за последние 30 дней
Арифметика отеля
Всем, доброго времени суток! В прошлом году отдыхал в этом отеле в конце июля с дочерью, остался чрезвычайно довольный всем!!! И сервисом и питанием и развлечениями. В этом году посетил данный Кристалл с 28 июля по 08 августа вместе с женой. Начну с того, что по прибытии в отель и заполнения гостевого листа на стойке ресепшина сразу предупредил, что вернулся к ним с радостью, и надеюсь, что отель ответит мне тем же! (но денежку в паспорт всё-таки вложил) Ключ от своего стандарта получил через 2 часа, сразу попросил выдать мне второй, но получил вежливый отказ с формулировкой «Пройдите в свой номер, если понравиться, то заберёте второй ключ, а не понравится -поменяем номер!» ОГО! Вот, думаю – сервис! Сразу же вспомнил про негласный закон «трёх ключей» (кто был в хороших городских люксовых отелях, тот знает, а кто не был – поясняю «Вы можете осмотреть несколько номеров и выбрать тот , что вам понравиться») Поднялись с женой в номер на пятом этаже, всё- ок! В ванной появились шампузики всякие, в шкафу нитки, приятно. Пока жена распаковывалась, пошёл вниз за вторым ключом , и тут мне заявляют, что второй ключ стоит 15 евро!(( Вот – это новости! С каких пор???? Ключи стали «продажными»? Удивился, попытался разобраться(( Парень с ресепшина ни в какую не хотел выдавать мне второй ключ! Пришлось звать начальника( ((начался неприятный разговор на тему «Вы нас неправильно поняли - за второй ключ нужен залог в 15 евро» Где про это написано? Тупой развод на бабло((( В итоге естественно ключ получил бесплатно. мелочь, но неприятно…Неприятные МЕЛОЧИ сопровождали нас всё время нашего отдыха(( Про плохое кондиционирование уже написали достаточно. В прошлый раз мы этого не ощущали, хотя оба отпуска пришлись примерно на один период ( Питание стало хуже – при кажущемся разнообразии, постоянные повторы блюд, за мясным очереди, фрукты-бананы, персики, виноград в прошлом сезоне весь ужин были, когда не зайдёшь, а теперь «кто успел, тот и съел»….раз уж тут всем интересны креветки, скажу честно - креветок НЕ БЫЛО! А если они были в другие «заезды», то можно смело замутить новую тему «Дискриминация по временному принципу»)) …а то все только на национальную дискриминацию жалуются. Ещё в прошлом году официантов с каталками, в которых развозят напитки, больше было, можно было не делать несколько подходов к бару и чаевым столам, а сейчас все силы брошены на шумное разгребание грязных тарелок. Заметили, что айран разбавлен, мороженное невкусное. Ещё не понравилось то, что персонал ходит постоянно грязный, особенно запомнилась девушка в турецком кофе, жена была возмущена её грязнючими шароварами. В баре попросили сделать нам пино-коладу, бармен отказал по причине отсутствия молока. В прошлом году, помню, как в конце смены бармены выставляли пакеты с молоком на барную стойку и мамы разбирали его.
Пляж остался тем же, все плиты-валуны в море на своём месте)) А вот подземный туннель облагородили кадками с цветами. Неприятного запаха не было.
Пару слов об анимации : складывается ощущение, что ребятки неплохо устроились- море, солнце, кормёжка, девчонки! Что ещё нужно? Работать! …а работать ой, как не хочется ( не было ни клубного танца, ни зазывания на конкурсы, в прошлом году стрелял из винтовки, дротики бросал, а в этом…дротики нашёл, где стрельбища были не видел. Хотел с шефом анимации потолковать, но так и не определил, кто из них шеф. Да и вечером скучно, поселковая самодеятельность без приглашённых коллективов с бразильской самбой, монахов-трюкачей , танцоров брейка. Одна радость -на парашюте полетал! Попросили местного фотографа сделать пару красивых снимков и скинуть на диск, при просмотре кадров жена попросила отфотошопить –убрать людей на заднем плане, пообещал, но не сделал, паршивец!(
А ТЕПЕРЬ ПРОСТАЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА:
В отеле 800 номеров, судя по отзывам и по опыту, как минимум половина въезжающих даёт на ресепшине по 20 баксов, умножаем 400 на 20, получаем 8000 баксов, народ приезжает на 7-10-14 дней, то есть, в среднем в один и тот же номер въезжают по 3 раза за месяц, умножаем 8 000 на 3, уже получаем 24 000 баксов, отель в этом сезоне популярен, летом забит подзавязку, плюс частично заполнен в мае-сентябре, умножаем 24 000 на 4 месяца, получаем 96 000 долларов американских в сезон !!!! И вот теперь скажите, за такое бабло, которое мы с вами отдаём итак за то, что нам в ваучере причитается, можно было бы вести себя работникам ресепшина поприветливее? Правильно! НЕ можно, а НУЖНО! И встречать они нас должны как самых дорогих им людей! И ключики в количестве, как минимум 2 выдавать, и провожать нас с тяжёлыми чемоданами до номера, и перезванивать - интересоваться, как мы разместились и есть ли какие пожелания! Ну а если они на это не согласные, тогда пригласили бы выступить на эти денежки Веру Брежневу или Жанну Фриске что ли))) и тогда бы уже отзывы пестрели не фото с креветками, а знакомыми и приятными глазу лицами!
Всем кто собирается посетить этот отель желаю приятного отдыха! И я искренне рад, что в прошлом году не написал восторженный отзыв и тем самым не ввёл в заблуждение последующих отдыхающих!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}