за последние 30 дней
Отношение ужасное
Отдыхали неделю в этом отеле, отель новый, мебель хорошая, номера очень маленькие, балкона нет(вернее есть 1 нормальный и 1 супер маленький) и те на троих. у остальных номеров отсутствуют, вещи сушить негде, посидеть вечерком на балконе хотелось, но увы(
Неприятность ждала в день приезда, приехали вечером, около 18, на ресепшене было много народу, нам дали ключ и сказали ужин в 19-30, но кто мог подумать, что только в это время и не позже, как обычно во всех нормальных отелях.
Спустившись в 20.00 на ресепшен, (погода в день нашего приезда очень испортилась и шел сильный ливень)нас обрадовали и с улыбкой на лице сказали, вы опоздали))) кроме этого нам нужно было идти в другой отель! На мой вопрос, как мы бы дошли, если там ливень, больше похожий на ураган в нашем понимании) мне мило улыбались и говорили, что помочь ничем не могут! я попросила меню отеля, пытаюсь объяснить, что мы только приехали, устали и хотим есть, но мне посоветовали пойти на улицу, наверно под ураган) На этом спасибо)
Далее, везде пишут про бесплатный инет, НО вам дают чек на 15, 20 минут. а потом опять идите на ресепшен, просите) инет ловит хорошо только у стойки ресепшен, но вот задачка, сидеть там негде)))) кафе закрыто и очень странно смотрят, если туда зайти. Возможно в других номерах он и ловил, но очень сомневаюсь, т.к. в коридорах он отсутствовал.
Сидела по инету других кафе с перебоями(
Из самого неприятного- при заказе экскурсий на 2 и 3 день мы просили позавтракать или собрать с собой и объяснили, что уходим в 06.00, но опять неприятность - спускаемся и что нас ждет утром- НИЧЕГО в прямом смысле, про нас забыли))) на второй такой день экскурсий нам дали чай и по пустой булке, как на отвалите.
Экскурсии заканчиваются поздно, поэтому на ужин тоже не успевали, 1 раз попросили оставить ужин, т.к. сил не было и на следующий день нас ждала еще одна экскурсия) и тут нас ждало полнейшее разочарование, уставшие после целого дня ходьбы нам принесли на ужин - 2 тоста, 2 куска колбасы и сыра. на мою просьбу дать что-то горячее, опять милые улыбки и попытки объяснить, что именно это(скудный завтрак) это и есть наш ужин. На просьбы дать чай или кофе к этому, нам предложили горячую воду))))) Было чувство, что над нами смеются.
Я думаю так: если не напрягать их просьбами ранних завтраков, инетом, ужинами и др. вещами, то все может быть и хорошо, все утром улыбаются, Самый улыбчивый и отзывчивый из всех в этом отеле - официант, который учит русский, очень хороший и добрый мальчик!
Резюмирую: отель очень маленький и не стоит этих денег. До 4* он не тянет, хотя за деньги, которые он стоит, можно поднять обслуживание и отношение. Если бы не сезон и маленькие сроки для подбора, то за эти деньги можно найти очень хороший отель 4*!
Ужины не стоит брать, четкое время, еда не вкусная. Лучше ужинать в разных ресторанчиках, и вкусно и приятно)
и еще, смотрите все чеки из отеля - нам приписали несколько бутылок воды, которых мы не пили.
Вплотную с Alibi стоит отель Очень хороший, тоже 3*, но та есть и диваны с плазмами на улице и тематические вечера в отеле.
Отели все +- на центральной улице, разница в 10 метров) бронируйтесь заранее и тогда будет из чего выбирать.
Несмотря на плохое впечатление от отеля и от встречающей стороны - Welcome system, которые нас просто не встретили в аэропорту, в дальнейшем впарили(других слов нет) путевку в Милан и на этом опять пропали...
Италия оставила положительные впечатления, люди, ресторанчики, еда, кофе, выпичка, улочки.... это все не может не впечатлить.
На экскурсии лучше ездить через Александра, нашла по отзывам и на форумах, телефон могу кинуть в личку, вот тут за теже деньги, как и везде. на минивене на 6 человек, все супер, дорога в 2 раза быстрее, чем на автобусе операторов...Ездили в Милан через оператора - УЖАС! и в Венецию через Александра, небо и земля!!!
Хорошего отдыха!