АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С друзьями в августе 2012
01.08.12 - 10.08.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Какие разные мнения! У меня есть свое.

Плюсы : номер - нормальная уборка, смена полотенец и постельного белья, красивая территория

неплохое питание, ну, море не заслуга отеля, оно, как всегда отличное.

Минусы - отвратительная анимация, ленивые наглые официанты, мы ни разу, будучи на пляже, не видели, чтобы убирали переполненные мусором урны, ни разу! На пляже часто были посторонние люди, это неприятно и была опаска за свои вещи.

По пунктам:

Размещение - нормальное, правда, кондиционер еле-еле работал, ночью подушка становилась мокрой, так жарко было.

Уборка номера - никаких претензий, было чисто, были тапочки, правда, не хватало геля для душа, были только маленькие кусочки мыла. Пришлось покупать.

Лежаков хватало, потому что у нас в компании была женщина, которая приходила в 8 часов и нам занимала.

На пляже с утра было чисто, а после обеда все горшочки (типа урны) были заполнены объедками, и никто это свинство не убирал, ни разу такого не было.

Еда была, на мой взгляд, хорошая, по крайней мере не только курица и индейка, мясо было и в обед и на ужин. Хорошо были приготовлены овощи, мясо в большом казане на огне, кальмары в кляре ели как-то, фаршированные морепродуктами кальмары, завтраки тоже нормальные - каши, оладьи, хлопья, яйца жареные и вареные, омлеты и т.д. Но вот официанты! Отдельные товарищи были очень даже расторопны и быстро убирали грязные тарелки. Но большинство стояло в стороне, Они беседовали между собой и им было некогда обратить внимание на грязную посуду на столах, где еще кушают гости. Мы потом привыкли уже звать их, чтоб убрали посуду. Но еще раз подчерну, не все официанты такие, были и нормальные.

Отдельно об анимации. Интересно, кому могла понравиться такая анимация? Мы честно пытались посмотреть не один раз их представления, но уходили минут через 15. Это невыносимо скучно! Пусть шутки ниже пояса, так в Турции всегда было. Но ведь скучища, никто даже не смеется. Это было неприятной неожиданностью, во всех отелях, где мы были до этого (а это седьмая поездка) всегда мы с нетерпением ждали представлений, занимали места, и нас развлекали так, что мы смеялись до колик. А здесь приходилось самим себя развлекать вечерами - ходили в центр Кемера (это рукой подать) или гуляли по набережной, с завистью слушали живую музыку у чужих отелей. А аниматоров днем мы и не видели, они не приходили на пляж совсем.

Единственный раз нам очень понравилось представление китайских гимнастов, это потрясающе, за пределами человеческих возможностей.

Очень понравился СПА-салон, сделала там курс массажа, очень довольна. Спасибо Эрдиншу, он просто супер-массажист. И все работники СПА очень любезные, спасибо им.

В общем и целом неплохо. Но если бы мы с сыном были одни, в первый же вечер повесились бы от тоски. Хорошо, что были с друзьями.

Думайте сами. Я все честно написала, как было. При таком вот раскладе я больше бы в этот отель не поехала.

Добавлено: 15.08.2012 22:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

а после обеда все горшочки (типа урны) были заполнены объедками, и никто это свинство не убирал, ни разу такого не было ......А просто НЕ свинячить на пляже вы НЕ пробовали??????

а
Вообще- то мы ничего на пляже не ели, следовательно, не свинячили. А то, что другие люди ели и выбрасывали объедки в урны, так куда им еще это было выбрасывать? Они для этого и поставлены. Просто я раньше видела другие пляжи, где постоянно ходил человек, специально обученный, и урны освобождал.
Прочитав Ваш отзыв, сегодня специально обратила внимание на урны. Мы пришли на пляж около 11 часов и ушли в 12-30. Урны были чистые. Может Вам не повезло и рядом оказалась полная урна... А вообще-то сами отдыхающие не слишком озабочены поддержанием чистоты. Сама наблюдала пакет с мусором просто выброшен рядом с лежаком, хотя горшочки для мусора повсюду. Уже не говорю о стаканчиках для воды, пакетиков от сока. Трудно людям руку к горшочку протянуть. Лежаки ни разу не приходилось заранее занимать. Наверное с утра с лежаками туго, но когда мы приходили часов в 10-11 всегда были свободные. Проблем не было. Тоже самое и у бассейна.
11:15 17.08.12
Добрый день Лариса !
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать комментарий!
Что касается анимации, то состав команды в этом году новый и 15 человек. Анимационная программа на день с 10.00-23.00.
На пляже каждый день находится персонал , который следит за уборкой.
В отеле центральная система кондиционирования как и в большинство других отелях Турции .
Будем рады встретить Вас еще раз в нашем отеле.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 588
  • Фото: 0
0 Благодарностей