АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в августе 2012
03.08.12 - 15.08.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный семейный отдых

В этом отеле второй раз (первый раз были 4 года назад). Приехали из-за моря, хорошей ухоженной территории, бассейнов, водных горок (что было важно для ребенка). В других отелях, может и сервис лучше, но море.... Пишу для тех, кто едет в Египет в первый раз, может и нудно пишу, но кому-то мои советы, надеюсь, пригодятся

О номерах - чисто, уборка ежедневная (полотенца кидайте на пол), кондиционеры гудят, как компьютер, думаю, это не слишком шумно. Если не собираетесь пользоваться минибаром - откажитесь при заселении. были случаи, когда уборщики воровали содержимое минибара. Лучше в этом отеле жить на втором этаже, в номерах, начинающихся на 100, 200, 300, 400, 500. они ближе к ресепшен. Не понравился номер (далеко, 1 этаж) - спокойно попросите поменять. обычно меняют без проблем, зачастую бесплатно, иногда просят подождать следующего дня. О мебели - вы же там не навсегда поселились, какая разница, какого она цвета и степени обшарпанности. главное, чтобы сантехника и кондиционер работал, да замок нормально запирался. Ценности, паспорт кладите в сейф, ключ носите с собой.(наш знакомый запирал сейф, вынимал замок - они вынимаются и прятал. можно делать и так) Возникли проблемы - идите к любому РУССКОМУ гиду на ресепшен, они помогают всегда, даже если и не от вашего туропераратора. мы своего араба русскоговорящего вообще один раз видели, все решали без него

О еде.

В Египте мы не первый раз, поэтому давно придерживаемся следующих правил:

1. Пиво не пить (в Египте оно обладает резко слабительным эффектом, причем и в 5* тоже). кстати, когда разговаривали с арабами о пиве, они сказали, что только русские пьют пиво в таких количествах. Лучше пиво покупать в магазинах

2. Салаты, заправленные чем-то, не есть. лучше взять просто нарезанных овощей, полить маслом, вот тебе и салат. Хотя если хочется попробовать салатики - пробуйте

3. Есть примерно такими порциями, какими едите дома, а не стараться съесть и выпить за 10 дней на все потраченные вами за путевку деньги

в этом отеле питание однообразное, следовательно, можно выбрать, что можно есть, а что нельзя. Один день вообще был вегетарианским, т.к. из мяса было нечто острое и неудобоваримое, рыба - костистое нечто. остальные дни мясное было нормальным - гуляш, рыба в соусе, шашлык, курица, мясо-гриль. Пища часто несоленая. Качество и вкус пищи, видимо, напрямую зависит от настроения повара в этот день.

Возьмите с собой в поездку рулон пакетов для завтрака,т.к в это отеле фрукты резанные, а на пляже фруктов нет.

Об отношении.

в ресторане выберите одного официанта, старайтесь садиться за его столик. мы выбрали полненького мужчину - Али, садились к нему, либо к парню по имени Шериф. давали один доллар вечером. поэтому никогда не стояли в очереди за спиртным - они нам приносили, а также ложки, вилки, салфетки. Совет - если вас кто-то из официантов обругал или нахамил (как пишут в других отзывах) , спокойно, без криков пожалуйтесь старшему- они в белых рубашках, либо главному по ресторану (чаще мужчина за 40, в голубой рубахе) конкретно показав пальцем на обидчика. После этого вас если и будут посылать, то только за вашей спиной и тихо, и стол будут накрывать быстро.

В этот раз опять бросилось в глаза наплевательское отношение к русским. Ладно бы денег иностранцы арабам давали постоянно - понятен был бы материальный интерес арабов. Наблюдали, видели - и лежаки им застилают, и за столы сажают, и чай им приносят - а итальяшки денег не дают. слышали бы вы, как матерят арабы этих самых итальяно, отойдя от них на 10 метром. Да им просто хозяин установку дает - англичане, итальянцы - первый сорт. Есть две причины, как мне кажется.

1 - мы русские редко жалуемся на отношение обслуживающего персонала(так как плохо знаем английский в основной массе) или делаем это слишком нервозно. Приведу пример - водная гимнастика. Девочка-аниматор говорит сначала на английском, что делать, потом на итальянском, потом на русском. В кругу - только русские. Просим - говори на русском, все свои. она в ответ- вчера англичанка пожаловалась, что я много говорю на русском при проведении аэробики. И даже после того, как все в кругу подняли руки на вопрос: "Кто из России", продолжила повторять фразы на английском.

2. Наши соотечественники - часто сами неадекваши.

Прикатила одна мадам откуда-то из Сибири (по ее словам, из отдела культуры), требовала выпивки в баре, психовала, орала, наезжала на наших же ребят. успокоилась, когда толпа охранников под белые ручки увела ее в номер. На следующее утро на пляже рассказывала, какой отель - г... , а вечером (уже после закрытия бара) выползла к нему и, как заправский алкаш, внимательно обнюхала все оставленные стаканы с недопитым, выбрала те, где, по- видимому, было спиртное, забрала и ушла. Зато весь отель знал эту звезду

Две наши дамочки принесли в бар свою бутылку и требовали (сами представьте как), чтобы официант им наливал. но он же не обязан. Воплей было!!! Официант после этого уволился САМ, хотя арабы дорожат своим местом

Парень в ресторане орал как потерпевший (выеживался перед девчонками), что сел на стул, а он мокрый. но ты же видишь, что полресторана - люди в мокрых купальниках и плавках. Что орать то? Ведь твоя голова всегда в ответе, за то куда сядет твой зад...Видимо, за его зад должен был отвечать официант.

после таких случаев и меняется отношение к нам, к русским. Англичане напьются до состояния невменяемости и тихо, мирно ползут в номер (причем даже иногда падают, но встают и идут дальше). А мы так не можем. Нам то подраться, то в бассейн с хлоркой спрыгнуть - воды нахлебаться, а потом грешить на еду, то обматерить обслугу (а они наш мат еще как знают и обижаются, ведь не понимают, что у нас матом просто некоторые разговаривают)

у нас проблем с обслуживающим персоналом не было. Приветствие по-арабски на пляже - полотенце новое и пушистое, доллар в номере - из полотенцев скручены звери (хотя, это вам, собственно, надо?), 5 долларов официанту - весь обслуживающий персонал (и просто официанты, и парнишки в белых рубашках) с бубном и песнями поздравляли ребенка с днем рождения до тех пор, пока не прибежал главный по ресторану и не разогнал их. Просто адекватное обращение с использованием простых арабских слов и выражений (например: ляу самахт - будьте любезны и т.д) - и с вами даже хотят общаться.

О море

лучше построить свой день так - утро - бассейн, после обеда - море - не так жарко возвращаться, всегда есть лежаки близко к морю, народу мало, в баре нет толкучки, ближе к закату можно увидеть разных морских гадов прямо с пирса (для тех, кто боится нырять). Коралловые тапочки - обязательны. даже в мертвом коралле живут ежи, мурены, скаты. Они безопасны, если их не трогать и сами уплывают (не ежи , конечно) при приближении кого-либо. Не кормите рыб. Некоторые "кормильцы" были чувствительно покусаны рыбами за пальцы (крошки застревают под ногтями, а рыб привлекает запах). Для тех, кто приехал посмотреть рыбок- от пирса плывем в левую сторону за буйки. Когда мы там были, то местом, куда нужно плыть служил красный катамаран, стоящий на якоре в море. там не так уж и глубоко, зато рыб много.

Об отъезде из отеля

большие плюсы в этом отеле (в отличие от многих других, где мы были)

если вы вылетаете после 12, то можно до выезда оставить карточки, а значит пользоваться полотенцами на пляже

можно и пообедать, и поужинать без проблем (в одном отеле после выселения срезали браслеты, в другом - отмечали номер комнаты и в день выселения проблематично было даже пообедать)

минус - выезд за 3,5 часа на автобусе, потому что потом еще час будут мотаться и собирать туристов из других отелей. Поэтому мы поехали на такси за 1,5 часа до отлета. 10 минут - мы в аэропорту. Стоим в очереди на регистрацию с теми, кто выехал раньше. такси - 10 долларов. вышел на дорогу, проголосовал и без проблем. заранее предупредите гида, что не поедете на автобусе.

Люблю Египет за Красное море, за горячий ветер пустыни, за возможность познакомиться с хорошими людьми из других регионов и стран. Привет Владимиру, Екатеринбургу и Белоруссии.

Добавлено: 17.08.2012 02:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 076 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Спасибо за отзыв! По-моему первый объективный отзыв за последнее время, сам часто бываю за границей и на 200% согласен о вежливости и общении в отношениях с другими народами, увы наши соотечественники в своём большинстве свиньи и "Тагильцы". Большое спасибо за рекомендации, через неделю лечу в этот отель :)
Полезный отзыв
Огромное спасибо за этот вразумительный и вполне успокаивающий отзыв! Мы с семьей собираемся на дня ехать в этот отель, а отзывы все хуже и хуже. УЖЕ ГОЛОВА КРУГОМ , ЛАДНО МЫ С МУЖЕМ ГЛАВНОЕ ЗА ДЕТЕЙ ОЧЕНЬ, БЕСПОКОЙНО!!! То отдыхающих понос со рвотой проберет,то еще какая напасть. А наше родного "БЫДЛА" везде и всюду хватает. Нина Вы пожалуйста подскажите , что на счет сейфа, он на кодовом замке или на обычном ключе, и на счет номеров с детьми где получше, спокойнее и не далеко от инфраструктуры отеля? Заранее Большое за ответ!
сейф с обычным ключом
номера 100-е, 200-е - возможно будет шумно по вечерам. рядом проходит вечерняя анимация.
номера 500-е рядом с рестораном и ресепшен
номера 400-е, 300-е, 800-е (по нашему мнению) - самые удобные в плане близости инфраструктуры отеля. рядом - детская площадка, клуб, футбольное поле. муж с ребенком с удовольствием играли после ужина в футбол, обливались водой из бутылок, дурачились и никто из проходящих мимо служащих отеля не делал замечания. даже играли вместе с ними
и еще про кишечные заболевания.
1. не пейте чай, который предлагают в лавках (в любых)- им негде мыть стаканы (часто продавцы лавочек на территории отеля просят принести им воды в бутылках)
2. поедете к бедуинам (на квадрациклах или другие какие экскурсии)- также не пейте чай. Муж посмотрел на стаканы - они грязные. возьмите с собой воды бутылки две или там купите колу
3. при походе в Наама Бей по набережной воздержитесь от покупок еды: мороженого, чипсов - чаще всего просроченное, в темноте невозможно оценить даже вид упаковки. муж купил мороженное - гадость. Полакомится можно в самом Наама Бей внутри большого торгового комплекса на первом этаже. Мороженное продают два парня - европейцы в небольшом кафе-забегаловке, рядом плетеные кресла, где можно посидеть. Цена 1 доллар большой шарик. вкуснее всего-клубничное. А вообще смотрите, где едят итальянцы, смотрите на их реакцию на вкус еды.
сувениры и прочее дешевле в Наама Бей, в отеле и рядом, естественно, дороже.
добраться до Наама Бей можно пешком - небольшая прогулка, можно выйти на дорогу и поймать такси. мы на 3 семьи ловили голубой "пазик" 4 доллара в одну сторону . согласитесь - дешево
3. детям объясните, что глотать воду из бассейна нельзя
4. зубы чистить только водой из бутылок. благо ее можно брать сколько хочешь. а если вдруг дают одну бутылку в руки - такое тоже бывает, то что вам стоит подойти еще раз
5. и несмотря ни на что - возьмите с собой смекту, активированный уголь, лоперамид (от поноса), хилак -форте и пусть эти лекарства вам не понадобятся. мы обычно снабжаем ими русских товарищей. а вот пластырь можно брать бесконечно много, потому что дети все страдают асфальтной болезнью
Полезный отзыв
Здравствуйте!!! Если Вы приехали не давно, то может подскажите как обстаят дела в Каире и Израиле, можно ли ехать туда на экскурсии. Заранее благодарна!!!
Большое СПАСИБО ВАМ!!! Непременно применим ВСЕ ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Великолепный отзыв! В том году с мужем отдыхали в этом отеле, все понравилось, т.к. без эксцессов прошел отдых!
Опять хотим ехать в Шарму в октябре, так же начали рассматривать этот отел, но как то напугали свежие отзывы, больно они плохие!
Но почитав Ваш, готовы уже паковать чемоданы! Спс большое!
P.S. Я к сожалению так и не написала отзыв о поездке в Сонесту Клаб в октябре 2011. Хорошо, что есть такие люди как Вы Нина, которые не ленятся и так все Великолепно описывают!
Чего для счастья нужно? Один хороший отзыв об отеле и все уже готовы туда ехать. Надеюсь, что рядом с этим не появятся ваши слезные отзывы. Удачи)
Не так сказала успокаивающий отзыв, вот)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Nina
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей