за последние 30 дней
Испорченный отпуск.
Grand Santana в паре с Anex tour испортили мне отпуск. Мошенническим образом представитель Anex tour Санджак убедил меня пожить два дня (из шести дней моего короткого отпуска!) в одном номере с двумя женщинами. Потому что отель переполнен и мне не могут предоставить отдельный номер. Хотя я оплатила стандартный сингл!..
Гид Олеся, сопровождавшая меня в числе остальных отдыхающих из аэропорта в отель, заострила внимание, что все проблемы можно решить за бакшиш. Наверно, если бы я раздала бакшиш на ресепшене и гиду, то мне нашли бы отдельный номер. Но я считаю скотством и шантажом вымогательство дополнительной оплаты уже оплаченных услуг!.. В качестве компенсации гид пообещал бесплатные услуги бани хамам при отеле.
Полчаса я дожидалась, когда в номер, который со мной разделили мои новые приветливые знакомые, доставят мой багаж. Не дождавшись, я спустилась на ресепшен и подняла в номер свой чемодан без сама...
!! Две ночи я провела в комнате-боксе без окон и кондиционера, функции которого должен был исполнять вентилятор, прикрепленный к потолку, из мебели - две кровати. Отстаивать свои права на комфортный и давно оплаченный мною отдых, а также получение компенсации - бесплатных услуг хамам - мне пришлось почти весь следующий день.
Удовлетворение от компенсации свели на нет мои вынужденные напоминания о своей ситуации и пренебрежительное отношение женского персонала, когда им не удалось навязать мне платные услуги.
Девиз ресторана: "Ешь - потей! Работай - мерзни!" Пот катился градом, никаких салфеток не хватало непрерывно обмакивать себя в этом "банном филиале". Кондиционеры стали включать после коллективной жалобы, но они очень мало влияли на климат огромного зала, переполненного людьми, как некогда Черкизовский рынок.
Курицу подавали редко и мало, в качестве мяса предлагались порубленные сосиски, вареная колбаса и поджаренные полуфабрикаты из фарша.
Из пищи понравилось: айран, брынза, тан, арбуз.
На третий день моего пребывания, после утомительной (из-за навязывания шоппинга и бредовой прогулки на катере - сотне человек предлагается спускаться с катера для купания по двум лесенкам - для скучающих по пробкам! а потом по ним забраться обратно на борт) экскурсии "Супер-Алания", я поселилась в отдельном номере с видом на задний двор.
Про экскурсии расскажу в отзыве, посвященном отдельно Anex tour - коротко: пути любых экскурсий лежат через магазины, ради чего и вся суета.
В четверг через наш отель "пролегал шелковый путь" - у бассейна расположились прилавки с поддельной парфюмерией и ювелирными украшениями, больше похожими на бижутерию. Катание на верблюдах с фотосессией по 20$.
Мой шестой день отдыха без остатка съела дорога домой. Рейс в 9:15, поэтому выезд из отеля был запланирован на 3:30. Двенадцать человек маялись в холле и у дороги. Прошел час - о нас никто не вспомнил. Я подошла к ночному портье и потребовала соединить с представителем Anex tour. Санджак сообщил про задержку рейса и сказал, что автобус заедет за нами в 5:30. Ключи от номеров мы сдали и маялись еще один час в холле.
Я была разочарована таким сервисом! Моральный ущерб, а не отдых.
Комментарии к отзыву (3)
Когда мы отдыхали с подругой, то никаких денег не давали (мы сразу для себя решили, что не будем ничего им платить), и заселили нас в нормальный номер ( не супер, но все работало) По-моему это сами туристы приучили их к тому, что без доп.платы номера не только хорошего, а вообще хоть какого можно не получить по приезду сразу.