за последние 30 дней
А вокруг тишина...
Отель хороший, чистый, современный.Владелец сети Атриумов сам дизайнер, поэтому и дизайн и архитикетурное решение и ландшафтный проект очень интересны и сделаны со вкусом.Все мы разные: кому-то унитаз не такой золотой как у Burj Arab, кому то шампанское на завтра кислое , но нам не нужны были "понты", и именно чистота и порядок мне были важны в первую очередь, ну и работа персонала конечно. Разместили в номере с видом на море как и заказывали, хотя почти все номера думаю с видом на море.Мы жили в главном корпусе, номер большой и удобные кровати и ванная комната чистые с качественной сантехникой и у нас все работало.Полотенца меняли часто, хотя попадали к нам пару раз и серые полотенца, не очень чистого вида, с пятнами.У нас неприятным моментом стали толпы муравьев в комнате и на балконе, когда мы оставили персик на столе, горничная помогла с ними бороться с помощью дихлофоса,но когда в номере маленький ребенок, это конечно не вариант и сразу как-то мне подпортило впечатление от общей красоты.Для меня минусом было отсутствие в лифтах кондиционера, может слабая вентилиция и была, но не заметно.
Хочется отметить работу садовников, действительно стараются сделать из этой земли чудо сад, это очень приятно , кругом цветы.Вообще весь персонал всегда здоровается, горничные спрашивают не нужно ди ещё мыло , конфет или кофе, такая забота распологает.
По поводу питания, для меня критерием выбора отеля было детское меню, мы брали полупансион.Детское меню в Престиже - пицца, бургеры, картошка фри, для нашего малыша полутора лет это конечно не подходило и тут возникли трудности, даже по просьбе в сделанное пюре, очень густое и нужно было просить принести ещё молока и просить не добавлять перец в след.раз.Хочу посоветовать заранее составить меню своему ребенку что из чего надо готовить и передать на кухню через ресепшн, как я потом узнала.Взрослым тут раздолье- морепродукты и меню на любой вкус.,шампанское по утром пьют в основном наши люди))
В отеле работает много русскоговорящих сотрудников, со всего СНГ и БОлгарии, думаю это порадовало наших соотечественников туристов , русских в отеле 50%( случалось увидеть быдловатые личности с презрительным отношением к персоналу), остальные немцы, итальянцы, поляки и Украина.
Огромное спасибо хостесс Марии, Евгении, и нашей официантке Марии, помогали нам во всем во время ужинов,т.к малыш наш не давал никому покоя.Девушки прекрасно говорят на английском и мне было приятно пообщаться с ними, действительно стараются.
По поводу моря- чистое, иногда было холодное, но оно прекрасно, почти нет волн.
Пляж песок, заход галька и камни, осторожнее камни скользкие и острые.Могу рекомендовать молодоженам, хотя мы слышал отзывы , что народ выл от скуки уже на третий день, в отеле нет анимации и пойти некуда, тут каждый сам себя развлекал как мог.
Нам все понравилось, спасибо за сервис и красоту вокруг!
P.S. Вспомнила важный момент: все траты в отеле записывают на ваш номер, который вы называете, проверить живете ли в том номере реально или там живут другие люди невозможно .Когда мы выезжали, то увидели счет значительно превышавший наши реальные затраты, но нам все вычеркнули, что я отказалась опалчивать .стоит быть внимательнее!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}