этом году он почему-то стал с приставкой "De luxе". Проживая в нем ничего подобного не заметил. Те граждане, которые ставят отелю одни "5"-ки либо заинтересованы в этом, либо нигде больше не отдыхали.
По территории отеля ничего не могу сказать плохого. Все ухожено и убрано. Очень красивая архитектура. Все кажется продумано и сделано с "головой". Это большой плюс отелю. Хотя конечно минусы тоже есть. Но при обнаружении чего либо сломанного - сразу все исправляли. Но я думаю, что какие-то недоделки будут и в Rixos. Маловато зелени, но в принципе есть много зданий и построек где можно было укрыться. Даже при плюс 46 за бортом.
Размещение. Разместили сразу в номер с закутком , где находилась двух ярусная кровать. Мы приехали поздно и устали, поэтому только с утра удивились убранству номера - оказался номер для инвалидов -везде поручни, низкие зеркала и доп. сиденья. Нас это испугало и обидело. Поэтому после обращения на Ресепшен и доп. затрат нас поселили в другой номер.
Питание для отеля подобной категории, которой он о себе заявил средненькое. Например морепродукты - рыба одна и та же каждый день одного вида. Ни тебе, например,тунца, креветки, ни тебе кальмаров как в других отелях подобного ранга. С мясом вроде бы проблем не было, но однообразно каждый день. Еды хватало всем. Приходилось уходить пораньше с пляжа, чтобы собраться самим и собрать детей, т.к. ужин начинался очень рано 18-30 и заканчивался в 21-00. К этому времени на прилавках уже ничего нет, т.к. все уже убрали для позднего ужина, который начинается в 23-00. Тебя никто не выгоняет из ресторана но начинают намекать: то музыку громче включат, то устроят построение персонала перед твоим носом.
Море и пляж. Это отдельная тема. Вход в море написано - песок. Ничего подобного! При входе есть небольшая гряда из небольших камней и для многих это доставляло проблему при заходе-выходе. Хотя это терпимо Если вы хотите более или менее чистого моря, то в этом отеле его не найти. За 14 дней каких мы в нем провели море было более или менее чистым раза 4. Все это из-за того, что где расположен пляж впадает река. Казалось бы все ничего, но в горах постоянно идут дожди и грязевые потоки выливаются вместе с тиной, палками и другой дрянью.Если смотреть из отеля, с видом на море, то видно как грязная жижа очерчивает всю акваторию пляжа. Хотя я забыл, что есть еще пляж "Для взрослых"! Но не очень обольщайтесь! Это не то, о чем можно подумать. Вода возможно почище, но при входе в море на дне беспорядочно разбросаны громадные валуны. И так как их не видно, то после одного купания можно оставшийся отпуск провести у доктора. Сам пляж убирали неохотно, закапывая окурки, остатки пищи и мелкий мусор в песок, а затем все ровняли. Хотя их можно понять, т.к. пляж огромен. Вся проблема, на мой взгляд, это в количестве обслуживающего персонала при огромном количестве отдыхающих. Пляжные полотенца меняли целый день без перерыва. Но на них можно смотреть с грустью: все в лохмотьях, постоянно с какими-то пятнами. И за ЭТО нужно платить при утере? Да кому эти тряпки нужны? Поэтому в большинстве использовали свои полотенца привезенные с собой.
Анимация. Не знаю как для кого, но лично для меня это способ развлечения в течении всего дня. Я лично не люблю тупо лежать на пляже и обгорать. Поэтому поло, волейбол и др. для меня не чуждо. Каково было мое удивление, когда находясь полноценный первый день на отдыхе я не обнаружил никакой заманивающей анимации кроме массажа и парашюта!!! Придя в каморку для анимации и увидел в ней шефа - маленького турка, и товарища аниматора из России который накачивал мяч для поло. На вопрос будет игра или нет мне кинули мяч и сказали идти самому набирать команду. Я высказал им, что думаю по этому поводу. Шеф, с иронией, мне предложил поработать аниматором. Я сказал, что согласен если оплатит мне стоимость путевки. После этого он заткнулся и пошел выполнять свою работу с таким одолжением, как будто я приехал к нему домой и не собираюсь уезжать. В общем, после 4 дней борьбы с анимацией стало намного интересней. В 10 утра как положено музыка у бассейнов объявление о всех проводимых мероприятиях и поминутно, т.к имеющийся список на стене не соответствовал действительности, стали активно зазывать на конкурсы и спортивные мероприятия, ходили аниматоры из мини клуба. В общем отель проснулся!
Мини клуб. Я ничего по нему сказать не могу, т.к. детей мы в него не пускали. Мини клуб огромен, очень красиво оформлен и оснащен различными детскими комплексами. Из нескольких домиков работал только один. По слухам в остальных проводили дезинфекцию от ротовирусной инфекции. Мини клуб закрывали на несколько дней.
Бары. Их количество достаточно. Куда бы ты не пошел везде есть возможность что-то выпить взять воды и т.д. Единственный минус - многие бармены подают напитки с огромным одолжением, порой не замечая и игнорируя маленьких детей, просящих напитки. Со стороны это выглядело очень неприятно. Рекомендую установить лесенки как в других отелях, чтобы дети могли спокойно по ним подняться в баре. Все таки отель позиционирует себя как детский - значит все для детей! А когда в баре заканчивался определенный напиток, возникал целый процесс от упрашивания до угроз, чтобы его получить. Решалось все только приглашением шефа!
Уборка. Оставляли ежедневно чаевые от 1$ до 2$. Убирали с охоткой. Именно наш номер аж в 9 утра начинали убирать. Первые два дня делали лебедей, затем пастели украшали цветками и листьями, а на седьмой день из под минибара мы достали пачку из под чипсов "Принглс"... Но мы не особо расстроились - главное каждый день меняли полотенца, и перестилали постели.
Гиды. Отдельное спасибо "Odeon" и его представителям. Работали без лишних вопросов. Забирали вовремя. Отвозили тоже. Что понравилось - всегда находились на месте и всегда их можно было найти.
Извините за столь жесткий отзыв, но я знаю, что его будут читать представители отеля. Мне хотелось чтобы отель соответствовал своему гордому названию и заявленному статусу. Мое мнение может не совпадать с мнением других отдыхающих, но это исключительно мое мнение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)



Благодарим Вас за столь детальный и искренний отзыв.
Мы признательны Вам за то, что Вы так подробно описали все плюсы и минусы нашего отеля.
Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.
В отеле принимаются необходимые меры по исправлению недостатков и ошибок.
Надеемся на новые встречи с Вами.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple





Водка АБСОЛЮТ, виски неплохой, ром Гавана, кажется, вермут, брэнди Наполеон. Коктейли разные, соки из пакетов есть. Пиво легкое. есть даже типа шампанского, НО из ряда ужасного вина. Сами попробуйте и составьте свое мнение.


По алкоголю: Пару раз довольно круто обошлись с тамошним Вискарем - последствий не было, хотя я очень чуйствителен к качеству алкоголя. И бармены коктейли делают нормально только в лобби и только после шухера. Даже баксы не помогают :). Обычно набУхают все (а то и не все) в стакан и подают - никакого уважения к рецептуре коктейля даже если нет очереди.