Я очень рада за людей, которым отдыхать в этом отеле...
Я очень рада за людей, которым отдыхать в этом отеле понравилось ,это их дело, я ни с кем не спорю. Как турагент я рекомендовать этот отель не могу, людей в него отправлять не буду, на это есть много причин.
Заселение в номер происходило после 16:00, девушка администратор привела нас в номер и абсолютно спокойно сказала, что он не убран (так не должно быть, тем более в 12 выселение, убрать время точно было=)). 10 $ не улучшили результата, посмотрев ещё 4 не чистых (!) номера остались в последнем,нам сказали что больше вариантов нет.
Номер: мебель ОЧЕНЬ старая, внутри грязная, ванную и туалет не мыли, матрасы продавленные и пружины торчат, подушка плоская и пахла неприятно, белье серое, пульт от телевизора не работает, холодильники не работали ни у кого, в старом корпусе убирают очень плохо, честно говоря я не поняла в чем заключается уборка.
Часто отключали свет, был день когда 5 раз (!) отключали. потом по 2 раза на день бывало.
При нас людей заселили в номер, и они обнаружили там кошку с котятами. вопрос: когда там убирали?
Питание: для тех, кто пишет "ВЫ НЕ ЗА ЕДОЙ ПРИЕХАЛИ, А ЗА МОРЕМ И СОЛНЦЕМ" я отвечу : с отравлением и другими последствиями некачественной и несвежей еды проблематично наслаждаться отдыхом, речь не идет о шикарном ассортименте и кулинарных изысках!!! Еда должна быть свежей и не должно быть такой антисанитарии! Не одна я заметила, что продукты переходят с одного приема пищи на другой (смешиваются между собой, заправляются майонезом), салаты бывали прокисшие, "мясные" изделия и сосиски несъедобные, посуда вымыта плохо, много треснутой и надбитой; фрукты- только арбуз или дыня, столы грязные, официанты хватают со стола все, что видят без разрешения.
Отношение персонала: в зависимости от ситуации : А) равнодушное Б) фамильярное В) агрессивное. На нас постоянно давили предлагая услуги, никого не интересовало хочу ли я это слушать 10й раз, может я хочу отдохнуть...?=) Парень из хаммама при заселении навязчиво шутил, а когда понял, что мы не воспользуемся услугами хаммама начал откровенно грубить, парень из магазина кожи методично сидел над головой каждый день. В процессе прибывания у меня вообще сложилось мнение , что я как клиент не имею прав, мои жалобы и просьбы никого не интересуют. я отправляла факс компании ODEON, но это ничего не решило, предупреждала, что буду звонить представителю CORAL - администратор сказала "ну и что - хотите звоните" и скрылась от нас за дверь. никакой менеджер отеля общаться с нами не вышел.
Имела место быть возмутительная ситуация: к нам в номер пришел мастер чинить пульт от телевизора, ушел оставив номер открытым без присмотра! результат нулевой - в ответ на нашу жалобу нам нагрубили, пульт так и остался неисправным.
Неудовлетворенность качеством сервиса и просьбы устранить недочеты вызвали негодование и недоброжелательное отношение сотрудников отеля! Это удивительно, я такой странной реакции никогда не видела. Обращалась я вежливо, не грубила и не кричала.
Анимация: напоминает детский пионерлагерь, Ибрагим - один за всех, он же ходит по стеклу, глотает огонь, блистает чувством юмора,он же ведущий, поёт, танцует танцы живота, проводит зарядку. По сути люди берут участие в конкурсах развлекают себя сами.
Справедливости ради доброжелательно вел себя администратор Мухаммет и один из барменов (к сожалению имени не знаю).
Вывод: туристов туда отправлять я не могу, т.к не хочу испортить себе репутацию, а людям отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}