АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
66 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В Турции 4-й раз, есть с чем сравнить. Уже на ресепшене...

В Турции 4-й раз, есть с чем сравнить. Уже на ресепшене становится понятно, что это далеко не 5 звезд. Встреча, размещение просто ужасное. Кондиционеры очень слабые, по ночам постоянно отключаются. Мы заплатили по максимальной стоимости, нам обещали хорошие номера с видом на море. В результате поселили на нулевом этаже с видом на глухую стену, за которой море. Общение с сотрудниками на ресепшене приятным не назовешь, а это тоже лицо отеля. Питание среднее, официанты реагируют только на грязную посуду, людей игнорируют. Отдых не удался.

Добавлено: 17.08.2012 01:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 542 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Лично мне тоже не понравилось размещение и администрация отеля. Вели себя по-хамски, заселили в номер больше похожий на чердак, выходишь на балкон (если можно так назвать) и понимаешь что ты на крыше. Что касается службы по общению с клиентами, та же самая Арина - то они просто создают видимость, что помогают туристам, было смешно видеть как они обходят гостей на пляже. интересуясь их отдыхом, потому что ни одно из замечаний и просьб (тщательно записанных вышеупомянутыми лицами в блокнот) не были выполнены.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
мало верится!!!приеду-отпишусь,но под большим вопросом эти 2 отзыва,хотя бы как минимум,что нет на 0 этаже глухих стен загорождаих окна с видом на море))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с Ольгой - нет на 0 этаже вида глухую стену. И персонал отзывчивый: с каким бы вопросом не обратился на рецепшен - всегда ответят и люди при этом улыбаются! Да, там не все говорят на русском, но можно объяснить на английском и ... язык жестов еще никто не отменял. Гастрелейшен (там девушка говорит хорошо на русском) всегда готова придти на помощь, чтобы объясниться.
Отличный отель! Замечательный персонал!
Для Людмилы и Ольги фото вида на стену! Перейдите по этой ссылке TopHotels
Номер комнаты 2401
Все отзывы по отелю (944) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист