за последние 30 дней
Отель не на 5*. Травят
Абсолютно согласна с предыдущим отзывом! Отель не на 5*
Путешествовали первый раз, поэтому на чем именно нужно заострять внимание при выборе не знали, но теперь научены горьким опытом и потерянными днями после отравления...итак
1.Питание. Если не хотите выкинуть несколько дней из отпуска "в топку", то конечно обратите внимание на то как тут в большинстве отзывов пишут-многие травятся. Я потеряла 2 бесценных дня, а потом вообще боишься в столовую заходить. Да разнообразно, красиво, если мух не замечать, но...Врач направляет сразу в госпиталь-инфекция грит. Я что приехала в госпитале лежать???и франшиза та же еще плюсом идет.
Сделали вывод, что тот кто не пьет крепкий алкоголь здесь(дезинфекция так сказать)-все травятся
еще если не взяли с собой что-то при диареи или закончилось средство, в аптеках местных можно купить maflor, проверено,порошок 5 пачек- 8$, пачка в день.
2.Территория очень понравилась, на фото многих видно как красиво все.Пирс правда только достраивают.
wi-fi только в лоби баре,
банкомата нет на территории!!! Где-то полчаса идти до него. Но можно бесплатно доехать, для это если вы путешествуете с анекс туром и решили купить у гида экскурсию-не оплачивайте ее налом! скажи что надо снять и они предоставят бесплатно трансфер.
3. Номера(см. фото). Были в двух разных. В первый поселили по приезду(пятый корпус)- оказался на первом этаже, маленький, как туда троих помещают...попросили поменять-переселили на след. день. Второй попросторней гораздо и этаж повыше(первый корпус). Но это не на пять номера(все в фото).
4. Обслуживание номеров-хромает сильно. Полотенца не меняют, только складывают те которые есть, Когда болела, лежа в номере, вот тогда удалось сказать им што б поменяли при нас. В комнатах тоже не убирают, складывают только одеяло. на фото будет виден таракан, который лежал со дня въезда, так и не был убран.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (52)
"тоже травились" так вы воздушно капельным путем травились???
а еще скажите, Оля, вы в отеле кроме дохлой мухи ничего более позитивного не замечали? ну там, цветы, море, солнце вам встречались?
я, надеюсь, что после этого вы будете ездить в совершенно другие пятерки стоимостью 180-200 тыс рублей на 10 дней. уверяю вас, они совсем другие.
Ехать в 5* за 40-60 тысяч и ждать, что все будут с иголочки и все будет по высочайшему разряду... странно.
Хотите комфорта, платите за комфорт.
Моя тетя отели менее, чем за 100 тысяч даже не рассматривает, так как любит себя и своего ребенка. :) (в хорошем смысле этого слова)
Пить мы в отеле особо не пили. А пищеварение у меня было лучше, чем когда я в Москву вернулась :)
Leroshka84, насчет корпусов, насколько поняла первая цифра и есть номер корпуса, т.е. комнаты 5-го(возле теннисного корта) и 1-го корпусов(круглый, возле бассейнов)
пиде, игзара, баклажаны- нямка! жду -не дождусь послезавтрашнего дня! как говорится, афиет олсун мне))
И будь добра-по приезду в самый замечательный отель на Земле-делай видео того как "один ребенок лазает в попу к другому, а потом этими руками ест", а не фотки жующего ребенка с отсебятинскими коментами совершенно ничего не доказывают
"один ребенок лазает в попу к другому, а потом этими руками ест" ротавирус будет цвести буйным цветом.
И даже, если кто-то изобретет пылесос, пылесосящий воздух, нужно умудриться ухватить этот вирус в тот момент, когда он уже вылетел с микрочастицами слюны от больного и еще не приземлился на здоровом человеке.
Плохо, когда в отеле хромает сервис. Но, статистика и списки отелей с этой инфекцией,показывают, что даже в отелях премиум-класса, с меньшим колличеством гостей туристы болеют и никто не застрахован от этой напасти.Когда у нас в России начинается эпидемия гриппа,мы россияне почему-то про себя не говорим,что у нас это из-за грязи и антисанитарии, и уж тем более, от некачественной еды.сами болеем, дети подхватывают,и наоборот. А заражаемся друг от друга в своих чистеньких квартирках.И отзыв написать некуда,потому что ненакого сваливать.Вы маму как заразили?тоже антисанитария?
Вика, http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=191177&p=1180
Лерошка, а я начиталась сооовсем другого. И все на одну и ту же тему, аж с 2010 года (я имею ввиду отзывы об ап)
Вика и Георг, а вы только в АП отдыхали? судя по коментам..довольно странным коментам если честно))) напрашиваются выводы что это очередной "левак"
за Вику не скажу, да и за себя тоже. Регистрация здесь никого не обязывает выкладывать все туристическую историю. А зачем?Я пришел сюда в прошлом году, после того, как отель показали по телевизору, а у меня был выкуплен тур, да еще с маленьким внуком. Тщательно изучив вопрос, посоветовавшись с Тарико, которой если честно я симпатизирую, все правильно она говорит, только резко, решили с женой от поездки не отказываться. И ни разу об этом не пожалели.Отдохнули отлично, все понравилось. Я даже отзыв писал оттуда, но оттуда не размещают. Потом долго собирался еще уже здесь написать. Пока собирался, уже новый год наступил. Вот и заглядываю сюда время от времени.Сентябрь опять забронирован. Потом уж сразу про две поездки напишу.
А Вам я советую самой перестать быть нечестной с людьми,тогда и доверия к людям больше будет. И тогда Вы не будете других людей подозревать в неискренности. Удачи Вам, выздоравливайте!
Я с ней знакома еще в прошлого года, поэтому она со мной очень мило пообщалась. А заодно показала журнал регистраций обращений. С 1 по 8 августа в клинику по сттраховкам обратилось 66 человек. 21 из них - постояльцы отеля "Озкаймак". 45 человек обратились из Алара Парк. 45 человек за 8 дней- это в среднем по 5-6 человек в день.Всем неверующим Елена посоветовала обратиться в центральный офис страховой компании, с которой работает Анекс.
А также Елена спросила, заработал ли в России закон о клевете и несет ли этот сайт ответственность за то, что позволяет размещать ложную и оскорбительную информацию. В правила неохота сейчас лезть, кто знает, юзеров как-то можно привлечь хотя бы к административной ответственности? К сожалению, у нас был ночной вылет, и я не успела после разговора с Еленой поговорить с генеральным менеджером на эту тему.
А Ирина обязательно отпишется в понедельник. Я ей предложила свой аккаунт для временного пользования, она отказалась. говорит "не надо, а то я вообще собраться и уехать не успею")))))))))))
Анюта, то что вы пишите про "подставных", клонов и т.д, я скажу, я- не клон. и не подставное лицо, и не сотрудник отеля. Я единомышленник. Марго, Вика, Георг, Олечка- мы все единомышленники и нас большинство. А вы в меньшинстве, и слава Богу. Выздоравливайте!
***
никто не застрахован от этой напасти.Когда у нас в России начинается эпидемия гриппа,мы россияне почему-то про себя не говорим,что у нас это из-за грязи и антисанитарии, и уж тем более, от некачественной еды.сами болеем, дети подхватывают,и наоборот. А заражаемся друг от друга в своих чистеньких квартирках.И отзыв написать некуда,потому что ненакого сваливать.Вы маму как заразили?тоже антисанитария?
***
и вот это:
***
мама естественно заразилась в чистой квартире, а в Турции заражаются из-за плохого сервиса? У вас же чисто, мама должна была быть здоровой, если следовать Вашей логике. Если человек заболел в отеле, то виноват отель, а не его заразные обитатели. А если человек заболел в Вашей квартире, то проблема все-таки из-за обитателей? Ну как-то совсем не вяжется с логикой.
***
и все остальное, о чем мудро и терпеливо написал Georg12, нужно вставить рамочку, распечатать в формате А4 и степлером прикреплять к каждому ваучеру.
По поводу "сидений-яблока"-вы как турист, ездящий туда 2 раза и, судя по коментам, зная просто все-хоть раз видели чтобы эти сиденья мыли???