АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С друзьями в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все такие хорошие отзывы я в шоки !или всем и в правду...

Все такие хорошие отзывы я в шоки !или всем и в правду понравился отель или вам заплатили миллион!!!!!!!!

На самом смотря по интернету отель шикарный приехав туда нам сказали что вода платная,полотенце платные,на сайте все включенно а приезжаешь туда уже платное !!!!!Очень не понравился один человек главный над барменами уточню имя обязательно напишу(вел себя по хамски и разговаривал ужасно)В Этом отели 2 момента которые красят его это Аниматоры (Исмаил ,Ферхат ,Бурак и Королина а остольные 2 девушки ведут себя отвратительно они должны принимать,развлекать всех кто приехал в отель где они работают а они так на выбор кто понравился тому улыбнулись кто нет на того косым взглядом !!!!!!!!!И второй момент это Турецкая баня (Хамам) замечательное обслуживание,замечательные люди,за 35$они вкадываются как могут и выполняют все что должны были даже больше должного времени!!!!!!!!!!!А Лиза ... которая посылает людей не туда куда надо имея с этого проценты,отправляет людей в центр (турецкой бани) это 40 минут от отеля ,там делают ужасно,делают быстро лиж бы сделать ,и разодят на хорошие деньги,а разводят каким образом???ну например (ой девушка у вас спина больная Вам срочно нужен лечебный масаж а к нему маску ,а к лечебному еще и масаж с камнями и все стоит все 25$ а оставляете вы там все 125 $ !!!!! я Это все не выдумываю прежде чем ехать в этот центр спросите у людей которые там уже были!!!!!!!

Добавлено: 16.08.2012 20:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 410 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Sara, отзыв Ваш скомкан и краине невразумителен . Если бы не была в данном отеле 2 раза, то ужаснулась бы до крайности и немедля посочувствовала Вашему испорченому отдыху... НО... я была, и поеду в этом году в 3 раз, посему готова оспорить некоторые моменты. Итак :
платная вода, а в кулере чем Вас не устраивает?
не полотенца платные, а их обмен
сучара Лиза это гид от Пегаса!!!!! при чем тут отель?!!!!!! Вы б еще вспомнили что Вам в полете не по нраву пришлось!!!!!!
Ваши личные взаимоотношения с персоналом оставлю без коментариев. Я не знаю что Вы ожидали от Динлер, но хочу напомнить, что это оооочень недорогая 5 и она оправдывает заплаченые деньги на 1000 процентов, а ежели Вы с претензиями, то велком в утопию или Голд Сити, но приготовьте на порядок больше денег))))))).
Мой муж ездил в хамам от Динлера и мои друзья ездили в эту же бану (хамам), но только от другого отеля тоже в Аланье, им действительно не понравилось. Я ходила в отеле, было супер. Меня раскрутили, что оставило у меня хорошее воспоминание. Не тратье время и деньги на общественную баню.Все поездки Вам предоставляет тур оператор, а не отель. Отель не несет ответствености за то что понравится Вам или нет та или иная экскурсия. Персонал там очень отзывчивый и доброжелателен. Вода платная только ночью. Мы набирали в бутылочку пластиковую из кулера и брали в номер, чтоб ночью не покупать. Вобщем, не сомневайтесь в выборе этого отеля.
Напишите, пожалуйста, есть ли там бесплатный Интернет?
бред какой то!персонал там суппер!мне вот лично только измаил аниматор не приятен но все остальные суппер!!!!!!!!!!!!!!!я считаю такие комменты пишут люди которые сладше сахара не ели ааааа столько гонора!!!!всем желаю хорошего настроя и не думайте о выборе отеля этот просто суппер!!!!и милллльен мне заплатили)))))))))))))))
Да, бредятина, только что вернулся, впечатления самые положительные. Сразу заступлюсь за Лизу - прекрасный гид, доброжелательное отношение, помощь в решении всех проблем и выборе экскурсий. Бедняжку Сару не в ту баню свезли - вот горе то какое - думать надо самой когда тебе про больную спину песни поют. Кстати, турецкой парной в отеле нет, а там есть. Отношение персонала к гостям прекрасное, вода в кулере без проблем. Кто спрашивает про Интернет - есть, бесплатный, для скайпа хватает, в номерах работает неуверенно.
Sara, не надо оскорблений - это работа Лизы, продавать экскурсии от Пегаса, мы например не поехали в Хамам, а из тех кто ездил - все в восторге... а Dinler - супер, обязательно туда еще поедем. И правописание свое поправьте, а то мне что-то кажется, что вы турецкий конкурент Dinler-а...
Отдыхала в тоже время, что и Сара, поэтому уверяю вас она не конкурент!!! По поводу Лизы - это действительно та ещё тварь, думаю сами убедитесь. Аниматоры действительно замечательные) В целом мне понравилось, если бы не омрачали отдых вечно недовольный менеджер, отвечающий за бары; почти неработающий кондиционер и ещё некоторые вещи... то было бы вообще замечательно))
Полезный отзыв
Всем читающим доброго времени суток.Мы отдыхали в отеле в августе-сентябре 2012 года.Видели и слышали представителя Пегаса девушку Лизу.С первого взгляда приятная девушка,но действительно думает только о продаже экскурсий. Все понимаю,видимо процент от продаж и все такое,но не до такой же степени.Что за фанатизм.А где простые человеческие отношения к людям.Не все ведь могут позволить себе дополнительные траты.Я лично первый раз встретила такого недоброжелательного представителя Пегаса.
Отдыхала с 12 августа 10 дней, было все замечательно в плане обслуживания, то что пляжные полотенца платные указано на сайте отеля сразу. Вода платная только в мини-барах. Соглашусь с вами относительно Лизы - поменьше бы таких людей встречать на отдыхе. В общественной бане нам понравилось ездили за 25 долларов, правда далековато, но мы не повелись на" больные спины" и не купили медицинский массаж. Дети 12 и 14 лет вообще в качестве сопровождающих съездили в баню бесплатно и прошли с нами все процедуры бесплатно кроме конечного массажа. В остальное время мы купили массаж 6 сеансов за 100 долларов в спа-салоне отеля и были очень довольны. Отдых в этом отеле прошел замечательно.
Отдыхали в мае 2011 г. - шефом ресторана и баров тогда был Мустафа -наимилейший молодой человек, а какие коктейли он нам делал на свой вкус -до сих пор забыть не можем!!! Очень хотелось бы выразить признательность владельцу отеля за подбор персонала -таких отзывчивых, работящих и улыбающихся ВСЕГДА!!! людей еще нигде не видела! А прежде чем тащиться не замо куда, поспрашивали бы у уже отдыхающих в отеле о хамаме. spa-центр в "Динлере" замечательный!!! Хотя такие люди, как вы sara, всегда найдут к чему придраться, сидите лучше дома на грядке -там все замечательно!
Все отзывы по отелю (996) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Sara
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей