за последние 30 дней
МОШЕННИКИ!!! Категорически не рекомендую!
Мы самостоятельные пушественники, бронировали отель через систему Agoda. К самому отелю претензий нет, номера хорошие, чистые, просторные. Большой выбор еды на завтрак. Хороший пляж, но учитите, что в августе там сильные волны и почти все время висит красный флаг, запрещающий купание. Теперь переходим к минусам. Уборка номеров производится как попало, бывали дни, когда убирали в шесть часов вечера. Считаю это ненормальным для 5-звездного дорогого отеля. Попросила после пляжа принести чистые полотенца в номер, после получаса ожидания потеряла терпение, вышла в коридор и забрала их у горничной сама. Приняла душ, смотрю телевизор, стук в дверь, та же самая горничная "спешит" выполнить мою просьбу часовой давности и приносит еще два полотенца. Но это все не беда, перетерпеть можно. Переходим к более неприятным вещам.
В отеле работает русскоговорящая девушка, зовут Татьяна. При заезде она уверяла, что по всем проблемам можно обращаться к ней, она все решит. И тут же не смогла уладить то, что нам (мужу и жене) предоставили номер с двумя односпальными кроватями, хотя при бронировании мы просили одну большую кровать. Пообещала, что подумает о смене номера после выходных, а то заезд большой. В итоге 9 дней отпуска мы провели на разных кроватях, а в последний день (!!!) к нам в номер звонит Татьяна и предлагает переехать в дабл)))))))) Мы конечно поблагодарили ее и отказались.
Самый крутой сюрприз ожидал нас при выезде. Дело в том, что во время заезда у нас взяли депозит - 400 долларов за 2 номера. Так вот китаец на ресепшене начинает мяться, подсчитывать что-то калькулятором. Рядом стоит Татьяна, которая задает мне вопрос: "А вы в курсе, что за выходные вы должны доплатить еще 200 юаней с каждого номера?". Я, начиная звереть, отвечаю, что нет, не в курсе, Агода сняла с нас деньги сразу и за все 10 дней, речи о доплате за выходные там не было. Татьяна переводит мой ответ китайцу, тот уходит и возвращается с двумя счетами на.... 220 юаней, предлагая их оплатить. Теперь это преподносится под соусом какого-то налога, хотя все налоги Агода тоже сняла с нас сразу. Поскольку доказывать что-либо было бесполезно, а у них был наш депозит, пришлось оплатить этот налог во второй раз и в отвратном расположении духа покинуть этот отель. Категорически не рекомендую его никому!
Комментарии к отзыву (3)
В общем, прежде чем обвинять отель в мошенничестве, изучите сначала мат.часть.
Далее. Вы поставили отелю "1" за питание, и в то же время пишете "Большой выбор еды на завтрак". Где логика? Противоречите сами себе.
Из-за того, что Вам достался номер с двумя кроватями вместо кинг-сайза, вы поставили за размещение "1"? У вас что, в номере бегали тараканы или текла вся сантехника? Уверен, что нет. Раз эта Татьяна не удосужилась Вам помочь, так обратились бы к другому сотруднику не ресепшен. Не знаете английского? Жаль, пора бы владеть хотя бы на базовом уровне.
Вы пишете, что отель дорогой. "Мангровый Лес" - одна из самых доступных "пятерок" в Ялунване (150$ за ночь), и за это можно простить мелкие недостатки.
Резюмируя, отмечу, что отзыв Ваш ни разу не объективен, и это ему впору ставить оценку "1".