средний отель. не обольщайтесь!
Отдыхали в данном отеле в июле 2012 гю, вдвоём.Когда увидел впервые, был немного огорчён, совсем уж серенький, невзрачный!
В целом именно эти прилагательные и характеризуют этот отель! Номера старенькик( видно ремонта небыло давно). да и сам холл и коридоры такие же.Я не знаю чем восхищаются люди. которым нравится данная обстановка ( скажем в Египте и Таиланде 4+ было НАМНОГО комфортнее) давайте писать объективно. Это обычный отель. постать нашим отечественным гостиницам, а отдыхая в Италии хочется немного большего комфорта,там даже стены из панелей и ковролина..!))) Кондиционер работает на 5+, холодильник платный( т.е. работу холодильника надо оплачивать при выезде.!))) Расположение неплохое, недалеко от пляжа. персонал хороший дружелюбный,хозяйка-русская, ездит на Ледровере! Питание однообразное, одни и те же сыры. йогурты. колбасы 2 недели! поверьте, я не привереда , сам живу в съёмной квартире, но банально, ремонт сделать просто необходимо! Можете сказать, что надо было покупать 4+, пытался, не подтвердили, поэтому пишу ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв. НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ! Самое главное, осторожнее с наёмом в Римини скутеров и мотоциклов, в залог берут паспорт и 200 евро! Всё бы хорошо, но нас остановил полицейский и объяснил. что помимо прав необходим ещё и паспорт, я объяснил, что его забрали в залог. на что нам выписали штраф 83 евро и попросили оплатить на месте. в противном случае. мопед на стоянку. нас в кутузку..!)) Когда отдавали мопед, сказали об этом, на что услышали. что мы сами виноваты, надо было шлем застёгивать, хоть показали протокол..! Вообще итальянцы очень зажрались..! Русские для них- быдло!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Во-первых, в отеле завтрак с 7 часов утра до 12. Это означает, что можно не лететь , как " угорелому", а спокойно планировать своё время.
И те, кто приезжали в Италию или в Римини, неоднократно, знают, что почти во всех отелях, завтрак заканчивается в 9 или 10 часов утра. И к концу завтрака на столах ничего вы не найдёте. А у нас, люди едят по два раза. Оплатив второй завтрак- 5 евро, практически обедают. Таки образом, не идут в ресторан и не платят там по 15-20 евро за обед. Кстати, по договору с российскими туроператорами наш отель должен предоставлять всем россиянам континентальный завтрак. И кто часто путешествует , знает что это такое. Например, в Париже на завтрак дают : 1 круасан, 1 чашку горячего напитка,1 кусочек масла, 1 кусочек сыра. И всёёёё!!!!!! А Вы сами написали, что Вы ели сыр-ы, йогурт-ы, колбас-ы.
Для точности скажу, 3 вида колбас, 2 вида твёрдых сыров + моццарелла с помидорами, три вида круасанов, 2 вида тортов, 6 видов джемов, мёд, нутелла, 6 сортов чая, 3 вида соков, два вида мюслей, 6 видов йогурта, арбуз или дыня. Я думаю,что Вы подтвердите, что это так.
Во-вторых, у нас работает круглосуточно бар и уезжая на экскурсию, а как правило, 50% наших клиентов приезжают для путешествий по Италии, мы предлагаем горячие напитки (кофе, чай и т.д.) +торты и потом ещё с собой даём сухой паёк. Хотя, он по договору уже не положен, если клиент позавтракал перед выездом.
В-третьих, двери нашего отеля круглосуточно открыты. И Вам не приходилось стоять у двери нашего отеля, после
ночных прогулок, как стоят многие.
В-четвёртых, Вы жили в чистоте. А её очень тяжело поддерживать , после того как приносят и хранят продукты в номере.
В-пятых, Вы спали при включённом кондиционере 24 часа в сутки, и вам не включали его на 2 часа утром и 2 часа вечером. И кондиционер был бесплатный.
В-шестых, WI-FI -бесплатный и Вы могли им пользоваться в номере.
В-седьмых, мини-бар в номере предназначен для напитков отеля. Ну, а если Вы решили держать в нём свои продукты и мини-бар превращается в холодильник, то ясное дело, отель за это превращение не должен нести расходы. Кстати, многие трёх- и 4-х звёздочные отели Римини, куда Вы не попали, просто Вас не впустили на территорию отеля с едой.
В-восьмых, у вас в номере был сейф, кстати тоже бесплатный. И наши клиенты , гуляя по Римини, не переживают за содержимое своих кошельков.
И так далее, и так далее.....
Ну и последнее, и я думаю, что со мной многие согласятся: в Римини, как и во всей Италии, к русским относятся очень хорошо, тут главное закон надо уважать. И как говорится: "со свои уставом в чужой монастырь не ходят".
Надо было просто сделать на ресепшене отеля ксерокопию паспорта. И тогда было бы всё в порядке. В отеле 4 человека, которые говорят на русском языке и мы все только рады помочь нашим клиентам.
И потом, на какой машине езжу я, думаю, что это никакого отношения к отелю не имеет. Надеюсь, что и Вы, достигнув пятидесятилетнего возраста купите себе Range Rover и свою собственную квартиру.
Ещё раз благодарю Вас за отзыв и жду Вас в гости. Правда, не думаю, что смогу сделать ремонт в отеле в этом году, так как на зимний сезон российские туроператоры мне предложили 14 евро в день на человека. Так что.... может Вам стоит поехать в Египет?
С уважением, Ева.
Директор отеля Мариттима.
Опять Вы со своей яичницей!!! Ну, кто Вам сказал, что она входит в континентальный завтрак? Я же написала Вам , что в него входит. У меня в отеле даже конфорки нет. я не имею права её иметь. А если нет конфорки, то как я Вам яичницу или кашу сделаю? При всём моём желании. Так как эти блюда намного дешевле ежедневных круасанов.
Я, как и в прошлом ответе, соглашусь с Вами по некоторым проблемам. Аэропорт Римини это вообще отдельный разговор. Миллионные долги аэропорта приведут его в ближайшем будущем к закрытию. В печати Римини об этом было написано уже много раз. Я думаю, что эта одна из основных причин, почему не включают кондиционер. А не потому, что именно к россиянам относятся плохо. И в той же самой печати Римини, часто пишут о России, как об одном из главных источников дохода города. Вы знаете, например, что в аэропорту Римини РОССИЙСКОЕ посольство имеет представительский офис, который открыт по субботам. Это ещё один пример того, как относятся к России. Ни у одного государства там нет своего представительского офиса.
Руководство города достаточно обеспокоено положением дел в аэропорту. Что делать? Остаётся надеяться на лучшее.
Мне очень жаль, что у Вас сложилось впечатление о плохом отношении к русским. Я уверенна, что оно ошибочно. А чтобы проверить это, Вы должны вернуться. Так что,.... я Вас жду. Ева.