АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1177
Фото: 14
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в
августе 2012
04.08.12 - 14.08.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Общее впечатление от отеля - его расцвет остался позади...

Общее впечатление от отеля - его расцвет остался позади.

Из положительного:

Отличный песчаный пляж и просто невероятной красоты море с рифами. Всего в огороженной зоне для купания около 7-8 рифов: 1 большой, 1 средний и несколько небольших - вокруг них огромное количество различных очень красивых рыб, скатов и прочих морских обитателей - так что без маски и трубки вся прелесть отдыха будет потеряна. Мы плавали на рифы почти каждый день до потери сил - удовольствие незабываемое. Советую брать свою, так как продающиеся на рыночках для нормального обзора под водой не подходят, а цены на оборудование в дайвинг центре поражают воображение и в наличии не всегда есть подходящие размеры, да и прокатное оборудование во многом оставляет желать лучшего.

Неплохой аквапарк, много горок, отдельная детская зона с небольшими горками и фантанчиками, свой бар и бассейн - пару дней можно провести там, для любителей покататься - есть что попробовать, ну и дети от горок готовы не отрываться до потери сознания...

Территория отеля довольно большая, но учитываю местность - это норма, там нет маленьких скромных отельчиков - это не Европа. Территория, как и весь отель не особо ухоженная - видны огрехи и садовников и дворников и ощущается, что построен отель не вчера и не на века.

Из отрицательного:

Номера в отеле старые, не смотря на заявленную реконструкцию в 2011 году - никаких следов обновления и ремонта в отеле не обнаружено. Фото номеров в главном корпусе прилагаются - а это у них самые дорогие и престижные номера и на наши просьбы выделить что-то новее с работающим холодильником и горячей водой натыкались на полное недоумение со стороны персонала и фразы типа: "у вас самый шикарный номер в отеле, какое может быть недовольство?". Горячую воду на следующий день правда наладили, а холодильник с температурой внутри около 15-17 градусов у них считается абсолютно исправным и добиться чего-то в этом направлении не удалось.

Уборка в номерах заключается в выбрасывании мусора и замене полотенец по требованию. Полы не моются, пыль не вытирается, постельное белье за 11 дней отдыха ни разу не менялось (а это отель, позиционирующий себя как 5*), при этом чаевые в номере никак не исправляют ситуацию, а их отсутствие вызывает недоумение уборщиков (отдыхали вместе с друзьями - номера были на разных этажах в одном крыле - ситуация с уборкой аналогичная - у них еще и было пару дней, когда номер вообще не убирали).

Помимо этого большинство персонала в отеле не понимает русского языка (хотя среди отдыхающих русских около 80%), то есть объясняться можно только зная английский, хотя и его не все понимают. Если в баре или столовой поверхностных знаний и жестов достаточно для понимания, то объяснить человеку на ресепшн что от него требуется довольно сложно даже владея двумя языками, к тому же по телефону они вообще отказываются что-либо понимать, каждый раз приходится ходить через весь отель на стойку регистрации, да еще периодически задействовать отельных гидов, которые владеют русским и могут объясняться с сотрудниками отеля на местном наречии, хотя были случаи, когда сотрудники отеля игнорировали и туристов и отельных гидов, что поистине удивляло в сугубо курортном районе.

Картину дополняет отвратительное питание. В отеле официально 3 ресторана, но во всех подаются одни и те же блюда, да и на самом деле это столовые с соответствующим качеством и запахами. За 11 дней отдыха блюда на завтрак не отличались ни разу, причем качество продуктов периодически падало с плохого до ужасного. Обеды отличаются названиями супов, причем их всегда один вид и они представляют из себя какую-то воду иногда разбавленный бульон, ужины - чередованием курицы и мяса - причем их тоже один вид, раздает повар, при этом как будто отрезая куски от себя, заполучить нормальную для взрослого мужчины порцию мяса или птицы ежедневно стоило немалых усилий.

Все овощи безвкусные, примерно как у нас зимой, а способы их приготовления и сдабривания приправами убивают всякую возможность употреблять их в пищу. Из фруктов бывали грейпфруты (причем с уже проросшими семенами, что говорит об их свежести) и через день менялись дыни и арбузы, если арбузы попадались более-менее вкусные, то дыни были плохи всегда. Еще у них постоянно присутствует залитая каким-то сиропом нарезка из дынь, яблок и еще чего-то, иногда с финиками - но это уже не свежие фрукты, да и есть местные соусы, сиропы и т.п. крайне не рекомендую.

Фото туриста отеля

Номера

Номера в главном корпусе

Фото туриста отеля

Номера

Номера в главном корпусе

Фото туриста отеля

Номера

Номера в главном корпусе

Добавлено 15.08.12 17:46 (4 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 15.08.12

А что не понравилось то? Питание или что не понимают русский?

20:01 15.08.12

на ресепшен второго этажа две русские девушки работают, на ресепшен первого арабы. у меня лично языковых проблем не было, и по телефону и так было полное взаимопонимание. правда и обращался я на ресепшен раза три-четыре, все работало и в бытовом плане замечания были мелкие. пару раз воду принести забывали и по сейфу. показалось что нормально арабы русский понимают. Если что то более глобальное может и возникают трудности. вообще по аналогии с предыдущими своими отдыхами в египтах-турциях могу предположить, что язык они забывают когда вы им хамить начинаете/ когда они пытаются денег у вас выманить за услугу....
Питание слабое. Даже по сравнению с другими отелями египта, про другие страны молчу.

07:34 16.08.12

Это уж точно, слабое питаение. Оказалось, что отдохнув в ТИА 2 недели я АБСОЛЮТНО НЕ НАБРАЛ ЛИШНЕГО ВЕСА!!! Ребята, это мой личный аньтирекорд. :-) А рекорд - это 1кг в день в ФэймРезиденсЛара, Турция.
Так, что в каком-то смысле, это даже плюс этого караван-сарая.

13:45 19.08.12

У меня проблем с языками нет - это жалобы других туристов, которые английским не владеют. А по телефону они реально ничего не понимают ни русского ни английского. Русских на ресепшн ни на первом ни на втором этаже нет. Там из русских только две девочки в анимации работает, остальные все арабы. Вел себя я максимально корректно, хотя под конец отдыха они даже меня изрядно достали своей ленью и выманиванием денег за то, что они не работают.

13:47 19.08.12

Не понравился отель в принципе - он даже 3 звездам по сервису, питанию и состоянию не соответствует. А питание там просто жесть, я первый раз похудел за отдых.

15:30 19.08.12

в июле были, я с ними общался. две русские девушки на втором этаже. Ну или говорящие по русски свободно и без акцента...
в оценке отеля согласен. Но.
в этом отеле прекрасное сочетание хорошего моря и неплохого бесплатного аквапарка. Для египта это редкость. Либо море, либо аквапарк. А если и то и другое то ценник в разы больше чем в ТИА...

17:47 21.08.12

Место замечательное,бухта Макади,лучший отдых в Египте,если с большими запросами,купите путевки,в рядом стоящие отели Макади Клуб,Макади Марине, Макади Бич,Макади Оазис,Макади Сан. Там супер,отдыхали сами и поверьте,есть с чем сравнивать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (2)