за последние 30 дней
ВладимирИрина, если это вы после моего отзыва написали...
ВладимирИрина, если это вы после моего отзыва написали, то не пойму к чему ибо я ваш не читала и ничего по вашему вопросу не комментировала,правда не поняла, ну да ладно, то что отель не проплачен в нашем конкретно случае не скрывал даже сам ПОЛАР, деньги пришли только после нашего заселения, не буду ж я писать всех тонкостей ибо не засорять эфир ненужной совершенно людям инфой. НЕ буду говорить что и сама догадалась об этом и в лоб спросила у руководсва, о том что в Москве, когда я позвонила подтвердили это, что из Пегаса девушка сказала то же самое, и прямым текстом не х ездить с хреновыми операторами , в наш день заселили ВСЕХ , даже кто приехал позже нас сразу после 14--00. Только поэтому я адекватно воспринимала ситуацию именно относительно отеля.
А кому действительно интересно : так вот на мою фразу, мы же оплатили все заранее, меня спросили КОМУ?? вот и вам ВладимирИрина ,могут задать такой вопрос за какой день вы бронировали и где вы броонировали? Правильно и не найдетесь что ответить , будете, ну там в агенстве, у себя в городе, Так и я, МЫ же с вами в отеле сами не бранируем , правильно?! Я говорила долго с Леной этой девушкой администратором(запись в рестораны а ля-карт)так вот она говорила, отель переполнен, продают туролператоры путевки, а отели, не только этот а вообще потом расхлебывют всю канетель, оператор в последний день перчисляет деньги, чтоб не получить отказа или что- то в этом роде. Если вы сами позвоните в отель и узнаете о наличии мест и вам скажут , ято ДА, они есть, то можно смело бронировать даже через туроператор.
Я просто не пойму к чему сырбор.
А насчет туроператора, надо длействительно выбирать проверенную контору Coral-Odeonеня вполне устраивали до этого. Хотя заминка Полара была только вот в этом, в остальном все ок было.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Club Hotel Turan Prince World
Вы действительно хотите удалить комментарий?