за последние 30 дней
Остались довольны!
Привет всем! Отдыхали в этом отеле в августе 2012г с супругой и друзьями. Отдых понравился. Поскольку тоже читал отзывы, перед тем, как купить путевку, буду краток и по существу ( надоедает читать длинные речи с эмоциональной окраской).
Плюсы:
1. Отель новый, номера хорошие.
2. Расселили быстро. Практически все номера с видом на бассейн ( у тур оператора берите номер standart, расселят все равно с видом на бассейн).
3. В отеле постоянно находятся представители Пегаса ( Регина и Ирина). В случае любых вопросов - помогут оперативно.
4. Хорошее питание. За 10 дней не повторились не разу. каждый день тематический ужин: мексиканский, китайский, русский, средиземноморский и др. Еды много - крабы, креветки, мясо, рыба и пр. Много фруктов. Всегда суп. Приходить в ресторан лучше во второй половине времени, т.к. с самого начала туристы с ограниченными мозгами думают, что вся еда кончится и выстраиваются в очереди за всем. Мы с женой приходили за час до закрытия и все брали быстро и без очередей. Поверьте - еды много.
5. Несколько раз к нам подходил шеф повар ресторана с представителем отеля ( Татьяна), спрашивали, все ли устраивает; записывали пожелания. Это приятно.
6. Много бассейнов ( с волной, подобием джакузи, громких и тихих).
7. Пиво наливают с бутылок ( в отличие от Stella Beach). Там из кег.
8. Неплохая анимация ( хотя, конечно, в Турции профессиональней). Днем на бассейне ( аква аэробика, волейбол, дартс, танец живота, латино), вечером представления.
9. Немного русских и хохлов.В основном, поляки, немцы, голландцы, итальянцы.
В последние дни, правда, приехал целый самолет из Мск. Быдлятина полная. Начали бить стаканы, неадыкватно вести, терять багаж, паспорта, потом требовать их с менеджеров отеля.
Нам было стыдно, что эти люди - русские. Без них - полный комфорт и спокойствие.
Минусы:
1. Вопреки правилам отеля - в 6 утра все бегут занимать лежаки. Приходишь с завтрака - все лежаки заняты. При этом, людей там нет. Это бич отеля. Татьяна, пжт, подумайте об этом, и донесите до руководства отеля. нужно что-то менять. В свою очередь, это сильно нас не расстраивало, т.к. первые три дня мы вообще на лежаках не лежали, а потом, убирали чужие полотенца на другой лежак. Приходили хозяева, ругались, мы показали правила отеля и посоветовали обратиться к руководству. Все. Поохали и испарились. Советую всем так делать.
2. Море очень далеко. Это факт. Из отеля ездит таф-таф. потом до моря пять минут и еще по понтону 380 метров. Но, они, действительно, это не скрывают. Когда мы хотели купаться в море, это не напрягает. Когда идешь по понтону, можно увидеть много рыбы ( видели скатов, рыбу-шар, прочих мелких и не очень рыбок). В целом, нормально. Хотя, конечно, в Шарме море лучше. Кстати, если хотите хороших заход в море, идите направо по пляжу ( мимо SPA центра). Там отель Azure, Очень хорошая бухта с песочным заходом в море. Там и купались. Но, без рыбок.
3. И привыкайте к неторопливости египтян и легкой небрежности во всем. Но, это. не минус конкретного отеля, а образ жизни данного народа.
В целом, приезжайте в этот отель. Соотношение цена - качество соответствует. И пусть во время вашего отдыха будет поменьше быдлека из Мск.
С уважением, Стас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Кстати, мы были в июне в этом же отеле, никакого "быдла" и "Тагила" не заметили.
Мы занимали лежаки на пляже и уходили купаться, пока по понтону пройдешь, пока поныряешь, поплаваешь с маской, приходишь через час, а твои вещи скинули? Вопрос, кто быдло.
Про лежаки. Мы были в Гардене, не в Биче. Там да, ушел на море и на долго. Речь о лежаках у бассейна. Кстати, у моря всегда есть свободные лежаки. В этом проблемы не было. Вы меня не правильно поняли.
Это вообще бич конечно)))) Очень удивили))) Видимо чтоб так делать, нужно быть принципиальным человеком)))