АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Beach Club Pinara, Royal Sultan Garden (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

банкротство Пинары

мы уехали из отеля 11 числа в два часа. За час до отъезда пришли на ресепшен. Не могли понять, почему крутятся жандармы. Уже когда уезжали в автобусе, заметили, что из домиков выставляются вещи. Я еще успел написать положительный отзыв в книге отзывов. Отдых понравился очень. Не понимаю людей, которые были в отеле до банкротства и его ругали. Особенно в первые дни все казалось похожим на сказку. На территории отеля всегда тень, красота, наверное, столетние сосны. Прекрасный воздух, уютные (хоть и не без изъянов) домики, питание хорошие (я набрал 4 кг- ну просто было все вкусно и не получалось есть мало). Жалко, что отель накрылся. Мы обязательно хотели приехать еще раз. Сейчас уникальные сосны вырубят, и построят большую бездушную коробку, как в соседних отелях. И будет там народу в пять раз больше, и уже не будет такого чудесного отдыха...

Добавлено: 17.08.2012 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

хочу сам себя откомментировать. Мы, уезжая, так и не поняли, что происходит. Но когда я наткнулся в инете на следующее описание, все стало ясно (см. ниже)
Время отдыха: август 2012
Недостатки:
Отель приказал долго жить, во всяком случае на этот сезон.
Отзыв:
Отель закрыли за долги хозяина 11 августа сего года. Мы еузжали 12 августа в 4.30 утра из почти пустого отеля. Но всё по порядку...
Мы приехали 4 августа. Сначала ничто не предвещало беды. Перед поездкой мы всё внимательно изучили, да и в Текирову ехали не первый раз, поэтому неприятных сюрпризов для нас не было. Да, отель на 3-ку, но главное - тенистая территория и отличное море! Было видно, что хозяин явно жадничает и не вкладывает достаточное количество денег для поддержания достойного уровня (уборщиц для такого количества номеров явно мало, охраны нет, бедный один садовник с такой территорией тоже управиться не может, официанты одеты кое-как). Числу к 8 августа заметили, что пропали девушки из команды аниматоров,а оставшиеся юноши перестали вообще что-то проводить, хотя и до этого они не сильно упахивались. Но нас это только обрадовало. С утра в субботу (11 числа) на ресепшене были замечены жандармы. А после обеда началось МАСКИ-ШОУ! В номера стали входить непонятные люди (причём открывали номера своим ключом, даже если висела табличка "не беспокоить") и без всяких объяснений выносили телевизоры и холодильники. Их грузили в машину и увозили. Народ начал суетиться.
продолжение отзыва:
Появилась информация, что у отеля долги, и у него описывают и изымают имущество. Потом стали снимать кондиционеры. Нужно отдать должное нашим туроператорам. ТЕЗ и ПЕГАС отреагировали мгновенно. Букваль на 2-3 часа весь народ из отеля вывезли в другие отели. Многие были не довольны заменой, но это уже частности, главное никого не бросили в "тонущей" Пинаре. Мы должны были уезжать на следующее утро и информация на стенде уже была. Гид Пегаса Светлана посоветовала нам остаться, чтобы не возникла путаница с трансфером в аэропорт. Мы так и сделали. Пошли спокойно на ужин. В ресторане нас было человек 10 (некоторые уехали после ужина). Еду приготовили как обычно на полный отель, т.е. персонал тоже был не в курсе происходящего! Повара, официанты и бармены ходили в полном шоке и не понимали, что происходит! Всю ночь бригада рабочих снимала кондиционеры с пустых номеров. Шумели, галдели ужасно, поспать не дали! К 4-м утра отель быль как призрак! Только на ресепшене сидел одинокий грустный юноша и ещё несколько туристов в своих номерах, которые должны были уехать утром. В общем отель конфискован и будет выставлен на продажу. Надеюсь со следующим хозяином ему повезёт больше и на будущий год он отроется снова в лучшем виде! Природа очень щедро одарила этот отель. Всё остальное - это человеческий фактор!
Тем, кто купил туры в этот отель на этот сезон нужно готовиться к замене. Всем удачи!
продолжение отзыва:
Появилась информация, что у отеля долги, и у него описывают и изымают имущество. Потом стали снимать кондиционеры. Нужно отдать должное нашим туроператорам. ТЕЗ и ПЕГАС отреагировали мгновенно. Букваль на 2-3 часа весь народ из отеля вывезли в другие отели. Многие были не довольны заменой, но это уже частности, главное никого не бросили в "тонущей" Пинаре. Мы должны были уезжать на следующее утро и информация на стенде уже была. Гид Пегаса Светлана посоветовала нам остаться, чтобы не возникла путаница с трансфером в аэропорт. Мы так и сделали. Пошли спокойно на ужин. В ресторане нас было человек 10 (некоторые уехали после ужина). Еду приготовили как обычно на полный отель, т.е. персонал тоже был не в курсе происходящего! Повара, официанты и бармены ходили в полном шоке и не понимали, что происходит! Всю ночь бригада рабочих снимала кондиционеры с пустых номеров. Шумели, галдели ужасно, поспать не дали! К 4-м утра отель быль как призрак! Только на ресепшене сидел одинокий грустный юноша и ещё несколько туристов в своих номерах, которые должны были уехать утром. В общем отель конфискован и будет выставлен на продажу. Надеюсь со следующим хозяином ему повезёт больше и на будущий год он отроется снова в лучшем виде! Природа очень щедро одарила этот отель. Всё остальное - это человеческий фактор!
Тем, кто купил туры в этот отель на этот сезон нужно готовиться к замене. Всем удачи!

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Ну могу вас обрадывать))) Не поверите, едем в Текирова и в Пинару)) все уже нормально так, что свой сезон отель доработает.
Мы тоже к сожалению попали в момент банкротства, но отдых был замечательный. Классный отель, улыбчивый и отзывчивый персонал. Номера конечно только для ночлежки конечно, анимация была хорошая, по крайне мере и с детьми занимались и взрослым не давали скучать. Еда тоже была вполне приличная. А девушки из команды аниматоров не куда-то подевались как написано выше просто их контракт закончился и они уехали домой.
Ольчику: отдохнете в Пинаре, расскажете, как наладилась работа отеля после банкротства. Работает ли Саид (печет лепешки)? Передавайте ему привет от Вадима и Натальи...
Отель временно закрыт, кондиционеры демонтированы и мебель вывезена, а туристов от Пегаса селят сразу в Sultan's Beach, там и отдохнете...
Отдыхали в июле и начале августа, в принципе все понравилось.
Но проблемы были: куриное мясо строго только на ужины - в субботу, воскресенье и понедельник. А во вторник на ужин - куриная печень, а после - Борэ показывал хождение по стеклам и выдыхание огня.
В домиках везде свежий ремонт, но при этом притка на пол легла уступами с разной высотой - уступы везде между помещениями (на входе и между балконом и комнатой), я вот немного там навернулся в темноте.
Ну батарейки в пульты мне вставлял директор...
Полотенца несли по 3 дня... - "не успевают стирать" - обьясняли.
От нашего номера у уборщицы не было вторых ключей, поэтому убирались только при мне.
Саид печет продолговатые пресные батончики с сахаром, это на любителя, в других отелях "ГЮЗЛЕМЕ" пекут, они повкуснее...
Пинару выкупил Тез тур полностью под себя,будут проводить полную реновацию,информация получена мной от гида Теза еще в мае,нас уже селили в другой отель уже тогда.
Отель сейчас снова работает (по крайней мере с 19.08.2012 точно), а ТезТур продает туда путевки на сентябрь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
vadim-200606
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 41
  • Фото: 0
0 Благодарностей