АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dream Palace (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Парой в августе 2012
31.07.12 - 10.08.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось!!!

Отдыхали с мужем в Тюрбане с 31 июля по 10 августа. Оплачивали номер стандарт.

Приехали в отель в начале десятого утра, нас отправили на завтрак, сказали подходить к 12. В начале 12-го мне вручили ключ от номера в бунгало, сказав, что в основном здании свободных даблов нет (я просилась в основное здание), хочу посмотреть номер, говорю, отвечают – идите и смотрите. Честно говоря, была морально готова ко всяким неожиданностям при поселении, но что меня отправят одну искать номер в бунгало, это было полной неожиданностью, неприятной, что и говорить. Номер был 2654. Чтоб вы понимали – бунгало находятся на горе, справа от отеля и расположены в три ряда, на протяжении метров 400, не меньше. Нашла стелу с указателями номеров, но номера 2654 на ней не было! Проблукав минут 10, стала спрашивать у горничных, те только разводили руками, потом остановила карщиков, которые развозят багаж и туристов по номерам, показываю ключ, отвезите в номер, говорю, нам некогда, мы развозим багаж, отвечают.

Ни с чем вернулась на ресепшен, там есть русскоговорящая девушка Лена, обрисовала ей ситуацию, она подозвала какого-то турка (по виду главный среди карщиков), резко ему сказала что-то по-турецки, после этого меня повезли показывать номер, кстати, водитель сам его нашел не сразу. Для информации – номера бунгал на 16.. – это первый ряд, на 18.. – второй, на 19.. – это самые дальние – морские съюты и те бунгало что над ними, ну а номера на 2… - это как бы пристройки к бунгало, т.е. все бунгало на 16.., а самый крайний номер, он как бы прилеплен и вход у него с балкона, первый этаж естественно, это и будет 26.. Вот такая система))

Номер 2654 мне не понравился. Грязно везде, стоял неприятный запах канализации, присутствовала дверь в соседнюю комнату(номер), так называемая «конекшн рум», ванная комната размером 1х1, я не преувеличиваю, впервые вижу такое в 5 звезд!!! Кроме того, плохо работал входной замок, промучившись минут 5, турок его закрыл еле-еле.

Вернулись на ресепшен, не нравится номер, говорю Лене, конекшн рум не устраивает, и входной замок не работает, бросили номер открытым, говорю, не смогли закрыть даже с вашим сотрудником))) С очень недовольным видом, поклацав на компе минуту, выдала мне ключ от другого номера. Не конекшн, спрашиваю, нет говорит. Номер покажете? Сами найдете, тут недалеко – взмах рукой в направлении бунгал. Опять иду в гору по 40-градусной жаре, после 10-часового переезда на машине до Киева, 4 часов в Киеве, 4 часов в аэропорту Борисполь, 2 часов перелета и 2 часов трансфера ( но Лена ведь об этом не знала!))). Номер 1824, ряд бунгал, по периметру отеля, дорога (трасса) метрах в 150. Номер хороший, чистый, светлый, просторный, ванная комната нормального размера, с ванной, первый этаж, но опять конекшн рум!!

Т.к. сил на борьбу не осталось, соглашаемся, ладно, думаю, через день переселимся, идите в номер, говорят, багаж привезем позже. Опять поплелась в гору, но уже с мужем)). Вышли на балкон, 1-й эт., осмотреться, тут подъезжает кара с багажом, нас увидели, берут наши чемоданы, и прямо через балконное ограждение «вручают» мужу! Вот такой сервис! С номером нас, ессстессно, никто не знакомил, как чем пользоваться не показывал, ну мы не гордые, просто через пару дней наблюдала заселение турецкой семьи в бунгало, тоже есстессно, не у дороги, а в самом тихом месте отеля, и дядечка в галстуке, тот самый, «главный», лично пер их чемоданы на второй этаж до самой двери(((

Ну, и еще по поводу номера. Кто не знает – конекшн рум, это как бы два номера, соединенных вместе межкомнатной дверью, т.е. номер для семьи или двух семей родственников, так вот эта самая межкомнатная дверь, закрытая конечно, присутствовала у нас в комнате. Это значит, вы слышите не только каждое слово соседей, но и каждый вздох, чих, кашель и др. звуки так, как если человек находится просто перед вами. Тут уж приходится рассчитывать только на то, что соседи будут тихими, или вменяемыми, и реагировать на ваши просьбы о соблюдении тишины.

Номер мы менять не стали, т.к. те номера, что мне показали в основном здании, вернее в пристройке к нему, были намного хуже.

Заканчивая тему номера, сейф – платный, 2долл/сут., мы не пользовались, хранили ценное в чемоданах, благо они у нас закрывались. Мини бар – по приезду 2 бут воды, пополняют ежедневно той же водой. Больше нет ничего. Ключ на номер один, второй – платно. Кондишн работал отлично, даже при открытом балконе, и без ключа, т.е. всегда приходили в прохладную комнату, что было очень приятно. Убирались каждый день, даже табличку на дверь не вешали, меняли постельное, полотенца, без чаевых. Гелей, шампуней нет, висит жидкое мыло возле умывальника, и мыло+шампунь в одном флаконе, возле душа. Халатов, тапочек тоже нет.

Однажды утром, обнаружила в ванне на полу множество муравьев, набрала ресепшн, через пару минут пришел уборщик и все убрал, больше муравьев не видела.

Один раз проводилась обработка комнаты и всей территории от комаров, о чем нас за день предупредили. Комары, действительно особо не беспокоили.

Вообще, с того момента, как устаканилась ситуация с номером, наш отдых можно смело назвать ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ!!!

Я уже отдыхала в Тюрбане в 2007, и знала куда я еду и чего ожидать от отдыха, главное было решить проблему с номером, а все остальное будет ОК!

Более того, в отеле работают над улучшением качества отдыха. Появились 4 плавучих понтона в море, на которые прикольно приплыть и загорать, или просто сидеть, свесив ноги в море и наблюдать за корабликами, появился новый пирс с правой стороны набережной, раньше там был бар с живой музыкой, теперь его перенесли в левую сторону. Кстати, этот новый пирс и пляж самые чистые и малолюдные, и даже вода здесь чище, просто пройдите 50 метров вправо по набережной и будет вход на этот пляж!

Питание тоже улучшилось и качественно и количественно. Мороженое теперь дают бесплатно с 14 до 15 на территории детского мини-клуба всем желающим, не только детям, но и взрослым, на ужин мороженое также бесплатно всем.

Возле релакс бассейна поставили деревянные лежаки с мягкими матрасами.

Единственно, немного огорчили пальмы, которые почему-то сохнут..

Сама территория настолько красивая, воздух такой упоительный, море ласковое, не холодное, лежаки мы не занимали, выходили когда хотели, и всегда находили местечко, хотя людей много конечно. Зная про депозит на пляжные полотенца, взяли из дому свои, и по этому поводу тоже не напрягались. Каждый шаг и вдох, каждый пейзаж настолько радовали, что нас не раздражало ни обилие детей, ни не всегда убранная посуда в столовой, ни попадающиеся иногда пластиковые стаканчики на полу у основного бассейна. Вот честно! А знаете почему? Потому что не давила жаба за переплаченные деньги. Отель ведь не позиционирует себя как делюкс. Да, нет шика и блеска, нет любимых многими понтов, нет бараньих ног и лобстеров на ужин. Кому это важно, не нужно ехать в Тюрбан, выберите другой отель. Но это будет стоить минимум на 500 долл дороже.

Кто хочет испытать головокружение от аромата хвои, наслаждение от чистого теплого моря, живописных видов гор, сплошь покрытых растительностью, бирюзовых бухт, белоснежных яхт, пения цикад – смело можете ехать (вечерние платья и «шпильки» оставляйте дома, здесь они не актуальны)))

Что еще по отелю? Контингент – практически все семьи с детьми, много россиян, турков, отдыхают англичане, голландцы, немцев не видела, слышала французскую речь. Анимация – ненавязчивая, русскоговорящая девушка Кристина ведет водную и степ аэробику, есть водное поло, волейбол, стрельба из винтовки, дартс, шахматы большие, настольный теннис, может еще что есть, мы этим не увлекаемся. По вечерам развлекательные программы в амфитеатре, в основном танцевальные коллективы, акробаты, циркачи. Все умнички, очень стараются, смотреть одно удовольствие.

Также можно погулять по набережной, которая тянется вдоль всего побережья, и проходит между отелем и пляжем, можете съездить в мармарис или ичмилер, ходят маршрутки, до центра Мармариса – 2,5 лиры, такси – 20 лир.

СПА – ничего особенного, но и плохого ничего. Делала тайский йога-массаж, балийский релакс массаж, массаж камнями, японский точечный. Все понравилось. Девочки-балийки – приятные, старательные. На входе есть несколько русскоговорящих девушек, все вам подробно объяснят и расскажут. Цены в евро или пересчитают в доллары.

Еще хочется отметить насколько все официанты в барах и ресторанах чистенькие и опрятные. Ни у кого не видела стоптанных башмаков или засаленных брюк. У всех разная форма, в зависимости на каком баре или ресторане работают, у ребят из снек-бара такие красивые рубашки были, что я сначала подумала, что это отдыхающие))) Это лишний раз свидетельствует, что менеджмент отеля работает на развитие , на поддержание имиджа, а не на тупое отбивание денег. Никаких очередей в барах и ресторанах не замечала, разве что на ужине в основном ресторане человек 5-6 и на завтраке за омлетом, и то не всегда. На ужин лучше приходить к открытию (19 часов), меньше людей, большой выбор блюд, да и будет время переварить все до отхода ко сну!)))

В последний день был эпизод возле релакс пула – 2 часа дня, люди все лежат, отдыхают на лежаках, тут приходит рабочий турок с ящиком инструментов и начинает пилить, строгать, сверлить, стучать молотком – ремонтировать лежаки, практически поднимая с них отдыхающих! И, что интересно, никто не возмущался, возле этого бассейна чаще всего отдыхали пожилые иностранцы и парочки, т.к. этот бассейн только для взрослых. Мне вспомнился эпизод из фильма «Служебный роман», когда герой Басилашвили возмущается, что его выгнали из кабинета, чтобы провести инвентаризацию, на что ему секретарша Верочка отвечает: «Ну, что поделаешь? У них такой же рабочий день, как и у нас!». Посмеялись с мужем, и решили считать этот эпизод забавным, тем более, что длилось это недолго (видно лежаков поломанных немного было)))

Вообще, в Турции не была 4 года, и мне показалось, что турки стали жить лучше, зажиточней. Не видела ни одного унылого лица, все выглядят очень довольными жизнью.

Экскурсии. Брали по бухтам Эгейского моря+барашек на вертеле, так себе. Дальян-Краб – очень понравилось, получили море удовольствия от ловли крабов на леску, в качестве наживки – шкурка куриная, маленьких крабов отпустили, остальных нам приготовили на обед во время экскурсии. Крабы особенные – с голубыми клешнями. Потом еще завозят на грязи и сероводородный источник, ну это на любителя.

Остров Клеопатры – замечательная экскурсия, рекомендуем.

Что не понравилось, после последних двух экскурсий, высадили на дороге возле отеля, это уже камень в огород Пегаса, нашего туроператора.

Ланч-боксы на ранний выезд не дают, объясняют, что поесть можно и ночью в ресторане, пошли посмотрели ради интереса (выезжали в 2 ночи) – помидоры, огурцы, колбаска…

Упаковать багаж можно и в отеле, стоит 5 долл/сумка, у нас среди ночи появился мальчик и все быстренько попаковал, в аэропорту это будет стоить 8 долл.

Курс в отеле низкий – 1,6 и не всегда есть мелкие доллары на сдачу.

Да, и еще, если хотите повысить категорию номера , например стандарт на супериор, или оплатить за доп. Место в номере, мы так хотели сначала, чтобы получить полноценный номер, не конекшн, нам в категоричной форме было отказано, сказали, что это решается только через туроператора, честно говоря, впервые сталкиваюсь с таким подходом в отеле, не знаю, с чем это связано, может политика отеля, может на взятках кого подловили, но решить подобные вопросы непосредственно напрямую с отелем, скорей всего не удастся.

Выезжая вызвали носильщика, приехал за нами на каре и с ветерком довез нас и багаж до ресепции))

Отдыхом ОЧЕНЬ довольны, Мармарис вспоминаем с любовью. С Турцией связываем только положительные эмоции, чего и Вам искренне желаем!

Надеюсь, мой отзыв поможет Вам не ошибиться в выборе отеля.

Будут вопросы, пишите, постараюсь всем ответить.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 15.08.2012 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста из серии yazicy turban- лучший? Можно ли ходить в зону Релакс бассейна всем проживающим отеля или только кто в этой зоне живет? Собираемся парой в июне , не можем определиться с отелем из этой линейки.Спасибо.
Только увидела вопрос, извините... Думаю. да. Тюрбан лучший. Релакс пул могут посещать все отдыхающие в отеле
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Лиза Рогозина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 77
  • Читательский охват: 4 890
  • Фото: 128
0 Благодарностей