Отдыхал С семьей в
июле 2012
- Воздержался
01.07.12 - 15.07.12
3.7
5 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле с супругом и двумя дочерьми...
Отдыхали в этом отеле с супругом и двумя дочерьми 18 и 14 лет. В Турции 6 раз. Бывали и 4 зв. и 5 зв. отелях. Прилетели от туроператора TEZ TOUR. В отеле оказались в 7 утра. На ресепшене пообещали расселить к 12 часам к нашей радости, т.к. заселение по правилам происходит в 14 часов, но ни в 12 ни 14 часов мы этого не дождались! Придя на ресепшн в 14 часов с туристами приехавшими от TEZ TOUR не хотели даже разговаривать , говорили что нет мест и предлагали поехать в отель , который только что построили. Хотя для туристов , которые прилетали от других туроператоров номера находились сразу же. Нашу семью при заселении выручило то, что я с собой взяла подтверждение от отеля ( во время бронирования он стоял на мгновенном подтверждении ). Я предъявила его на ресепшн и нам сразу дали номер , но не 2 стандарта , как мы бронировали, а 2-х комнатный номер сьюит которых в отеле только 8 шт. Номер был простоный с джакузи, душевой огромной террасой . В номере все работало. Вода горячая была всегда. Вообщем неплохой номер. Забыла сказать , что остальных туристов расселили только после 18 часов!!!
Питание в отеле хорошее. Всегда есть мясо, различные гарниры, фрукты, овощи. Всегда есть что поесть и на пляже и у бассейна.Спасибо поварам!
Территория тоже неплохая. Вроде место мало , но все удобно и компактно. Даже нашлось место насаждениям в большом количестве.На пляже тоже всем хватает места.
А теперь самом плохом впечатлении об отеле. Персонала на такое количество людей очень МАЛО! У бассейна вода никогда не протирается, идти нужно осторожно, чтобы не упасть. Если вы пили напитки на лежаках стаканы так и останутся стоять там до вашего ухода. В барах всегда очереди, хотя там предусмотрено два места обслуживания фактически работает только одно. Бармены, официанты и даже бывает и охрана - хамы. Даже детям без очереди напитки не давали указывали на конец очереди.Не ждите обслуживания сидя за столиком если вы дали чаевые, как это бывает в других отелях 5 звезд. Как только стемнело начинают мыть территорию , а в это время начинается анимация и приходится ходить очень осторожно, чтобы не упасть.Ни одного бич боя я не видела. Приходится самой устраивать своё "место под солнцем" ( и это отель 5 зв )
Анимация в отеле никакая. Когда мы приехали была новая анимационная команда , которая проработала 4 дня. Было 2 мальчика, один из которых турок не говорящий по русски и 6 девочек из которых только 1 активная по имени Ирина пыталась зазывать гостей, остальные как она сказала - стесняются?! Мои взрослые дети были разочарованы( им было скучно). Спасали только дискотуры в Аланию.
Вообщем впечатления не однозначные.Если бы не персонал, проблемы с заселением и не слабая анимационная команда мы однозначно бы поехали т.к. цена приемлемая , но остался осадок.
А вообще мне очень интересно, почему резко поменялись отзывы с большинства отрицательных на большинство положительных? По-моему это из-за проводимой акции ( напиши отзыв и выиграй путевку на следующий год)? Мало вериться что за месяц набрали и обучили вежливости персонал и аниматоры вдруг стали активными.
Хозяину отеля нужно повысить зарплату маркетологу! Какую акцию придумал ! Рейтинг значительно повысился!
Добавлено
16.08.12
11:30
(3 194 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:20 16.08.12
Спасибо, Ильзира, за отзыв и оценки. Вы так же можете учавствовать в акции. Правила участия написаны в разделе " Новости и спецакции". Руководсво отеля стремится к улучшению качества обслуживания и удовлетворенность гостей для нас очень важна.
С уважением, администрация отеля Hedef Resort & Spa.
16:58 16.08.12
А куда делись прежние аниматоры? Аиша? Гоша? Мы недавно прилетели из Египта и каждый день там вспоминали анимацию Hedefa. Единственное с чем с вами полностью согласна это уборка территории (стаканы, пол и т.д.). Это было и год назад. И если бы администрация отеля исправила это то их отелю цены бы не было (анимацию прежнюю имею ввиду, в сентябре 2011). А что касается размещения это вина туроператоров (мое мнение). Мы в Египте в этот раз тоже столкнулись с безразличием Tez Toura. Мы его даже ни разу за 12 дней найти не могли. И отношение, со всеми другими кто прилетел через другого туроператора, и нами было в корне разное. В конце в аэропорту мы уже высказали им, про их не совсем хорошую работу.
08:48 17.08.12
liliya080, прежних аниматоров уволили за драку. А по поводу размещения виновато руководство отеля. Один день не заселяют ПЕГАС, затем ТЕЗ ТУР и так далее по кругу. Всё потому, что им надо заполнить новый отель HEDEF BEACH.
Добавить комментарий
Добавить комментарий