АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Bodrum by Corendon (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в августе 2012
03.08.12 - 14.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот мы(я, жена и дочери 13 и 5 лет) в этом отеле. Ехал...

Вот мы(я, жена и дочери 13 и 5 лет) в этом отеле. Ехал со смешанными чувствами начитавшись отзывов - всё с точностью до наоборот ! Заселение - прибыли в районе 10 утра - нас проводили на завтрак,пока готовился номер в клабах(об нём отдельно) - случилась одна "непонятка" - бой-официант увещевал,что время завтрака закончилось полчаса назад(я ещё глянул на часы:10.28 ч.) - тут я "включил тупого" - мол раша и не бельмеса не шарю инглиш(хотя при этом общался с персоналом на оном) - и на чистейшем "великом - могучем" заявил, что мол только приехали и жрать хотим - и точка, а уборка ваша мне не мешает ! Бой "отвял". Позавтракамши пошли снова на рецепшен(пресловутый "курятник" - мне он больше показался,чем в основном корпусе и никакой живности не наблюдается !) - на чистейшем англицком: "рум реди ?" - утвердительный ответ - спустя 5 минут мы уже в номере 7301(2-х комнатный с 2-мя балконами и 2-мя ванными комнатами на 3-м этаже). В одной комнате хоть на велике гоняй - кондишен фурычит по-полной и не на голову,телик старый "ВЕКО" - а мне "по-барабану"- хоть "Горизонт-206" в наш то век интернета ! Кстати насчёт ванной комнаты: места хоть отбавляй - ничего не течёт и канализацией не пахнет ! О запахах: воняет сероводородом, а не канализацией на углу возле главного корпуса и причина запаха столь очевидна - это видно на одном из моих фото. Насчёт питания: в первый же день попробовали практически все - столовую(пришли на обед - официант приветливо - "полиш" - мы "ноу", он перебирал нации пока не дошёл до "раша" - я не стал настаивать и согласился.Он спросил что пить будем - я попросил пива - он в ответ "раша?" - я "йес" - он "бир?" - я "йес" и так несколько раз - после его "комп перезагрузился" и он побрёл в недоумении "раша - бир?"), бар на пляже, лобби-бар. Как здесь можно остаться голодным ?!? Курица,рыба,говядина и соевое мясо - не нравится - не ешь - я сою попробовал - мне не понравилось. Салатов тьма, фрукты - завались ! Спиртное употребляли только пиво и супруга белое вино,вечерком в лобби-баре попросил коктейль - 5 евро, мартини столько же.Море - супер ! Насчёт грязи - встретил "бычок" и достал со дна бутылку - так ведь не сами они туда попали ! Испробовали и море с берега,и с пирса и бассейн: с берега галька конечно же не ахти - но были подготовлены и имели сланцы, с пирса для детей глубоко - им бассейн само то ! Насчёт отношения к русским и байду про "наших" и "чужих" - у меня за стеной фрицы "отдыхают": в первую же ночь "обнимались с унитазом" ! Официанты спрашивают насчёт национальности чтобы просто знать к кому как обращаться: сегодня за обедом словил себя на мысли, что официант меня спрашивает по-русски "что пить будете" - а я ему на инглиш отвечаю ! :) По-крайней мере возможно это только со мной так - в первый же день в баре на пляже бой(совсем юный) скрутил из салфетки цветочек для младшой, и всю дорогу они нам улыбаются - и никаких проблем! Один нюанс: в турагенстве предлагали этот отель по программе "AL" - на деле это "AL+" - что конечно же радует.

Начал писать этот отзыв находясь там и думал коротенько: публиковать не разрешили посему продолжаю уже дома.

Отдыхом остались весьма довольны. В номере бесплатный сейф,мини-бар(кола,фанта,вода - у нас практически всегда к уходу на завтрак оставался пустой - никогда не думал, что там много жидкости будем потреблять). Кондиционер сначала не очень холодил, хотя не старый: я собственноручно устранил проблему - промыл под краном сеточки - после даже выключали его(под утро). Оставляли мелочь всегда горничным: убирали хорошо, хотя и лебедей не крутили(а оно надо ?). На рецепшен клабов я обращался всего пару раз: сначала,когда внесли залог за полотенца на главном рецепшене(40 эура за 4 шт.) - я просто уточнил вправду ли вернут деньги,и в предпоследний день перестал работать ключ от номера - меня отправили на основной рецепшен где поменяли карточку. К сейфу сразу же выдали инструкцию, но он всё равно не открывался - мне было лениво идти на рецепшен - я прилёг - стук в дверь - бой в резиновых перчатках:"не работает сейф?" - исправил. В ванных из косметики только крем для душа DOVE - нам на 4-х 3 тюбика на 11 ночей хватило "впритык". Насчёт каменного пола - он такой тёплый и по нему приятно ходить босиком. Слышимость конечно же ещё та: когда стучали в дверь соседнего номера, первое время подрывались открывать, после привыкли. Близость амфитеатра: и плюсы - возможность наблюдать действие с балкона,и минусы - даже привсём закрытом очень шумно - телик на полную громкость - и не очень то слышно, хотя я и засыпал несколько раз задолго до окончания действия. Анимация супер не смотря на иностранность(как детская так и взрослая). Среди отдыхающих было много поляков и некоторые из них показали себя с не лучшей стороны(впервой увидев их со стороны решил,что это русские). Однажды в снек-баре подошёл за пивом, а там русская тётка с дочурой лет 10-ти:взяла пива и пыталась узнать где мороженое дают - я ей объяснил - турки у меня поинтересовались чего она хотела - я и им объяснил - не знаю как она вообще дальше отдыхала не зная даже пару дежурных фраз по-английски ? Насчёт русского языка - турки всё же стараются - пару дежурных фраз знают - только беда, что они могут спросить - с ответом у них проблемы.

Насчёт занятия мест с 6 утра - это правда наполовину - места есть всегда, вот только если в 6 не занять - то остаются только "не козырные"(на солнцепёке, на проходе и т.п.), хотя однажды сам в 7 утра заняв место после целый день наблюдал рядом 3 занятых полотенцами мест(кстати их(полотенца) не забирают как пугали,хотя об этом даже в бумаге в номере читал).

На экскурсии мы никакие не ездили: нам их предлогала отельный гид от Одеона на 2-й день - мы сказали,что хотим подумать - она сказала - надо сразу соглашаться - мы отказались а после и сами уже не хотели.

Ходили дважды в Тургутрейс: в субботу и понедельник. Не знаю кого впечатляет этот "восточный базар" - мне это всё напомнило "лихие 90-е".Сувениры мы покупали в понедельник в лавочках: цены даже дешевле чем на рынке плюс сервис и качество(на рынке большинство было всё какое-то обшарпанное). На рынке в основном китайский ширпотреб - в общем можно сходить ради интереса - не больше.Есть супермаркет Мигрос: я там себе купил маску с трубкой за 7 лир, в отеле такая же стоит 20.

Насчёт алкоголя: как писал уже выше пили пиво, вино,джин-тоник и коньяк. Хотел один раз вечерком вискаря: передо мной как раз кто-то заказал - 2/3 стакана льда , лёд "сбрызгивается" виски и дополняется это всё колой "до краёв" - взял лучше коньяка. Народ брал и водку - я не рискнул - уже в качестве сувенира купили подарочный набор раки в дьютике.

До аэропорта езды час:полезная инфа для заядлых курильщиков - курить в аэропорту можно до прохождения паспортного контроля - так что не рвитесь в дьюти - после уже не покурить ! И кстати воду можно нести до входа в дьюти: а то народ повыбрасывал её перед первым контролем, а после когда узнали, что можно выковыривали её из урны. А мне удалось и в самолёт пронести бутылочку - повезло.

В общем всё очень понравилось - кого что интересует - спрашивайте.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
Добавлено: 16.08.2012 10:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Ура, наконецто нормальный отзыв! Скажите пожалуйста, детский стол есть? и что с инетем? Wi Fi ловится? Коктейли и мартини платно?
Есть диетическое питание, кроме того блинчики, сладостей море. Кстати предупреждают об острой турецкой кухне... - я бы сказал "кислой" - мне привыкшему всё есть с горчицей-хреном-мустардами и т.п. этого явно не хватало. По дороге обратно в самолёте давали на ужин мясо и... - горчицу - вот я оторвался ! Инет ловит в лобби и снек-баре - ви-фи - скоростуха доволи приличная. Коктейли и мартини - 5 эура, так что если любитель - затарьтесь в дьютике по прилёту: мартини 1.5 л. - вроде 12 эура.
Спасибо Вам за отзыв! После него ехать не так страшно, как после предыдущих! Скажите, а в чем заключается фишка AL+?
Спасибо, а мини бар заполняется бесплатно не только в день приезда? И кстати, как там пляжные плотенца? понятно что за депозит, а как они на вид, кто то писал что они просто ужасные и с дырами...
"в чем заключается фишка AL+": это ультра всё включено - я когда рассказываю всем "график приёма пищи" то следует вопрос: "а на море когда же ? " . :) Разъяснения на фото.
А как хваленые аниматоры? Которые упоминаются почти в каждом отзыве?
Полезный отзыв
"мини бар заполняется бесплатно не только в день приезда?" - каждый день:на человека 1 кола,1 фанта,1 вода.
"И кстати, как там пляжные плотенца? понятно что за депозит, а как они на вид, кто то писал что они просто ужасные и с дырами..." - нормальные полотенца.
"А как хваленые аниматоры? Которые упоминаются почти в каждом отзыве?" - скучать не дают.
Спасибо огромное за подробный отзыв и комментарии!
Добавил фоты русских аниматоров, сейфа ,платных услуг и депозита за полотенца. Сами полотенца как-то не догадался сфотать. :)
Согласен с отзывом, вчера только вернулся из этого отеля. На ресепшен ( через который селят в клаб румы и клаб фэмеэли румы) был один раз- при заселеии, все остальное через главный ресепшен. По- русски персонал пытается говорить, русские аниматоры есть.
У меня вообще сложилось мнение про ошибочное мнение предыдущих отзывальщиков об ущербности клаб-номеров: по мне так это наоборот V.I.P. - и номера и ресепшен. В один из вечеров после ужина хотели пообщаться через скайп в лобби: посмотрели на видео друг-друга а поговорить - в этом гаме разве можно что-то услышать ?!? И насчёт номеров в "главном" корпусе(по-крайней мере тем, что выходят к бассейну) - когда в следующий раз поедем - буду сознательно бронировать только клабы !!! Вспомнил ещё про мулу в 5 утра на минарете мечети - ни разу не слышал его, хотя и поднимался и в это время, пару раз только слышал днём.
Вообще я согласен, что форма клаб-рум напоминает v.I.p. размещение. Обычно так и есть отдельностоящие невысокие здания, для VIP не хватает убранства номера, лебедей из покрывал и тишины, т.к судя по фото вы на третьем этаже, а за стенкой сцена. Звук анимации проникает в комнату. Лично я выходил из ситуации закрывая межпланетные двери в один из санузлов и комнаты.
Полезный отзыв
Забронирован Клаб, а если дать денег переселят в главный корпус? А правда, что в Клабе в некоторых номерах идет общий балкон на весь этаж?
На фотках видно балкон.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Sjarzhuk
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 268
  • Фото: 36
0 Благодарностей