АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
74 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Aventura Park Hotel, Mistral Akdeniz (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в августе 2012
09.08.12 - 16.08.12
- Воздержался
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Турции отдыхали второй раз. Первый раз были в Белек...

В Турции отдыхали второй раз. Первый раз были в Белек. Приехали оттуда с массой положительных впечатлений и решили, что обязательно следующий отдых будет в Турции. Долго выбирали, но все-таки остановилисьна Aventura park hotel. Никого не хочу отговаривать ехать в этот отель, просто поделюсь своими впечатлениями в сравнении с прежним отдыхом. Начну с самого начала, с встречи компании пегас в аэропорту. Посадили в автобус, рассказали в каких отелях и когда организационные собрания и два часа пути ехали молча, только перед тем как подъехать к первому отелю гид сообщил, что в Турции очень любят торговаться и что нужно оставить чаевые водителю ( НЕ МЕНЕЕ 2-ух ДОЛЛАРОВ). Для сравнения в первый раз после встречи в аэропорту Анталии, гид компании "Пегас" полтора часа рассказывал про Турцию, про турецкий народ, обычаи. Было очень интересно, особенно для тех, кто в первый раз приехал в эту страну. В Авентуру прибыли в пять часов утра, отдали паспорт (конечно с деньгами), но результат был только к 12 часам. С детьми очень тяжело быть всю ночь в пути, а потом до обеда сидеть на reception (в жару 45 градусов без кондиционера, видимо экономия). В прежнем отеле нас заселили в течении 40 минут (дали на выбор 4 номера). По прибытии в номер обнаружили, что уборка в номере отсутствует, на 4 человек 3 полотенца, для ног нет совсем, решили, что не будем обращать на это внимание, т.к. приехали отдыхать, а не искать недостатки, несмотря на усталость после дороги и ожидания номера. В прежнем отеле горничная сама увидела, что нас 4 человека и в течении 5 минут принесла нам дополнительную постель, дополнительную бутылку воды, полотенце и в категорической форме отказалась принять мою помощь в подготовке 4-ой кровати. На следующий день горничная пришла убирать номер в то время когда удобно ей, а не нам. Я решила, что это даже удобно, сказала, что нужно еще дополнительное полотенце и плюс полотенце для ног. По прибытии в номер обнаружили только ножное полотенце, пылесос в наш номер даже не заезжал, в ванной потом убиралась сама. Зато на кроватях были лебеди. Не стала я просить больше это полотенце, чтобы не портить себе настроение, обходились тремя.

Перед выездом прочитала отзыв работницы туристического агенства, сначала не поверила, потом все увидела своими глазами. Её фразу "Зина займи мне очередь за картошкой" и "Зина заняла все шезлонги на море и у бассейна" преследовала нас весь отдых (осматривали отель в 5 часов утра и шезлонги уже были заняты). Я никак не могу понять, зачем набирать столько еды, что даже на стол не помещается. В первый раз отдыхали в отеле, где было много отдыхающих иностранных государств, и там никто и никому очередь не занимал и всем всего хватало, никто не остался голодный. В этом отеле русские туристы, которым всегда всего мало. Когда я утром увидела на столе в ресторане кошку, которая сидела и мирно кушала(кому нужно подпортить аппетит есть фото), я была в шоке. Я очень люблю животных и понимаю, что кошка в Турции священное животное, но после такой картины, я считаю, что как минимум официанты должны были поменять скатерть, но они этого не сделали. Официанты конечно трудятся с утра до вечера, стараются все успеть, всем угодить, но товарищи туристы относитесь к ним с уважением, они же тоже такие же люди.

Бассейн смотрится очень чистым, но на самом деле это далеко не так, на дне много мусора, есть колотая плитка. Мы не видели чтобы его вечером чистили. Плитка у бассейна очень склизкая, видимо оттого, что ее не промывают и не чистят. Под шезлонгами грязь, окурки и зеленая плесень. Опять же в сравнении с первым отелем, там убирали все шезлонги и щеткой чистили плитку каждый вечер. В этом отеле на третий день нашего отдыха в бассейне с горками вылавливали г.....о, потом обслуживающий персонал мирно сложил это между горками возле бассейна в стаканчике, когда это убрали мы уже не видели, т.к. в экстренном порядке забрали ребенка в другой бассейн. Товарищи родители, почему вы не следите за своими детьми! Очень много детей в большом бассейне, я сама мама и отдых без детей - это не отдых. Но когда ты в бассейне, а тебе на голову приземляется чей - то ребенок не очень комфортно, и мама лежит на шезлонге и мирно за этим наблюдает. Или ты сидишь у бассейна, в руках у тебя стаканчик с напитком, а в это время чей - то ребенок из водного пистолета всем отдыхающим заливает воды из бассейна в этот напиток, причем на замечания не реагирует. Папа и мама научили, что все можно.

Первые три дня был сильный ветер и море было очень грязное, но это конечно не зависит от работников отеля, а только от нас, отдыхающих. Ни один уважающий себя человек не позволит выкинуть окурок или стаканчик в море. А в этом мусоре чего только нет, даже смотреть неприятно. При нырянии муж обнаружил что в море выходят сточные трубы. Это большой минус.

Хотели сходить в ресторан аля-карт, но так и не сходили. Почему - то в этом ресторане стоит стойкий запах туалета, просто огромная туча мух(в самом туалете). Думали что отмоют, ну всякое бывает, но нет, стойкий запах был на протяжении всего отдыха.

Ребята аниматоры молодцы. На вас держится весь отель. Если бы не вы, делать там совсем нечего. Игры и танцы не прекращались.

Работу администратора оцениваю ноль, т.к организация работы персонала отеля зависит полностью от него, а когда администратор проходит мимо лежащего мусора и при этом ничего не предпринимает,или когда стоит очередь у бара , а официант мило занят беседой - это работа администратора за которую ему платят заработную плату, при этом видно , что в отель вложены не малые средства. В этом отеле нет хорошего руководителя. В прежнем отеле администратор постоянно был среди отдыхающих, с каждой семьей беседовал, нет ли проблем, разговаривал только на английском, мы русские, но друг друга понимали.

За семь дней отдыха в номере 2 раза отключался свет. Первый раз муж сделал сам, на второй раз вызвали электрика (было два часа ночи). Сорок минут он пытался что-то сделать, потом вызвал второго электрика, оказалось просто сработала защита и дело было пяти минут, а не целого часа.

Оценка "Пегасу" - ноль. Очень неудобные вылеты, постоянно смена времени вылета (причем не в пользу туриста). Ну если так происходит, почему нет договоренности с отелями на этот случай, чтобы не сидеть на reception по несколько часов. Последний день отдыха оплачен полностью, а самолет в 6.30 утра.

Если есть вопросы, пишите, всем отвечу(есть очень много фото). Еще раз повторю, что я не старалась вас отговорить от отдыха в этом отеле, просто это мое мнение и сравнение. Старались найти во всем позитив, но к сожалению...

Добавлено: 17.08.2012 00:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Пожалуйста напишите какой заход в море и хватает ли лежаков у моря, т.к. мы у бассейнов не отдыхаем
Полезный отзыв
Если привыкли отдыхать у моря,то точно не стоит ехать в этот отель!Единственное место ,где можно попробовать занять шизлонг это пирс. с него все и купаются.Пляжная полоса 1.5 метров в длинну,на которой стоят 150шизлонгов друг на друге(
Во многом поддерживаю Еву, правда, какашек мы не наблюдали, повезло))))
Тоже ездили от Пегаса, в первый день гид при отеле был нерусский, вроде Рустам, не помню точно, помог с находкой нашей сумки, потерянной в аэропорту. Со следующего дня НИКИТА, это жесть, препротивнейший человек, который себя поставил так, чтобы к нему обращались только в самых крайних случаях!
Последний день у нас тоже пропал, т.к. выезд из отеля был в 3.30, плюс еще вылет задержали на 2 часа, это с двумя маленькими детьми(((
На море галька, но она какая-то странная, в нее проваливаешься, зайти невозможно, хотя я больше ее предпочитаю песку. Мы поэтому торчали у бассейнов, раз-два в день ходили на море искупаться. В общем, любителям отдыха именно на пляже туда лучше не ездить, т.к. пляжа попросту нет. Пирс очень длинный, люди загорают на нем и купаются с него. Попробовала разок проплыть от берега до конца пирса - разбила о камни все колени - мелко...
Моя семья, правда, неизбалованная, ездили заграницу в первый раз, поэтому ко всем мелочам не придирались, наслаждались солнцем, но даже нам было понятно, что заявленными 5 звездами там и не пахнет.
Единственное, в чем мы были единогласно довольными, это территория. Много беседок, лужаек, тропинок, все в зелени, красиво.
Все тут нахваливают аниматоров, я их не оценила совсем. Каждый день одно и то же слово в слово. Три раза осилили детское мини-диско, дети вытащили, но это же как День сурка!!!
Полезный отзыв
А вам не предложили по приезду в отель (до размещения) оставить вещи в камере хранения и начать отдыхать (ресторан, пляж, знакомство с территорией). Просто мы тоже прилетаем в это же время суток.....
Если привыкли отдыхать у моря, то там вам делать нечего, т.к. шезлонги практически все заняты полотенцами, но к ним до вечера мог никто не подойти. Мы приехали рано утром и решили прогуляться и посмотреть территорию, так полотенца уже лежали, или остались с вечера. С маленькими детьми на пирсе отдыхать не очень удобно, детей тянет подойти к краю пирса.
Нам предложили оставить сумки в камере хранения, переодеться и пойти на пляж, но после дороги хочется в душ и выспаться. Ребенок у нас спал на reception, поэтому было не до пляжа.
Для туриста Olga23753 могу посоветовать, сразу деньги за номер не платите, после 8 часов у них смена меняется. А вот после восьми, когда увидите, что пришла другая смена и приехала горничная заплатите и тогда настойчиво напоминайте о себе через каждые 20 минут. Мы заплатили и настойчиво о себе напоминали, к 12 часам нам сообщили, что номера пока нет, но подошел тот который брал у нас деньги из паспорта и на турецком языке сказал, что они проплатили, и нам тут же дали карточку от номера.
Для туриста Katushka81, моя семья тоже не избалована, просто есть с чем сравнивать, ко всем мелочам стараюсь не придираться. В первый день после такого заселения, решила, что не буду обращать на мелочи внимания, но с каждым днем сюрпризы все добавлялись.
Спасибо за ответ, но тур уже приобретён, думаю, что двоим взрослым девушкам всё-таки не так будет напряжно из-за пирса и долгого заселения, просто жутко хочется отдыха, и надеемся в сентябре в отеле будет посвободнее...хотя, кто его знает...
Рекомендую ходить на местный общий пляж. Дорога описана в моем отзыве.
Прочитала как добраться до пляжа - я скорее заблужусь, чем там окажусь, и ещё один момент - опасно одним девушкам красивым по Турецким дорогам гулять, я не преувеличиваю, т.к. были с мужем дважды, и то непристойные выходки и предложения поступали.. тук уж лучше на пирсе, спокойнее.
Полезный отзыв
чаевые водителям не давали, заплати пегасу за путёвку, потом за экскурсию.. Гиды на экскурсиях ленивые, болтают только в автобусе, а как провести туда-сюда, то "не пойду, я там сто раз был(была)" ходишь сам по себе, зато в свои магазины на шопинг любят возить, где текстиль в 2-2,5 раза дороже, чем в магазинчике при отеле
не сходили в аля-карт, значит ничего не потеряли! от турецкий, вкусно было поужинать в ресторане при отеле. в аля-карт водку не дают, нам так рыкнул официант, т.к аля-карт "басманский", муж сходил за своей водочкой, вино налили после первого блюда. Сразу на столе БЫЛ поставлен салат, потом суп-пюре, второе 2-3 кусочка мяса на 4 дерев.шпажках гарнир-рис с обеда, десерт 2шарика мороженного+кусочек пироженного всё на одной тарелочке, было скучно, не было музыки дети ушли раньше времени, принесённый десерт оказался никому не нужен- растаял. меню не было-давали всем одно и тоже, мы поклевали и ушли отмечать последний день в отеле в бар, т.к официанты в наглую начали убирать посуду со стола.
По-моему, даже не нужно пытаться сравнивать отели Белека и отель Авентура Алании, тем более на сайтах можно посмотреть фотографии отеля, даже невооруженным глазом будет ясно, что это не "пятерка"!
Полезный отзыв
Мы тоже ходили в Аля Карт. Смех сквозь слезы, то что не едят в столовке шведского стола,официанты вам приносят на ужин.На ужине в столовке и то вкуснее можно ужин себе собрать!
Друзья, по поводу заселения: есть международный стандарт, выезд в 12 и заезд в 14. Не понятно на что жалуетесь.
Что касается мусора, так это не к отелю притензии, а к нашему быдловатому народу, который умудряется собираться в очередь даже у фуршетных столов. С вашими требованиями нужно ехать в европейские страны, только там вам так широко улыбаться не будут, в отелях только завтраки из вареных яиц и вся речь на английском.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 424) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
_EVA_2012
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 816
  • Фото: 0
0 Благодарностей