АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2012
07.08.12 - 14.08.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я очень рада за людей, которым отдыхать в этом отеле...

Я очень рада за людей, которым отдыхать в этом отеле понравилось ,это их дело, я ни с кем не спорю. Как турагент я рекомендовать этот отель не могу, людей в него отправлять не буду, на это есть много причин.

Заселение в номер происходило после 16:00, девушка администратор привела нас в номер и абсолютно спокойно сказала, что он не убран (так не должно быть, тем более в 12 выселение, убрать время точно было=)). 10 $ не улучшили результата, посмотрев ещё 4 не чистых (!) номера остались в последнем,нам сказали что больше вариантов нет.

Номер: мебель ОЧЕНЬ старая, внутри грязная, ванную и туалет не мыли, матрасы продавленные и пружины торчат, подушка плоская и пахла неприятно, белье серое, пульт от телевизора не работает, холодильники не работали ни у кого, в старом корпусе убирают очень плохо, честно говоря я не поняла в чем заключается уборка.

Часто отключали свет, был день когда 5 раз (!) отключали. потом по 2 раза на день бывало.

При нас людей заселили в номер, и они обнаружили там кошку с котятами. вопрос: когда там убирали?

Питание: для тех, кто пишет "ВЫ НЕ ЗА ЕДОЙ ПРИЕХАЛИ, А ЗА МОРЕМ И СОЛНЦЕМ" я отвечу : с отравлением и другими последствиями некачественной и несвежей еды проблематично наслаждаться отдыхом, речь не идет о шикарном ассортименте и кулинарных изысках!!! Еда должна быть свежей и не должно быть такой антисанитарии! Не одна я заметила, что продукты переходят с одного приема пищи на другой (смешиваются между собой, заправляются майонезом), салаты бывали прокисшие, "мясные" изделия и сосиски несъедобные, посуда вымыта плохо, много треснутой и надбитой; фрукты- только арбуз или дыня, столы грязные, официанты хватают со стола все, что видят без разрешения.

Отношение персонала: в зависимости от ситуации : А) равнодушное Б) фамильярное В) агрессивное. На нас постоянно давили предлагая услуги, никого не интересовало хочу ли я это слушать 10й раз, может я хочу отдохнуть...?=) Парень из хаммама при заселении навязчиво шутил, а когда понял, что мы не воспользуемся услугами хаммама начал откровенно грубить, парень из магазина кожи методично сидел над головой каждый день. В процессе прибывания у меня вообще сложилось мнение , что я как клиент не имею прав, мои жалобы и просьбы никого не интересуют. я отправляла факс компании ODEON, но это ничего не решило, предупреждала, что буду звонить представителю CORAL - администратор сказала "ну и что - хотите звоните" и скрылась от нас за дверь. никакой менеджер отеля общаться с нами не вышел.

Имела место быть возмутительная ситуация: к нам в номер пришел мастер чинить пульт от телевизора, ушел оставив номер открытым без присмотра! результат нулевой - в ответ на нашу жалобу нам нагрубили, пульт так и остался неисправным.

Неудовлетворенность качеством сервиса и просьбы устранить недочеты вызвали негодование и недоброжелательное отношение сотрудников отеля! Это удивительно, я такой странной реакции никогда не видела. Обращалась я вежливо, не грубила и не кричала.

Анимация: напоминает детский пионерлагерь, Ибрагим - один за всех, он же ходит по стеклу, глотает огонь, блистает чувством юмора,он же ведущий, поёт, танцует танцы живота, проводит зарядку. По сути люди берут участие в конкурсах развлекают себя сами.

Справедливости ради доброжелательно вел себя администратор Мухаммет и один из барменов (к сожалению имени не знаю).

Вывод: туристов туда отправлять я не могу, т.к не хочу испортить себе репутацию, а людям отдых.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 16.08.2012 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 458 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не со всем согласна . Что касается номеров - то я жила в новом корпусе . И кондиционер и холодильник - все работало нормально . Сантехника исправная - даже в этом году мне показалось душ и раковина вообще новые . Убирались очень хорошо . Мебель нормальная . Еда даже лучше чем в других 3* отелях . Не слышала об отравлениях в отеле никогда . А вот что касается персонала я согласна - позволяют и фамильярность и грубость . и не только в этом году . Отдельно стоит сказать о массаж - инфо - обычно всегда - наглые надоедливые особи Роберто был , сейчас уже другой вроде Марлен - точно не помню -но тоже неприятный тип . И прилипалы в кожанном магазине , который находиться почти на территории в двух метрах от отеля - невозможно спокойно выйти из отеля - зовут , делают вид что обижаются , что к ним не заходят - ну прям как собаки в будке сидят и вылазят если проходишь мимо - Просто ужас ! И в столовой персонал не лучше . Например старший по бару и столовке Озькан - занимается просто сводничеством может без стыда подойти к любой особи женского пола и цинично предложить кого-то из поворов - мальчиков или официантов для секса - так просто вроде бы они вещи в магазине и людей отдыхающих также считаю вещами - вроде бы нам все равно с кем встречаться и знакомиться . вообще просто НЕЛЮДИ ! аборигены . Никакого уважения ! Но сами официанты и бармены ведут себя скромно и уважительно .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Шустак
Украина
Николаев
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 221