АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в августе 2012
05.08.12 - 12.08.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

из античной Греции в Грецию современную

Читая предыдущие отзывы, меня всегда удивляло, как отзывы об одном и том же отеле могут так сильно отличаться. Побывав в нем, я поняла в чем дело.

Скажу честно, что приехав в этот отель и попав в номер,я очень сильно была разочарована, потому что вместо номера, который я видела в каталоге агентства и на веб-странице отеля, мы попали в ОЧЕНЬ древний, убогий номер, с древней мебелью, неисправной сантехникой, в ванной комнате был грибок от влаги.

Увидев номер, мы сразу же вернулись на ресепшен с просьбой переселить нас в какой нибудь другой номер, предлагаемые нами 20 евро не помогли, нам сказали, что на сегодня все номера заняты, и мы можем подойти на следующий день и возможно, нас переселят. На вопрос, все ли номера имеют такой же ремонт и мебель, менеджер ответил, что все номера подобны и отличаются только видом на море или на горы и размером комнат. Нас поселили в 246 комнате на 2 этаже, и на следующий день мы решили уже ни куда не переселяться, тем более за дополнительную плату. На 2-й день мы поняли, что в ванной комнате была неисправна канализация, пол постоянно был залит водой, так что нам пришлось выкручивать по несколько полотенец воды. Мы конечно же попросили устранить эту проблему и нам сказали, что пока нас не было, приходил мастер и все сделал, но на самом деле ничего не изменилось.

На 4-й день мы уже не просили, а потребовали нас переселить. И вот здесь произошло чудо, нас переселили в нормальный номер на 6 этаже, с современным ремонтом, мебелью, с новой сантехникой и даже с видом на море! Мы попали из античной Греции в Грецию современную. 3 из 7 дней мы провели в нормальных условиях, имея уже хоть какое-то чувство комфортного отдыха.

О питании: у нас была система НВ- завтрак и ужин. Как по мне, на завтрак было маловато чего выбрать. Колбасы действительно несъедобные. На ужин, выбор был по -побольше. Но очень напрягало, что все напитки (соки, кока кола и тп) во время ужина, для тех, кто не по системе all incl., подаются за дополнительную плату. Вода питьевая ни в номере, ни в гостинице, если ты не all incl., не предусмотрена.

Конечно, бирюзовое чистейшее море, красивая природа на побережье, экскурсии все же сделали свое дело и наш отдых состоялся. Но хотелось бы, чтобы он был без тех неприятных моментов, с которыми мы столкнулись в этом отпуске. Находясь на отдыхе хочется, чтобы все радовало, и номер, в котором ты находишься в отеле тоже.

Поэтому, рекомендовать ехать в этот отель не могу. Могу только предположить, что если вам повезет или Вы гарантированно забронируете реновированный номер, то Ваш отдых может быть неплохим.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 17.08.2012 01:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 590 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Тамара
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей