АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 18
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2012
11.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путевые записки туриста

Поехали в Египет впервые 11.08.12. Спасибо за коментарии об отеле соотечественникам - мы были вооружены Вашими дельными советами.

В номер поселили быстро. В комплектацию входило - жидкое мыло, полотенца, фен, вот собственно и весь незатейлевый ассортимент. Горячая вода в душе была. Телевизор, холодильник, светильники, и кондиционер работали исправно. Живности в виде ящериц, змей, пауков, муравьев замечено не было. С дороги очень хотелось пить, жара +45 но в номере воды не оказалось! Наши просьбы на рецепшене о доставке воды проигнорировали 2 дня, пока не пришёл убирать комнату горничный и за 1 доллар разрешилась наша проблема, а до этого в номере не убирали. Ещё одно денежное поощрение - радовало нас каждое утро лебедями из полотенец! Сейф присутсвует в номере но не открывается, администраторы только дают обещания помочь им воспользоваться но до дела это так и не дошло.

В ресторане "жасмин" вечно не хватает свободных мест и приходиться стоять с тарелками покуда не освободиться столик. Скатерти на столах грязные, рыбные блюда с душком. Для таких как мы вегетерианцов меню слабоватое. У сдобы, сладостей, выбор большой,ослуживающий персонал ресторана, не владеет русским языком поэтому вечные возникают проблемы. Очень ПОНРАВИЛОСЬ обслуживание в ресторане Ориентал, ребята действительно старались произвести впечатление высокого сервиса и это у них получилось. Большое им за это спасибо! В басейне очень сильно вода пахнет хлоркой. Море порадовало - всегда тёплое, чистый песчанный пляж но набегает много народу из ближайших отелей. Интерьер пляжа выполнен в Африканских мотивах - целое раздолье для фотосессий ! Администратор Наталья (рускоговорящая) на наши замечания ответила коротко - а зачем было приезжать в отель 3 звезды, мы его не выставляем как 4! (хотя в интернете он числится как 4), значит что же Вы хотите от нас.

Зоопарк - одно название, замученные собачки в клетке, такое печальное зрелище, что хочеться их выпустить и пожалеть(

Пальмовая аллея ухоженная, кусты красиво, причудливо подстрижены.

Комаров не было. Развеления можно найти по интересам. При заезде выдают билеты в аквапарк. В целом отдыхать можно.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 16.08.12 19:20 (2 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:44 17.08.12

DariaPetra, из Вашего отзыва обо мне складывается такое ощущение, что я Вам даже помочь не пыталась. Будто отмахнулась тем, что отель 3 везды и всё. А ведь это не так. Я просто для Вашей информации сказала, что отель не 4 звезды, как все везде пишут. Я всегда помогаю туристам решать проблемы, если нет воды - отправляю в номер воду, если не убираются - отправляю уборщика, проблемы в ресторане - разговариваю с менеджерами и все проблемы пропадают.
Меня всегда очень удивляет, что туристы сидят в номере, копят негатив по поводу отеля, а потом по приезду домой выкладывают такие отзывы. Если бы Вы с самого первого дня подошли ко мне, решились бы Ваши проблемы с водой и уборкой номера в одно мгновение. В отеле не работают телепаты и чтецы мыслей и чувств. Для этого мы проводим опросы, звоним в номера туристам, приглашаем их побеседовать. 50 процентов отмахиваются, что все хорошо, еще 49 вообще не отвечают или не приходят. И лишь из комментариев 1 процента мы пытаемся вытянуть хоть что-то. Очень тяжело понять где проблема, если никто из туристов не хочет об этом говорить.

В любом случае, спасибо Вам за отзыв. Я доведу до сведения менеджмента каждое слово. Надеюсь, что Вы приедете к нам снова и уже никаких проблем не возникнет.

19:46 17.08.12

"Администратор Наталья (рускоговорящая) на наши замечания ответила коротко - а зачем было приезжать в отель 3 звезды, мы его не выставляем как 4! (хотя в интернете он числится как 4), значит что же Вы хотите от нас." - вот эта фраза вообще откровенная ложь. Я никогда никому таких слов не могла сказать!

22:45 17.08.12

Надеюсь Вам стало очень стыдно за Ваши фразы о 3 звёздах и почему мы к Вам приехали. Просить исправить недочёты в работе Вашего персонала мы устали. Мы приехали отдыхать, а не трепать себе нервы. Вы пытаетесь заработать себе дешёвый авторитет "задними коментариями" - а за свои слова нужно отвечать. В лицо Вы нам говорили совершенно обратное...Пусть это остается на Вашей совести, если она у Вас ещё осталась...

19:06 18.08.12

DariaPetra, я не буду вступать с Вами в полемику. Мне не стыдно за мои слова о трех звездах, потому что это правда. Отель себя никак не заявляет 4-звездочным. Если у Вас претензии по этому поводу, Вы можете высказать их всем сайтам и туроператорам, которые пишут это. А вот Вам должно быть стыдно за то, что Вы пишете неправду. На Ваши "колкие комментарии" я больше отвечать не буду. Я знаю свою работу и делаю ее добросовестно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы DariaPetra (1)