АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 38
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С друзьями в
августе 2012
06.08.12 - 15.08.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ощущение от отеля осталось двоякое. Кто в этом виноват...

Ощущение от отеля осталось двоякое. Кто в этом виноват турагенство, через которое мы бронировали тур, администрация отеля или просто случай не могу сказать. Начну с того, что нам посоветовали этот отель в турагенстве. Сказали, что большой прекрасный отель, много молодежи, дискотека, анимация, ультра система все включено, которая включает в себя алкоголь зарубежного производства и так далее. Какие-то моменты оказались правдой, какие-то нет.

Теперь по порядку. Да, у отеля огромная красивая территория, за которой постоянно ухаживают. Футбольные поля, теннисные корты, огромное количество бунгало, несколько бассейнов, огромный пляж, различные развлечения типа боулинга, бильярда, различных игровых автоматов, столов для настольного тенниса и так далее. В принципе в отеле было все для отличного отдыха, чтобы туристам не надо было думать чем себя развлечь и тем более выходить за территорию отеля. Причем организовано все это было так же на хорошем уровне. Везде информационные таблички, в нескольких местах карта отеля, поэтому после нескольких дней прибывания в отеле можно было легко разобраться что и где находиться. Но при этом столы для настольного тенниса были просто убитые, как и ракетки, от которых осталась только одна фанерка. Учитывая то, что ракетки стоят 10 долларов, для такого отеля это просто позор. Часть игровых автоматов не работала, часть из них работала, но уже либо были сильно изношены, либо частично не работали.

Отель оказался семейным, т.е. большая часть это были семейные пары с детьми. Молодежь была явно в меньшинстве, либо с родителями.

Номера хорошие. Из минусов заметил только трещину, которая шла по стене номера и некоторые недочеты в ванне по мелочам, такие как отслоившийся герметик и тому подобное. Если бы были более грубые косяки, то я бы конечно удивился, так как отелю всего 4 года.

Обслуживание. За обслуживание тоже ставлю 4. В основном персонал знает русский язык, общается на нем на хорошем уровне и практически все понимает. Есть отдельная служба работы с клиентами. Ее работу я бы оценил на тройку. В номере не работала лампочка, сразу же обратились в эту службу. Обращение занесли не в компьютер, хотя отель сертифицирован по системе ISO и все обращения должны заноситься в систему и далее их обработка должна отслеживаться в автоматическом режиме, чего явно не было, так как лампочку нам поменяли только после третьего обращения в Guest Relations, при этом все три раза обращения записывались на клочки бумажки и видимо первые два раза их просто потеряли. Хотя сотрудница Guest Relations мне сообщила, что они сначала пишут на бумажке, а потом относят менеджеру, который все заносит в компьютер. Возможно проблема в передаче информации именно на этой стадии. Видимо надо сажать сотрудника, который знает турецкий и сразу это занесет в компьютер, либо чтобы это все дело писали не на бумажке, а сделать стандартный бланк со всеми нужными пунктами и туда все это заносить. Обслуживание номера было хорошим. Я ни разу не застал уборщицу, при этом когда возвращались, номер был убран. Достаточно оставить номер на час-полтора и по возвращении номер точно будет убран.

Так же в отеле есть так называемые "A la carte" рестораны, в которых подают определенного рода кухню, т.е. итальянскую, русскую, средиземноморскую и т.д.. В турагенстве нам сказали, что мы можем два раза бесплатно сходить в любой из представленных ресторанов, в итоге оказалось, что бесплатный только ресторан со средиземноморской кухней, в котором практически все блюда были из морепродуктов. В меню были только два блюда не из морепродуктов - это суп из чечевицы и что-то вроде мясное. Как по мне это реально дико. Т.е. если человек вегетарианец, например, то в этот ресторан он сходить просто-напросто не сможет.

Дискотека есть. Играет всякое старье, типа "летящей походкой, ты вышла из мая" в ремиксе, или несвежие хиты типа "Я волна". Пришел, плюнул, ушел.

Безопасность. Охрана в отеле есть в принципе на всех ключевых точках, но при этом если начиналась какая-то заварушка, то после того как охранник вызывал подмогу, она приходила минут через 7-10 и когда они прибегали уже были сломаны носы, поставлены фингалы и так далее. Драк в основном не было не потому что в отеле хорошая охрана, которая на это реагировала, а просто молодежи было мало. Если бы молодежи было больше, охрана бы не справилась.

Еда. Еда неплохая. Все блюда были съедобны. Разнообразие блюд было большое, но даже учитывая большое количество блюд, меня не покидало ощущение, что есть нечего, при том, что я могу есть все, кроме рыбы.

Алкоголь. Алкоголь как я напомню нам был обещан зарубежного производства. Вранье. Весь алкоголь был местного производства, при этом даже если брать алкоголь за деньги, то стараются обмануть и налить алкоголь местного производства. Единственное, что как-то можно было пить это пиво и вермут.

Анимация. Анимации мало. Ее не видно. Притом что в отеле аниматоров было человек 10. Например звать народ на волейбол должен был аниматор в определенные часы. Зачастую аниматор видимо про это забывал и людей приходилось набирать самостоятельно. Аниматоры совершенно спокойно пили алкоголь в баре и считали это совершенно нормальным. Мне это было безразлично, но видимо по этому аниматоры не всегда выполняли свои обязанности. Из анимации видел один раз аква-аэробику, два раза как звали народ на водное поло, один раз как звали на игру в бочу, ну и несколько раз собирали народ для игры в волейбол. Что касается вечерней программы, то в старлайте 6 дней в неделю было живое выступление певцов, по воскресеньям было караоке. В санрайзе был амфитеатр, рассчитанный на два отеля, поэтому там там вечером проводились шоу. Шоу в принципе были неплохие, кроме одного, после которого мы перестали туда ходить. В один из вечером аниматоры пародировали мировых поп-певцов. Была пародия на леди гага, мадонну, а вот третья пародия заключалась в том, что аниматоры пародировали песню Y.M.C.A, которая является одним из гимнов представителей нетрадиционной сексуальной ориентации, что аниматоры и пытались показать. При чем если учесть отель семейный и многие на выступлении были с детьми, то почему дяди были так странно одеты наверно еще можно было объяснить детям, то тот момент, что дяди хватают друг друга за попу наверно уже было объяснить сложнее, поэтому после этой сцены амфитеатр покинули очень много человек с детьми. Ну надо же головой все-таки думать, тем более когда в амфитеатре столько детей.

Если вы дочитали отзыв до конца, то вы молодец и я благодарен вам за это. Резюмирую. Отель хороший, есть недочеты, которые в принципе не очень критичные, но все же хорошо портят ощущения от отеля. Если вы пара или пара с ребенком, то это отель 100% для вас. 99% вероятности, что вы в итоге не пожалеете, что поехали в этот отель. Если вы ищите отель для молодежного отдыха, то этот отель вам не подойдет.

P.S. Очень жалею, что не смог сделать фотографии описанных мной косяков, так как планировал это сделать в последний день, а самолет у нас оказался с утра, о чем мы узнали слишком поздно и уже не было времени на фотографии.

Добавлено 16.08.12 21:45 (7 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:10 16.08.12

Да, думала, что этот номер с пародией на "звезд" убрали из программы, ан нет. Вот неужели не понятно раз люди на протяжении всего сезона уходят-значит надо, что то менять. Тем более столько детей.

09:23 17.08.12

Дискотека.... Вы меня убили... во время нашего прибывания была только клубная музыка... ни какой волны... и летящей походке... мы даже хотели, чтоб подобными песнями разбавили дискотечкую музыку...........

17:45 17.08.12

Я вспомнил, что еще был Монгол Шуудан с песней "Москва". :)

16:12 20.08.12

"Москва" ))))))))))))) Вам повезло)))) практически ретро))))))))))

00:45 03.09.12

Ну вот я единственный кого не поблагодарил представитель отеля за отзыв. :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BrainstorM (1)