за последние 30 дней
Мое четвертое путешествие в Турцию
Это мое четвертое посещение Турции и третье посещение отеля Марин. Я представляю удивленные взгляды некоторых туристов, особенно тех, кому там явно не понравилось. Меня нельзя назвать неискушенным туристом так, как, я побывала и в странах Юго- Восточной Азии (Малайзия, Сингапур) и в нескольких Европейских странах с остановкой в отелях разной классности (в некоторых из них подавали на ужин даже устриц и крабов). Мне не нравятся пятизвездочные отели в основном из-за публики которая там отдыхает, либо много иностранцев с которыми затруднительно общаться, либо наши с великим самомнением, что «выше них только горы, а круче них только …», ну Вы сами знаете. На отдыхе я ценю хорошую компанию, тишину, чистое море и относительный комфорт. Я никогда не писала отзывы, но прочитав гневный отзыв ValentinkiL решила поделиться своим мнением об этом отеле.
Во первых надо определится, что Вы хотите получить от отдыха, если максимальный комфорт и многообразие мясных блюд, большой выбор спиртного, фреш соки, то Вам в пятерку, нельзя требовать от трехзвездочного отеля услуг пяти.
Во вторых на отдых надо брать позитивное настроение, а недостатки можно найти где угодно.
Первый раз я посетила отель в 2009 году и в восхищении тоже не была. Меня посели в корпус Е(самый плохой корпус из-за расположения, окна номеров выходят на глухую стену соседнего дома либо на ресторан) с видом на «стену плача» (когда видишь перед собой глухую стену хочется плакать), но и там я нашла положительный момент; мимо твоих окон никто по ночам не ходит и по утрам тоже, музыка не слышна, на балконе есть свет и можно посидеть почитать книжку вечерком. Большой недостаток всех номеров является сильная слышимость, слушать по ночам «разборки» семейных пар не очень приятно, да и хождение по коридору запоздавших туристов с выяснениями на весь этаж у кого ключ тоже.
На следующий год я решила поменять отель о чем в последствии пожалела.
Большим плюсом отеля Марин является присутствие хозяев отеля на протяжении всего сезона и их трепетное отношение к созданию максимального комфорта отдыхающим, спасибо Вам за это Мустафа. Вторым безусловным преимуществом отеля является персонал, который работает там не один год. Никакого хамства за три посещения со стороны работников отеля я не наблюдала, наоборот, всегда помогут если попросишь и очень переживают за репутацию своего отеля. Очень трудолюбивые парни : Тургут на все руки мастер починил моим друзьям чемодан за десять минут до выезда из отеля, всегда зарезервирует столик где попросишь и звезды покажет в свой телескоп кому интересно; Нико, который успевает работать на рецепции, помочь в баре и покосить траву на территории отеля; Ахмед(Рикки) прекрасный официант и исполнитель турецких танцев, Байрам, который пробует заниматься детской анимацией. Байрам все у тебя получится не хватает немного опыта, но со временем он придет. Если у Вас маленький ребенок Вы можете подойти к шеф-повару Якупу и попросить молока или приготовить молочную кашу для вашего малыша, никогда не откажет, да и если обгорели, даст йогурт, что бы смягчить кожу( при мне белорусам помогал). К стати кухня находиться около корпуса В и ребята все готовят сами, а не гуляют по пляжу, как писалось в отзыве Валентинки и если они вышли на десять минут, после полдника пройтись, я не считаю, что это преступление. В этом году не хватало на полдник вкуснейшего апельсинового кекса и печенья безе в исполнении самого шеф- повара( за выпечку отвечает сейчас другой повар), но бисквиты были вкусными тоже. Относительно того, что опоздавшим на еду не добавляются блюда, которые закончились, абсолютная чушь, ну если только они пришли после окончания ужина и то при нас таких туристов кормили. Мясо действительно мало, но на ужин всегда было либо курица или индейка или рыба, всегда очень много овощей, скислых помидоров и гнилых арбузов за три посещения не видела ни разу. Из фруктов в этом году были арбузы, дыни, виноград, апельсины и абрикосы. Да , к стати, чечевичный суп лично мне понравился. У каждого народа есть особенности национальной кухни и это надо учитывать.
Относительно уборки номеров, не забывайте про ванн доллар и уборка, смена белья, полотенец будет на высшем уровне. Я оставляла через день, за шесть дней белье сменили два раза, полотенца три раза и еще одно резервное оставили, в туалете всегда лежало два- три рулона туалетной бумаги, уборщицы приветливо здоровались. Телевизор работал(два российских канала и один украинский), вода была всегда иногда барахлил кондиционер(корпус С). Да в Турции, как и в других странах, принято оставлять чаевые и если Вы хотите отблагодарить ребят Вы можете свои чаевые оставить в специальных коробочках(они сделаны в виде домиков), возле бара это для официантов и бармена, на столах раздачи для работников кухни и т.д. Относитесь к работником отеля , как к равным себе, а не прислуге и Вы получите прекрасное отношение к Вам. В этом году очень напрягло хамское поведение некоторых наших соотечественников, которые на пляже могли дымить прямо в лицо рядом отдыхающему ребенку, кидать свои окурки где попало, набивать сумки фруктами со стола( стыдно было перед официантами за них). В Сингапуре только за курение и окурок мимо урны такой бы горе турист попал бы на 700 $.Корпуса D и F присоединены к отелю два года назад, поэтому работа генератора на них не распространяется. Хорошие корпуса А, В,С, Д, Ф. Всем приятного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}