АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхал Парой в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Арифметика отеля

Всем, доброго времени суток! В прошлом году отдыхал в этом отеле в конце июля с дочерью, остался чрезвычайно довольный всем!!! И сервисом и питанием и развлечениями. В этом году посетил данный Кристалл с 28 июля по 08 августа вместе с женой. Начну с того, что по прибытии в отель и заполнения гостевого листа на стойке ресепшина сразу предупредил, что вернулся к ним с радостью, и надеюсь, что отель ответит мне тем же! (но денежку в паспорт всё-таки вложил) Ключ от своего стандарта получил через 2 часа, сразу попросил выдать мне второй, но получил вежливый отказ с формулировкой «Пройдите в свой номер, если понравиться, то заберёте второй ключ, а не понравится -поменяем номер!» ОГО! Вот, думаю – сервис! Сразу же вспомнил про негласный закон «трёх ключей» (кто был в хороших городских люксовых отелях, тот знает, а кто не был – поясняю «Вы можете осмотреть несколько номеров и выбрать тот , что вам понравиться») Поднялись с женой в номер на пятом этаже, всё- ок! В ванной появились шампузики всякие, в шкафу нитки, приятно. Пока жена распаковывалась, пошёл вниз за вторым ключом , и тут мне заявляют, что второй ключ стоит 15 евро!(( Вот – это новости! С каких пор???? Ключи стали «продажными»? Удивился, попытался разобраться(( Парень с ресепшина ни в какую не хотел выдавать мне второй ключ! Пришлось звать начальника( ((начался неприятный разговор на тему «Вы нас неправильно поняли - за второй ключ нужен залог в 15 евро» Где про это написано? Тупой развод на бабло((( В итоге естественно ключ получил бесплатно. мелочь, но неприятно…Неприятные МЕЛОЧИ сопровождали нас всё время нашего отдыха(( Про плохое кондиционирование уже написали достаточно. В прошлый раз мы этого не ощущали, хотя оба отпуска пришлись примерно на один период ( Питание стало хуже – при кажущемся разнообразии, постоянные повторы блюд, за мясным очереди, фрукты-бананы, персики, виноград в прошлом сезоне весь ужин были, когда не зайдёшь, а теперь «кто успел, тот и съел»….раз уж тут всем интересны креветки, скажу честно - креветок НЕ БЫЛО! А если они были в другие «заезды», то можно смело замутить новую тему «Дискриминация по временному принципу»)) …а то все только на национальную дискриминацию жалуются. Ещё в прошлом году официантов с каталками, в которых развозят напитки, больше было, можно было не делать несколько подходов к бару и чаевым столам, а сейчас все силы брошены на шумное разгребание грязных тарелок. Заметили, что айран разбавлен, мороженное невкусное. Ещё не понравилось то, что персонал ходит постоянно грязный, особенно запомнилась девушка в турецком кофе, жена была возмущена её грязнючими шароварами. В баре попросили сделать нам пино-коладу, бармен отказал по причине отсутствия молока. В прошлом году, помню, как в конце смены бармены выставляли пакеты с молоком на барную стойку и мамы разбирали его.

Пляж остался тем же, все плиты-валуны в море на своём месте)) А вот подземный туннель облагородили кадками с цветами. Неприятного запаха не было.

Пару слов об анимации : складывается ощущение, что ребятки неплохо устроились- море, солнце, кормёжка, девчонки! Что ещё нужно? Работать! …а работать ой, как не хочется ( не было ни клубного танца, ни зазывания на конкурсы, в прошлом году стрелял из винтовки, дротики бросал, а в этом…дротики нашёл, где стрельбища были не видел. Хотел с шефом анимации потолковать, но так и не определил, кто из них шеф. Да и вечером скучно, поселковая самодеятельность без приглашённых коллективов с бразильской самбой, монахов-трюкачей , танцоров брейка. Одна радость -на парашюте полетал! Попросили местного фотографа сделать пару красивых снимков и скинуть на диск, при просмотре кадров жена попросила отфотошопить –убрать людей на заднем плане, пообещал, но не сделал, паршивец!(

А ТЕПЕРЬ ПРОСТАЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА:

В отеле 800 номеров, судя по отзывам и по опыту, как минимум половина въезжающих даёт на ресепшине по 20 баксов, умножаем 400 на 20, получаем 8000 баксов, народ приезжает на 7-10-14 дней, то есть, в среднем в один и тот же номер въезжают по 3 раза за месяц, умножаем 8 000 на 3, уже получаем 24 000 баксов, отель в этом сезоне популярен, летом забит подзавязку, плюс частично заполнен в мае-сентябре, умножаем 24 000 на 4 месяца, получаем 96 000 долларов американских в сезон !!!! И вот теперь скажите, за такое бабло, которое мы с вами отдаём итак за то, что нам в ваучере причитается, можно было бы вести себя работникам ресепшина поприветливее? Правильно! НЕ можно, а НУЖНО! И встречать они нас должны как самых дорогих им людей! И ключики в количестве, как минимум 2 выдавать, и провожать нас с тяжёлыми чемоданами до номера, и перезванивать - интересоваться, как мы разместились и есть ли какие пожелания! Ну а если они на это не согласные, тогда пригласили бы выступить на эти денежки Веру Брежневу или Жанну Фриске что ли))) и тогда бы уже отзывы пестрели не фото с креветками, а знакомыми и приятными глазу лицами!

Всем кто собирается посетить этот отель желаю приятного отдыха! И я искренне рад, что в прошлом году не написал восторженный отзыв и тем самым не ввёл в заблуждение последующих отдыхающих!

Добавлено: 16.08.2012 13:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
На все 100% согласна с Вашим отзывом. Это все вроде мелочи, не хотелось о них писать в своем отзыве, но вы правы и описали именно то, на что и мы обратили внимание. Пачку молока нам дали в баре только один раз , а в дальнейшем всегда говорили, что нет или не положенно, приходилось брать стаканами. Мороженное очень сладкое и тягучие, о том, что это мороженное, можно было догодаться по вафельному стаканчику)))На шаровары в турецком кофе не обратила внимание, а вот как они кружки моют меня возмутило, просто складывают в раковину там текет вода, а потом достают и складывают на полотенце. 20 баксов это вы ещё маловато взяли, моя подруга заплатила 112 баксов за вид на бассейн.
Я КОНЕЧНО НАПИСАЛА В ЦЕЛОМ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ, НО ВОТ СЕЙЧАС ОТОШЛА НЕМНОГО ОТ ПОЕЗДКИ, ЭТОТ ОТЗЫВ ПРОЧИТАЛА, А ВЕДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ НЕПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ (ВРОДЕ РЕЦЕПШН, ГРЯЗНЫЕ ОФИЦИАНТЫ, ЕСЛИ ЗА ПИТЬЕМ ПОДХОДИЛ РЕБЕНОК, ЕМУ НАЛИВАЛИ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ПОЛ СТАКАНА И Т.Д.). НО, ЗНАЕТЕ, У НАС МОЛОКО ВЫСТАВЛЯЛИ В БАРЕ ВЕЧЕРОМ, КОГДА МЫ ШЛИ С АНИМАЦИИ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ И КРЕВЕТКИ ОПЯТЬ-ЖЕ БЫЛИ, И ФРУКТЫ БЫЛИ. НЕ ЗНАЮ, В ЦЕЛОМ ОТДЫХ МНЕ ВСЕ РАВНО ПОНРАВИЛСЯ.
И стрельба из винтовки была,мой муж взял два раза первое место,отметили грамотой,мелочь,а приятно,аниматоры молодцы,они зазывают народ на игры,почему вы не слышали,не знаю!Шеф анимации-Ахмет!
Мы денег за размещение не давали, разместили сразу и в хорошем номере, дали два ключа без разговоров. Видимо кому как повезет со сменой. Креветок не было, хотя мы застали две среды. На счет анимации, поддерживаю на 100%, гнать их из отеля!
Прикольно! никогда не задумывалась про то, сколько получает ресепшин "в паспортах"))) думаю, что реально цифра в разы больше! А если представить в масштабах всей Турции...) ..Размещение по- любому- это рулетка, вложил в паспорт денежку - получил нормальный номер и счастлив, а кто знает "нормальный " ли он?? как показал опыт за те же деньги, пересмотрев другие варианты, можно получить номер "улучшенной комфортности"))) Про «Дискриминация по временному принципу»)) …ПОНРАВИЛОСЬ!!! Не справедливо, однако!))) Учитывая, что ценв нв этот отель в 2012 году выше, чем в 2011, могли бы и раскошелиться!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Олег, спасибо за отзыв! Посоветуйте, в какой номер лучше заселиться? На какую сторону?
Полезный отзыв
спасибо за отзыв. уже подбираем отель для летнего отдыха, ваш отзыв отрезвил. я тоже очень придирчива к мелочам
Полезный отзыв
Возмутил детский клуб, ежедневно приходилось платить от 10 до 30 долларов, так все подделки платные, а делают только их, больше детей ничем не занимают. А на детской анимации вечером 20 мин танцуют на сцене, потом детей сажают на эту же грязную сцену, минут 40-50 выдают подделки( маски, картинки, футболки и т.д), вот и вся анимации, причем в это время работает гриль – ресторан и все в дыму
А насчет цены за путевки, то как ей не расти, если отель за наш счет кормит все близлежащее побережье, турки идут по подземному переходу и съезд с трассы на пляж и они спокойно едят в кафе на пляже и там где делают лепешки. По этому поводу обращались на рецепшин ответили, мол турки не хотят одевать браслеты, но они тоже гости. Гости которые приезжают на машине, затариваются пиццей и водой и уезжают или идут в сторону коттеджей?? Что то в главном ресторане и кафе возле бассейна мы никого не видели без браслетов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olegturist68
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 55
  • Фото: 0
0 Благодарностей