АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Удалённый

Отзыв об отеле Tui Blue Side (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
14.08.12 - 15.08.12
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

За 2 дня до вылета аннулировали бронь. Как так?

Здравствуйте уважаемые менеджеры отеля. 17 июля 2012 года мое турагентство подтверждает мне бронь в Вашем отеле с 18.08.12 на 10 ночей. Планировали ехать вдвоем с женой и дочкой. Получили подтверждение бронирования, билеты, ваучеры, страховки. Однако сегодня, 16 августа мое турагентство сообщает что отель внезапно, в одностороннем порядке аннулировал бронь и в отеле нас не ждут. Вместо Вашего отеля туроператор SunMar начинает предлагать не то что равнозначную замену, а какой-то бедлам на 2-3 звезды. Неужели столь уважаемый и солидный отель может вот так, не уважая своих потенциальных клиентов, в одностороннем порядке поменять свои планы. Это овербукинг? или SunMar вводит меня в заблуждение. Ответьте что делать? Мне предлагают отказаться от поездки. Но мы ждали этого отдыха почти полгода. Через ДВА дня уже должны быть у Вас, а нас оказывается никто не ждет. Еще раз повторю, билеты, ваучеры у меня на руках. Что делать???

Добавлено 16.08.12 19:34 (932 символов в тексте)

21:38 16.08.12

Здравствуйте, Максим! Мы сейчас находимся в отеле. Ваша ситуация очень похожа на нашу, поэтому считаю своим долгом вас просветить. В заблуждение вас вводит Sunmar. С этого года концепция отеля изменилась и он не принимает детей до 18 лет. У нас ребенок 11 лет. Мы в июле забронировали Sensimar, отдыхали здесь в прошлом году и остались очень довольны. После этого на сайте Корала и Санмара появилась информация( в момент бронирования ее не было), что отель не размещает детей. Я обратилась в нашу турфирму с вопросом разместит ли нас отель, на что был получен ответ, что информация появилась после нашего бронирования, что у нас подтверждение и ваучеры на руках, нас разместят без проблем. Я потребовала документальное подтверждение, но оно предоставлено не было. Нам сказали, если будут проблемы, то гид отеля в курсе дела и нас поселят! 9 августа мы прибыли в отель в 8. 00 утра. Увидев нас сотрудник ресепшна округлил глаза и сказал сопровождающему гиду, что ребенка они не поселят, и показал нам рекламный проспект отеля с их концепцией. В общем не буду утомлять вас подробностями наших переговоров, но мы уже были готовы к тому, что нас отправят домой. Хусейн (сотрудник ресепшна) показал мне бланки на нас троих, где было имя моего сына, а год рождения там стоял 1971 - моего мужа. Нам объяснили, что наша турфирма обманула нас и отель- нам дали ваучеры с датой рождения 2001 год, а отелю - 1971 год. В общем мы свою проблему решили, предложив хороший бакшиш.

21:56 16.08.12

Продолжение: нас тут же заселили в шикарный номер junior suit с видом на море и бассейн и начался прекрасный во всех отношениях отдых. В отеле нет детей совсем, наш один, не считая подростков. Так что, имейте в виду, что отель в ваших проблемах не виноват! Нам потом объяснил отельный гид, что если бы нас не поселили, наше турагенство заплатило бы штраф и нас обязаны были заселить в другой отель не ниже нашего по категории или выше. Так что требуйте от вашего туроператора замену на отель более высокой категории, или подавайте в суд за испорченный отдых. Вас могут реально не заселить, нам просто очень повезло. Очень надеюсь мой ответ вам поможет. Если есть вопросы, пишите в личку- ответим. Мы, несмотря на отличный отдых, будем разбираться в России с нашим туроператором. Желаю вам, чтобы ваши проблемы решились.

21:58 16.08.12

Спасибо за комментарий.
Ответьте пожалуйста насколько рискованно приезжать с ребенком (ваучеры у меня на руках) и заставить решать это недоразумение принимающую сторону?
Еще раз огромное Вам спасибо за отзывчивость и желание помочь. Теперь ситуация стала более понятна.
P.S. Еще в июле я специально выяснял возможность заселения с ребенком и получил от SunMar ответ что проблем не будет.

21:59 16.08.12

Кстати мы все таки планируем появиться в отеле 18-го числа. Если еще не уедете - с нас магарыч ;)

22:02 16.08.12

P.s. Реальные оценки отеля- 5, 5, 5. Отель отличный, но для взрослых.

22:10 16.08.12

У нас была та же ситуация, нам было сказано, что проблем не будет. На самом деле никто в отеле был не в курсе, что едет ребенок, отельный гид, кстати, тоже.Ехать однозначно рискованно, если бы я знала, что будет такое заселение, то мы бы не поехали. Кроме того, мы были здесь в прошлом году и у меня даже сохранилась карта гостя отеля, я сотрудникам ее показывала. Мы уезжаем 18 вечером. Здесь для детей вообще ничего нет, если вашему ребенку не скучно будет, нашему нормально. В общем я бы не рисковала.

22:18 16.08.12

Максим, я сейчас подошла к сотруднику, который нас размещал, рассказала вашу ситуацию. Спросила возможно ли ваше заселение? Он ответил - однозначно- нет, даже за любые деньги. Это было исключение только для нас. Я же говорю повезло. Так что у вас есть немного времени- ищите другой отель.в любом случае, когда приедете вас не примут и могут поселить неизвестно куда. Так что подготовьтесь. Еще раз удачи! Очень надеюсь, что помогла вам!

21:18 17.08.12

GoldenAngel774 спасибо за Ваше неравнодушие и помощь. Мы перебронировали другой отель и продолжаем паковать чемоданы. Жаль что в Sensimar не получается, придется подождать пока ребенок подрастет. Сюда мы еще приедем.

21:20 17.08.12

Уважаемые туристы, прошу не обращать внимание на поставленные мною оценки. К сожалению в отели мы не были и эти оценки не соответствуют действительности.

02:05 18.08.12

Очень приятно, что вам помогла, удачно вам отдохнуть!!!

10:17 30.08.12

Ура! Ура! Отель для взрослых!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв