за последние 30 дней
Большое разочарование!
Отдыхали с 7 по15 августа,семьей:мы с мужем и дети 10-и и 2-х лет.До этого в Турции были один раз(в прошлом году отдыхали в другом отеле,тоже в августе),понравилось безумно,реально отдохнули великолепно.Весь год скептически настроенным в отношении Турции знакомым рассказывали,расхваливали.В этом году выбирая тур,думали,что лишь бы не хуже,чем там(намеренно не называю отель,чтобы не подумали,что я из конкурирующей организации),поэтому выбирая тоже из пятерок выбрали дороже по цене,ну и отзывы были очень хорошие.Хочу сразу заметить,что это наша история,может быть у остальных и правда все было просто замечательно и так не повезло только нам.
Приехали в отель мы около 12 дня,из отзывов знали,что заселяют после 14,поэтому спокойно,(настроение замечательное)пошли пить кофе в лобби,кофе-жидкий,я не знаю,экономят они на нем,чтоли и к кофе нам дали пластмассовые ложечки-палочки,в пятизвездочном отеле?!Wi-Fi очень не стабильный,если в интернете еще худо-бедно полазить можно,то по скайпу разговаривать просто не возможно.В третьем часу нам дали номер 4379,от ресепшена с 2-х летним ребенком мы шли до него 12 минут!я не вру 3этаж до лифта далеко,хотя до лестницы тоже.Номер в принципе понравился,довольно уютный,но ремонт видимо был давно-мебель обшарпанная,на стенах пятна.Сразу же позвонили на ресепшен,сказали,что номер нас не устраивает:очень далеко до основного здания,т.е до питания,нас выслушали,очень вежливо сказали,хорошо приходите завтра на ресепшен-вопрос решим,мы обрадовались и пошли гулять.Попутно выяснили,что нам далеко не только до основного здания,но и до моря,если до бассейна не так далеко,то до бара(чтобы принести напитки к бассейну-далеко).Полночи мы не спали,потому что гремела дискотека(но слава богу,уставшие дети спали без задних ног)Единственно,что понравилось,так это уборка и женщина,которая там убиралась,очень приятная,всегда дружелюбно-приветливая.Спасибо ей большое.К 10-и подошли на ресепшен,там наш пыл остудили сказали:у нас очередь на смену номера,приходите завтра,и ведь денег не берут и ничего не делают.Ладно,пришли на следующий день к 9,дали номер 4207,в том же здании,но все таки ближе и все-таки 2-ой этаж,тоже не фонтан,но уже устали жить в подвешенном состоянии,с неразобранным чемоданом.В принципе все хорошо,но уборка безобразная,окна не мыли не при нас,ни до нас точно.В первый день по приезду оставили 2 доллара,нам скрутили лебедя,потом даже пепельницу не мыли ни разу,просто вытряхивали и грязную оставляли на столе.На балконе пол всегда одинаково в листьях.При выезде даже благодарить деньгами не стали,хотя изначально планировали.
В ресторане не плохо,всего много,но какое-то все однотипное.Очень не хватает молочных каш,в том году лакомились обалденной овсянной,здесь же только рис с молоком(к вареному рису долили молоко).Где-то день на пятый записались в аля карт барбекю,в описании ни слова,что это ресторан самообслуживания,в итоге нас усадили за столы с лавками,принесли мангал и махнули рукой:вон там возьмете мясо,приправы,салаты.Мы пошли за атмосферой,а в итоге заплатили по 5 евро за то,что весь вечер сами себя обслуживали,сами готовили,причем все то же самое,что есть бесплатно,уже приготовленное.В общем вечер испорчен был начисто,добил чек в котором с обоих детей 10-и и 2-х лет требовали как и со взрослых.Утром первым делом отменила аля карт в итальянский и пошла на ресепшен разбираться со счетом,там после некоторых препирательств(спасибо Энверу)нам милостиво скинули 5евро,за 2-х летнего ребенка брать не стали.Остальной отдых прошел под лозунгом:быстрей домой!
В последний день, последний аккорд в нашем отдыхе,потерялся наш чемодан,а его просто забыли привезти,хотя мы сказали 3 раза.
Из положительных моментов действительно анимация очень хорошая,море шикарное,у мужа заболело ухо,очень оперативно оказали помощь,территория зеленая. В общем-то и все.К сожалению это тот отдых,который хочется забыть,как страшный сон.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Ну,согласна,может мои претензии и выглядят надуманными,просто не могла я описать каждый день,каждые досадные мелочи.Ну почему в ресторане нет на столах бумажных салфеток,а только тканевые( с маленьким ребенком очень не удобно),зубочисток,что трудно на каждый стол поставить,хотя бы по 0,5 воды(нужно искать,просить официантов ).Зачем наливать детям в стаканы приторный сироп,от которого у взрослого челюсть сводит.
Наверное,если бы мы приехали в Турцию впервые и сразу попали в этот отель,может быть и мы были бы довольны.Но когда сравниваешь хорошее и лучшее, сравнение не в пользу хорошего.
Но если все же решите поехать,совет-скандальте,наши знакомые,которые приехали позднее нас на ресепшене сказали,что если им не дадут хороший номер,они напишут ТАКОЙ отзыв и получили номер в основном здании с джакузи,одна женщина отказалась вселяться в предложенный номер с видом на дорогу,тоже заселилась в основном здании.
Но,чесное слово,всем удачи,может руководство отеля прочтет,и учтет наши замечания.Но мы туда больше ни ногой.
А что касается,отеля.Я не обещаю,что именно вашей семье, там будет так же комфортно как и нам.Потому что(см.выше).Но нам,там было очень хорошо.Это отель Мирада дель Мар,находится тоже в Кемере.По сравнению с Лимрой,это чуть более бютжетная пятерка,но отдохнув там,я поэтому так "капризничала" в Лимре.
Всем удачи!