АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2012
14.06.12 - 21.06.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых в райском уголке

Доброго времени суток. Написать отзыв на данный отель подтолкнуло то, что начинают появляться негативные отзывы, совершенно не относящиеся к отелю.

Отдыхали в июне этого года.

Начну с того, что с момента выхода из автобуса Вас встречают с улыбкой, приносят мятные полотенца и просят пройти в лобби для заполнения анкеты. Все это занимает не более 5-10 минут. Выдают ключи (сразу попросили второй ключ и нам его тут же предоставили без проблем), карточки на полотенца и браслеты. Все! Вы теперь полноправно можете пользоваться всем. Вы их гость!

Номер взяли на вилле. При заселении выяснилось, что кондиционер неисправен. Позвонили на гест и оставили заявку. После чего ушли смотреть окрестности. Через час в номере все уже работало!!! И при этом не надо было повторно звонить и просить. От отеля на столе стояла корзинка фруктов и бутылка вина.

Уборка номера – отдельный разговор. Убирались всегда замечательно (может мы просто не пачкали). Был один неприятный момент, когда уборщица забрала второй ключ от номера. Но после звонка на гест все разрешилось – привели уборщицу и вернули нам ключ. При этом извинились и попросили прощения. Больше никаких нареканий! Всегда все чисто, аккуратно. Бары пополняли исправно. Даже каждый раз выкладывали из полотенец украшения на кровати и украшали их цветами. Начитались в отзывах, что уборщицы не понимают ничего (не знают русского и английского языка) когда их просишь – это не так!!! Один день нам не положили одноразовых пакетиков с сахаром, а старых запасов в корзинке не хватило (мы сладкоежки ). Так вежливая просьба, написанная на листке бумаги, и всё, все проблемы решены – пополняли всегда, даже если имелся старый запас.

Территория огромная и ухоженная! При просмотре фото в интернете даже и не верили что все именно так. Все намного лучше! Даже и не поверишь, что все растет на камнях практически. Расхваливать территорию смысла не вижу – лучше это один раз увидеть, чем много раз читать))))).

Официанты в ресторане всегда подходили и спрашивали что принести. При этом никаких намеков на то, что им от Вас нужно вознаграждение! Приветливая (не вульгарная) улыбка с Вашей стороны ключ ко всему!

И один момент, который показывать то, как на самом деле относятся в Утопии к отдыхающим. Нам поздним вечером захотелось искупаться в море и сделать фотографии. Во время купания спасатель стоял на пирсе и наблюдал, при этом не вмешивался и не просил чтобы мы вышли из воды. Молча наблюдал, дабы мы не утонули. Уже после выхода из моря заметили что лифты отключили (ночь). Охрана пляжа по рации сообщила, что еще есть посетители и специально для нас включали лифт, чтобы мы могли!!! И это все без скандалов и просьб!!! Мы САМИ НЕ ПРОСИЛИ.

А теперь отвечу на некоторые моменты из негативных отзывов.

Грязное море в пакетах. Простите, а кто пакеты и мусор кидает в море? Разве не сами отдыхающие? Для чего свое бескультурье записывать в минус отелю? Во время нашего отдыха с пляжа убирали даже камни, что выносило море за ночь!

Про инфраструктуру и любимые всеми ступеньки! )))))

Уважаемые отдыхающие! Ну как же Вы так выбираете отель, если для Вас потом большое удивление вызывают расположения пляжа и бассейнов, наличие ступенек и прочей инфраструктуры отеля? Даже на самом сайте есть карта расположения. Малейшие представления о географии могут позволить Вам представить где и когда будет солнце. Ну почему свое невнимание и незнание ставите в минус отелю???? Неужели Вам на отдыхе надо чтобы Вас как в мультфильме «Нехочуха» катали? Если Вам тяжело по ступенькам, да и вообще гулять по территории надо выбирать отель, где нет такой большой территории и все натыкано на одном квадратном метре! Да и еще обязательно на ровной местности – Вам же по ступенькам ходить лень. Предвидя гневные возгласы по поводу мам с детьми и колясками – берите номер в главном корпусе! А до пляжа и моря Вас будут возить на автобусе.

Про негативное отношение обслуживающего персонала (повторю свое высказывание из одного комментария)

Про “съем” могу сказать одно: сами туристки виноваты в том, что к ним пристают с такими предложениями.

По поводу детей могу высказать свое наблюдение: родители ВОСПИТЫВАЙТЕ своих детей!!! Не раз была свидетелем того что ребенок руками собирал вишенки и прочие украшения со стола со сладостями, а родители при этом стояли в сторонке и ждали когда ребенок насытиться. Или девочки 11-летние ходящие в одних плавках по ресторану. А потом родители этих "милых" существ рассказывают, что их детям делали замечания и к ним самим относились пренебрежительно.

И в заключении.

Большая часть негативных отзывов связана именно с поведением самих отдыхающих. Мы (туристы) там гости, приехавшие отдохнуть, позагорать, искупаться в море и т.д. Так давайте будем вести себя как адекватные, воспитанные люди и тогда воспоминания об отдыхе будут замечательные!!!

P.S. Не хотела никого обидеть. Просто высказала свои заметки по поводу поведения в отеле.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 17.08.2012 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы собираемся ехать с друзьями в сентябре) очень надеюсь на хороший отдых. Просто не хочеться обращать внимание на негативные отзывы, ведь правило: чисто не там где убирают, а там где не мусорят никто не отменял...Хотелось бы задать вопрос о знаке внимания со-стороны отеля (корзинка фруктов и вино), хотелось бы зделать друзьям сюрприз))) Это правда, что для этого нужно написать отелю или как-то себя обозначить?
Мы не обозначали свой приезд письмом отелю. Корзинка с фруктами стояла на следующий день - во время уборки поставили. Этот вопрос можите адресовать представителю отеля Туне Мерту - это очень хороший специалист, нам помогал во всем. Желаю Вам приятного отдыха и массы положительных впечатлений.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо за отзыв! Полностью согласна с тем что нужно воспитывать в первую очередь СЕБЯ и СВОИХ детей. Современные родители меня вообще удивляют! Уважаемые, прекратите портить отдых окружающим! Делайте замечания своим детям не дожидаясь когда это сделают другие и тем самым не создавая конфликт (был горький опыт).
Тоже едим в этот отель в сентябре ) Ждем только положительных эмоций. Еще раз спасибо за такой объективный отзыв!
Полезный отзыв
Доброго времени суток, Akasha_Queen!
В первую очередь хочется поблагодарить Вас за такой полезный отзыв!
Планируем свой отдых в сентябре в Турции, и вот нас покарил отель Utopia World. Есть несколько вопросов по данному отелю.
Скажите пожалуйста сколько по времени занимает дорога от аэропорта до отеля?
Если жить в вилле то как добираться до пляжа (есть лифт или автобус или же своим ходом по ступенькам) и сколько это занимает времени?
Также, я любитель принимать "солнечные ванны" как обстоят дела с солнцем на пляже, не прячется ли оно за горы?
С утра пораньше занимаемся бегом, есть ли возможность это осуществить вдоль берега моря или же можно по территории отеля?
И последний вопрос, выйдя за территорию отеля есть ли магазинчики?
С уважением и заранее с благодарностью за внимание!
Доброго времени, Chasm!
Дорога от аэропорта до отеля занимает от 3,5 до 4-х часов (в зависимотси от того в какие отели будите заезжать по дороге). Можно заказать индивидуальный трасфер - дорога тогда будет где-то 2,5 часа.
Мы сами жили в вилле во втором порядке от главного корпуса. Номер был 2104 - это 4-ый этаж виллы. До пляжа добирались пешком по дорожке - вдоль вилл дорожка выходит как раз к дорожке на море. Дальше спускались по этой дорожке на переход и там лифт. По такому варинту ступенек нет ))))) . По времени занимает наверное минут 15-20. Все зависит от того как быстро Вы ходите))))). Как вариант добираться до моря это на автобусе - ходит регулярно (либо от главного корпуса, либо с аквапарка).
Если правильно помню, то солнце на море появлялось в районе 11 и до самого вечера.
Мы бегали по территории отеля. Вставали на пробежку половина седьмого или в семь. Маршрут был такой: по дорожке на верхний ряд вилл(в сторону моря), затем по дороге стускались на дорожку за нижним рядом вилл, и по этой дорожке так и бежали вдоль старой крепостной стены.
По моему по берегу моря пробежку не утроишь, так как пляж для бега нерасполагает.
В отеле есть небольшой спортзал (2 беговые дорожки, 2 велотренажера, стреппер и еще пару для мышц спины и рук).
есть магазинчики на территории отеля. Если они Вас не устрают, то придется ехать в Махмутлар или в Аланию. Автобус отходит от ворот отеля (стоимость вроде 2 доллара), или такси. Либо взять на прокат автомобиль в отеле.
Мы за пределы отеля по магазинам не ездили, поэтому подсказать что и где, увы, не могу. Сувениры брали на экскурсии "Джип сафари" - получилось дешевле чем в отельных магазинчиках (хотя ненамного, в зависимости от того как будите торговаться). Да и в самих отельных магазинчиках можно очень хорошо сбавить цену.
Надеюсь помогла Вам. Будут вопросы - пишите.
Желаю приятного отдыха и море позитива!
Полезный отзыв
Благодарю Вас! Дали исчерпывающий ответ и прояснили нам картину по данному отелю.
Всего Вам самого доброго!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 988) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Кумертау
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 77
  • Фото: 10
0 Благодарностей