Путевые записки туриста
Поехали в Египет впервые 11.08.12. Спасибо за коментарии об отеле соотечественникам - мы были вооружены Вашими дельными советами.
В номер поселили быстро. В комплектацию входило - жидкое мыло, полотенца, фен, вот собственно и весь незатейлевый ассортимент. Горячая вода в душе была. Телевизор, холодильник, светильники, и кондиционер работали исправно. Живности в виде ящериц, змей, пауков, муравьев замечено не было. С дороги очень хотелось пить, жара +45 но в номере воды не оказалось! Наши просьбы на рецепшене о доставке воды проигнорировали 2 дня, пока не пришёл убирать комнату горничный и за 1 доллар разрешилась наша проблема, а до этого в номере не убирали. Ещё одно денежное поощрение - радовало нас каждое утро лебедями из полотенец! Сейф присутсвует в номере но не открывается, администраторы только дают обещания помочь им воспользоваться но до дела это так и не дошло.
В ресторане "жасмин" вечно не хватает свободных мест и приходиться стоять с тарелками покуда не освободиться столик. Скатерти на столах грязные, рыбные блюда с душком. Для таких как мы вегетерианцов меню слабоватое. У сдобы, сладостей, выбор большой,ослуживающий персонал ресторана, не владеет русским языком поэтому вечные возникают проблемы. Очень ПОНРАВИЛОСЬ обслуживание в ресторане Ориентал, ребята действительно старались произвести впечатление высокого сервиса и это у них получилось. Большое им за это спасибо! В басейне очень сильно вода пахнет хлоркой. Море порадовало - всегда тёплое, чистый песчанный пляж но набегает много народу из ближайших отелей. Интерьер пляжа выполнен в Африканских мотивах - целое раздолье для фотосессий ! Администратор Наталья (рускоговорящая) на наши замечания ответила коротко - а зачем было приезжать в отель 3 звезды, мы его не выставляем как 4! (хотя в интернете он числится как 4), значит что же Вы хотите от нас.
Зоопарк - одно название, замученные собачки в клетке, такое печальное зрелище, что хочеться их выпустить и пожалеть(
Пальмовая аллея ухоженная, кусты красиво, причудливо подстрижены.
Комаров не было. Развеления можно найти по интересам. При заезде выдают билеты в аквапарк. В целом отдыхать можно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Меня всегда очень удивляет, что туристы сидят в номере, копят негатив по поводу отеля, а потом по приезду домой выкладывают такие отзывы. Если бы Вы с самого первого дня подошли ко мне, решились бы Ваши проблемы с водой и уборкой номера в одно мгновение. В отеле не работают телепаты и чтецы мыслей и чувств. Для этого мы проводим опросы, звоним в номера туристам, приглашаем их побеседовать. 50 процентов отмахиваются, что все хорошо, еще 49 вообще не отвечают или не приходят. И лишь из комментариев 1 процента мы пытаемся вытянуть хоть что-то. Очень тяжело понять где проблема, если никто из туристов не хочет об этом говорить.
В любом случае, спасибо Вам за отзыв. Я доведу до сведения менеджмента каждое слово. Надеюсь, что Вы приедете к нам снова и уже никаких проблем не возникнет.