за последние 30 дней
Рекомендую!
Всем доброго дня.
Посетили отель с 30 юля по 14 августа семьей с детьми 12 лет и 3 года.
Общее впечатление от отеля просто отличное. В Турции с семьей в четвертый раз, все время в пяти звездах. Вояж - первый отель в который поеду еще раз.
Туроператор - SunMar, встречающая сторона - Odeon. Претензий нет, даже хотелось бы отметить отельного гида Олесю. Экскурсии как все гиды в мои прошлые приезды не навязывала, выдала всю информацию, дала достаточно дельные советы, учитывая возраст детей. Все грамотно рассказала про отель. В общем неплохой уровень сервиса. Неназойливо, объективно, доброжелательно.
По порядку.
Прибыли около 8-и утра. Заселение по регламенту в 14-00. Встретили очень доброжелательно, пообещали подготовить номер как можно скорее, приняли на хранение чемоданы и на электромобильчике отвезли на завтрак в главный корпус. Позавтракали, переоделись, погуляли пару часов по территории, сходили на пляж и т.п. Около 10-30 я пришел на ресепшн узнать насчет готовности номера. Сообщили, что номер готов, опять же погрузили меня с чемоданами на электромобиль, заехали в лобби главного корпуса за семьей и отвезли нас всех в номер в бунгало.
Номер в бунгало стандарт, достаточно просторный, двухспальная кровать, односпальная кровать, диван. В номере нас ожидала бутылка вина и тарелка с фруктами. Пока размышляли куда нам тут уложить младшего ребенка, горничная принесла для него кроватку. В номере халаты, тапочки, мини бар, сейф, телевизор, три русских канала, плюс нашли еще один для детей тоже на русском , но не заявленный в списке. В принципе номер мало чем отличается от тех, в которые ездили раньше. Уборка, пополнение мини бара каждый день. Бунгало рядом со зданием ресепшн. Балкон выходил на въезд в отель. Это в общем то некоторый минус, поскольку при открытом балконе немного потягивало выхлопом от подъезжающих автобусов.
Хорошая зеленая территория, есть где посидеть, погулять. Много зелени, цветов, кругом сосны, эвкалипты, пальмы, газоны.
Пляж реально песчаный, мелкий. Всегда есть свободные лежаки. С детьми просто раздолье. Вообще для детей очень много разных развлечений. Детские площадки, небольшой парк с аттракционами, анимация, детская зона в главном ресторане.
Очень понравилось питание. Всегда всего хватало, в наличии баранина, говядина, курица, рыба, фрукты, овощи, в общем на любой вкус. Очередей за едой не наблюдалось, приготовлено вкусно, большой выбор сладостей, мороженое. На пляже расставлены холодильники с напитками, вода, кола, спрайт, минералка и пр. Перекусить можно везде и всегда работают бары, закусочные. В барах хороший выбор напитков. Качественный алкоголь.
В общем, если обсуждать инфраструктуру, то все на хорошем уровне.
Персонал и обслуживание.
Вот это мне понравилось, наверное больше всего. И именно это сподвигло меня решить, что я сюда еще вернусь. Может мне конечно просто не везло раньше, но я в первый раз встретился с таким дружественным и отзывчивым отельным персоналом. Все от горничных и официантов до менеджеров встречали с улыбкой, приветливо, готовностью помочь в решении тех или иных вопросов. Небольшие чаевые официантам и горничной так вообще творили чудеса :))). Хотя и без них все замечательно.
Мне на день рождения в номер доставили бутылку шампанского и поздравительную открытку. Кроме того в а-ля кард ресторане вынесли под музыку тортик с бенгальскими огнями и особо украсили стол.
Отдельно отмечу службу Guest relation. Чайник в номер, резервирование мест в а-ля карт ресторанах и т.п. Очень оперативно, доброжелательно, качественно.
Так получилось, что перед выездом заболел ребенок и я очень хотел продлить номер на несколько часов, чтобы не сидеть с высокой температурой ждать автобус в лобби. На ресепшн сообщили, что отель переполнен и никакой возможности продлить номер нет, освобождать придется в 12 часов как положено. Обратился в Guest relation, Лена (на инфо-стенде написано OLENA) хлопотала как для родных, дошла чуть ли не до генерального менеджера и добилась, чтобы мне продлили номер до отъезда. Огромное ей спасибо!!!
В общем отель замечательный. Рекомендую для отдыха.
Единственный минус у меня - болезнь ребенка. Но мне думается, что вины отеля в этом нет, поскольку на обратном пути с удивлением обнаружили, что весь самолет чихает, кашляет и наматывает сопли на кулак. Сложилось впечатление, что идет какая то эпидемия гриппа вообще в Турции.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?