АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 221
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
августе 2012
07.08.12 - 14.08.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я очень рада за людей, которым отдыхать в этом отеле...

Я очень рада за людей, которым отдыхать в этом отеле понравилось ,это их дело, я ни с кем не спорю. Как турагент я рекомендовать этот отель не могу, людей в него отправлять не буду, на это есть много причин.

Заселение в номер происходило после 16:00, девушка администратор привела нас в номер и абсолютно спокойно сказала, что он не убран (так не должно быть, тем более в 12 выселение, убрать время точно было=)). 10 $ не улучшили результата, посмотрев ещё 4 не чистых (!) номера остались в последнем,нам сказали что больше вариантов нет.

Номер: мебель ОЧЕНЬ старая, внутри грязная, ванную и туалет не мыли, матрасы продавленные и пружины торчат, подушка плоская и пахла неприятно, белье серое, пульт от телевизора не работает, холодильники не работали ни у кого, в старом корпусе убирают очень плохо, честно говоря я не поняла в чем заключается уборка.

Часто отключали свет, был день когда 5 раз (!) отключали. потом по 2 раза на день бывало.

При нас людей заселили в номер, и они обнаружили там кошку с котятами. вопрос: когда там убирали?

Питание: для тех, кто пишет "ВЫ НЕ ЗА ЕДОЙ ПРИЕХАЛИ, А ЗА МОРЕМ И СОЛНЦЕМ" я отвечу : с отравлением и другими последствиями некачественной и несвежей еды проблематично наслаждаться отдыхом, речь не идет о шикарном ассортименте и кулинарных изысках!!! Еда должна быть свежей и не должно быть такой антисанитарии! Не одна я заметила, что продукты переходят с одного приема пищи на другой (смешиваются между собой, заправляются майонезом), салаты бывали прокисшие, "мясные" изделия и сосиски несъедобные, посуда вымыта плохо, много треснутой и надбитой; фрукты- только арбуз или дыня, столы грязные, официанты хватают со стола все, что видят без разрешения.

Отношение персонала: в зависимости от ситуации : А) равнодушное Б) фамильярное В) агрессивное. На нас постоянно давили предлагая услуги, никого не интересовало хочу ли я это слушать 10й раз, может я хочу отдохнуть...?=) Парень из хаммама при заселении навязчиво шутил, а когда понял, что мы не воспользуемся услугами хаммама начал откровенно грубить, парень из магазина кожи методично сидел над головой каждый день. В процессе прибывания у меня вообще сложилось мнение , что я как клиент не имею прав, мои жалобы и просьбы никого не интересуют. я отправляла факс компании ODEON, но это ничего не решило, предупреждала, что буду звонить представителю CORAL - администратор сказала "ну и что - хотите звоните" и скрылась от нас за дверь. никакой менеджер отеля общаться с нами не вышел.

Имела место быть возмутительная ситуация: к нам в номер пришел мастер чинить пульт от телевизора, ушел оставив номер открытым без присмотра! результат нулевой - в ответ на нашу жалобу нам нагрубили, пульт так и остался неисправным.

Неудовлетворенность качеством сервиса и просьбы устранить недочеты вызвали негодование и недоброжелательное отношение сотрудников отеля! Это удивительно, я такой странной реакции никогда не видела. Обращалась я вежливо, не грубила и не кричала.

Анимация: напоминает детский пионерлагерь, Ибрагим - один за всех, он же ходит по стеклу, глотает огонь, блистает чувством юмора,он же ведущий, поёт, танцует танцы живота, проводит зарядку. По сути люди берут участие в конкурсах развлекают себя сами.

Справедливости ради доброжелательно вел себя администратор Мухаммет и один из барменов (к сожалению имени не знаю).

Вывод: туристов туда отправлять я не могу, т.к не хочу испортить себе репутацию, а людям отдых.

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Добавлено 16.08.12 17:31 (3 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:06 17.08.12

Не со всем согласна . Что касается номеров - то я жила в новом корпусе . И кондиционер и холодильник - все работало нормально . Сантехника исправная - даже в этом году мне показалось душ и раковина вообще новые . Убирались очень хорошо . Мебель нормальная . Еда даже лучше чем в других 3* отелях . Не слышала об отравлениях в отеле никогда . А вот что касается персонала я согласна - позволяют и фамильярность и грубость . и не только в этом году . Отдельно стоит сказать о массаж - инфо - обычно всегда - наглые надоедливые особи Роберто был , сейчас уже другой вроде Марлен - точно не помню -но тоже неприятный тип . И прилипалы в кожанном магазине , который находиться почти на территории в двух метрах от отеля - невозможно спокойно выйти из отеля - зовут , делают вид что обижаются , что к ним не заходят - ну прям как собаки в будке сидят и вылазят если проходишь мимо - Просто ужас ! И в столовой персонал не лучше . Например старший по бару и столовке Озькан - занимается просто сводничеством может без стыда подойти к любой особи женского пола и цинично предложить кого-то из поворов - мальчиков или официантов для секса - так просто вроде бы они вещи в магазине и людей отдыхающих также считаю вещами - вроде бы нам все равно с кем встречаться и знакомиться . вообще просто НЕЛЮДИ ! аборигены . Никакого уважения ! Но сами официанты и бармены ведут себя скромно и уважительно .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Шустак (2)