АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 10
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с супругом и двумя дочерьми...

Отдыхали в этом отеле с супругом и двумя дочерьми 18 и 14 лет. В Турции 6 раз. Бывали и 4 зв. и 5 зв. отелях. Прилетели от туроператора TEZ TOUR. В отеле оказались в 7 утра. На ресепшене пообещали расселить к 12 часам к нашей радости, т.к. заселение по правилам происходит в 14 часов, но ни в 12 ни 14 часов мы этого не дождались! Придя на ресепшн в 14 часов с туристами приехавшими от TEZ TOUR не хотели даже разговаривать , говорили что нет мест и предлагали поехать в отель , который только что построили. Хотя для туристов , которые прилетали от других туроператоров номера находились сразу же. Нашу семью при заселении выручило то, что я с собой взяла подтверждение от отеля ( во время бронирования он стоял на мгновенном подтверждении ). Я предъявила его на ресепшн и нам сразу дали номер , но не 2 стандарта , как мы бронировали, а 2-х комнатный номер сьюит которых в отеле только 8 шт. Номер был простоный с джакузи, душевой огромной террасой . В номере все работало. Вода горячая была всегда. Вообщем неплохой номер. Забыла сказать , что остальных туристов расселили только после 18 часов!!!

Питание в отеле хорошее. Всегда есть мясо, различные гарниры, фрукты, овощи. Всегда есть что поесть и на пляже и у бассейна.Спасибо поварам!

Территория тоже неплохая. Вроде место мало , но все удобно и компактно. Даже нашлось место насаждениям в большом количестве.На пляже тоже всем хватает места.

А теперь самом плохом впечатлении об отеле. Персонала на такое количество людей очень МАЛО! У бассейна вода никогда не протирается, идти нужно осторожно, чтобы не упасть. Если вы пили напитки на лежаках стаканы так и останутся стоять там до вашего ухода. В барах всегда очереди, хотя там предусмотрено два места обслуживания фактически работает только одно. Бармены, официанты и даже бывает и охрана - хамы. Даже детям без очереди напитки не давали указывали на конец очереди.Не ждите обслуживания сидя за столиком если вы дали чаевые, как это бывает в других отелях 5 звезд. Как только стемнело начинают мыть территорию , а в это время начинается анимация и приходится ходить очень осторожно, чтобы не упасть.Ни одного бич боя я не видела. Приходится самой устраивать своё "место под солнцем" ( и это отель 5 зв )

Анимация в отеле никакая. Когда мы приехали была новая анимационная команда , которая проработала 4 дня. Было 2 мальчика, один из которых турок не говорящий по русски и 6 девочек из которых только 1 активная по имени Ирина пыталась зазывать гостей, остальные как она сказала - стесняются?! Мои взрослые дети были разочарованы( им было скучно). Спасали только дискотуры в Аланию.

Вообщем впечатления не однозначные.Если бы не персонал, проблемы с заселением и не слабая анимационная команда мы однозначно бы поехали т.к. цена приемлемая , но остался осадок.

А вообще мне очень интересно, почему резко поменялись отзывы с большинства отрицательных на большинство положительных? По-моему это из-за проводимой акции ( напиши отзыв и выиграй путевку на следующий год)? Мало вериться что за месяц набрали и обучили вежливости персонал и аниматоры вдруг стали активными.

Хозяину отеля нужно повысить зарплату маркетологу! Какую акцию придумал ! Рейтинг значительно повысился!

Добавлено 16.08.12 11:30 (3 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 16.08.12

Спасибо, Ильзира, за отзыв и оценки. Вы так же можете учавствовать в акции. Правила участия написаны в разделе " Новости и спецакции". Руководсво отеля стремится к улучшению качества обслуживания и удовлетворенность гостей для нас очень важна.
С уважением, администрация отеля Hedef Resort & Spa.

16:58 16.08.12

А куда делись прежние аниматоры? Аиша? Гоша? Мы недавно прилетели из Египта и каждый день там вспоминали анимацию Hedefa. Единственное с чем с вами полностью согласна это уборка территории (стаканы, пол и т.д.). Это было и год назад. И если бы администрация отеля исправила это то их отелю цены бы не было (анимацию прежнюю имею ввиду, в сентябре 2011). А что касается размещения это вина туроператоров (мое мнение). Мы в Египте в этот раз тоже столкнулись с безразличием Tez Toura. Мы его даже ни разу за 12 дней найти не могли. И отношение, со всеми другими кто прилетел через другого туроператора, и нами было в корне разное. В конце в аэропорту мы уже высказали им, про их не совсем хорошую работу.

08:48 17.08.12

liliya080, прежних аниматоров уволили за драку. А по поводу размещения виновато руководство отеля. Один день не заселяют ПЕГАС, затем ТЕЗ ТУР и так далее по кругу. Всё потому, что им надо заполнить новый отель HEDEF BEACH.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)