АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СУПЕР

Доброго времени суток.

Хочу оставить свой отзыв о своем небольшом путешествии в Турцию в славный отель Royal Wings.

Выбирал не долго выбор сразу пал на Анталию 5* все включено (Дельфин, Мардан, Лара) оказались дороже бюджета поездки, пошел с совестью на компромис и выбрал Royal Wings (не пожалел), по совету любимой тети решил лететь через Тез Тур, официальных представителей в Красноярске оказалось не так много, выбор пал на Апрель на Мира 10, приехал в офис все прилично, девушка менеджер молодец все рассказала посоветовала и т.д., все решил беру, внес 30% подтвердился тур, приехал вносить оставшиеся деньги, часть хотел оплатить картой, мне говорят есть процент по моему 1,6%, говорю бог с ним давайте, дают заявление что я якобы по своему желанию и хотению плачу данный процент компании Апрель (бред), я конечно возмутился, вышел "коммуникабельный и умеющий договориться Директор" разговор короткий не продавайте ему путевку, раз он такой (непередаваемый пример общения с клиентами своим сотрудникам). Так я и не понял я какой. (Директору просьба включите в догвор данный пункт и не берите дурацких волеизъявлений с граждан, а так же не плохо бы пройти курс коммуникации и умения находить компромис по типу " выйграл-выйгра" феодализм давно закончился).

Дальше полет, ВАУ самолет Боинг 757-200 (почти развалившийся ) авиакомпания sky fly, стюардесса на вопрос есть ли томатный сок ответила "ЧЁ" после аэрофлота слух и глаз выпали, назад летел зашел в туалет мама помоги унитаз не работает стоит баночка с водой типа смывай (все проверяется летел 16.08.2012). Отношение к Тез тур убилось на прочь, при всех достоинствах встречи и размещения в отеле ,в следующий раз такой тур оператор мне не нужен.

Отель:

1. С размещением на ресепшн помогла рускоговорящая девушка Ксения (спасибо) дальше общались только с ней в 9 утра был в номере и понеслась.

2. Ресторан ( глаз разбежался) 5+

3. Бассейн не скончаемый до пляжа красота вечером все сияет и горит. 5+

4. Аниматоры, просто молодцы скучать не дают каждый день свои приколы и т.д. все говорят по русски5+.

5. Пляж по утрам бегал в Royal самый чистый, каждое утро убирают, лежаки без проблем находил возле бассейна и моря.

6. Русских людей наверное %2 от отдыхающих, Тагила не было, просто счастье, Голандцы, Немцы и Иранцы, самые клевые ребята.

7. Номер убирали каждый день, иногда 2 раза в день.

8. Вечером за неделю два раза феерверки по 10-15 минут, дискатеки, арена шоу, бары, и т.д. От аниматоров катался от смеха.

9. Экскурсии и т.д. писать не буду, т.к. про отель и тез тур.

10. В ресторане в баре ребята (ужин) Турки меня запомнили я еще еды набрать не успевал у меня стоял уже мой любимый коктейль или вино, отношение хорошее.

Коллективу Royal Wings огромное спасибо за отдых, отель красив, отношение хорошее.

Минус Директору компании Апрель и грустной авиакомпании Sky Fli

Денис.

Добавлено 17.08.12 12:27 (2 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 08.11.12

Денис, подскажите, есть ли в отеле русскоговорящий менеджер? Их еще называют Guest Relations Manager. И как его зовут. Спасибо!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв