за последние 30 дней
Разочарована работой службы бронирования гостиницы
Мы с мужем забронировали номер Двухместный комфорт за месяц. Уже за неделю нам стали звонить, чтобы мы подтвердили, что точно приедим в назначенный день. Звонили несколько раз. Нас заверили, что все хорошо, номер забронирован на наше имя. А в день нашего приезда случился облом. Потому что у них что-то случилось, и нашу бронь на двухместный номер анулировали заменив нам двухместный номер двумя одноместными. И нас об этом не предупредили. Мы с мужем узнали об этом только в гостинице. Причем девушка на рессепшене ни слова не сказала о замене, а просто молча оформила все документы, приняла деньги, и только после этого сообщила нам о замене. Я считаю, что так работать просто недопустимо. Мы ехали в полной уверенности, что никаких проблем не возникнет, а вышло такая накладка. В общем пришлось срочно искать другой вариант. Один плюс. В холле гостиницы стоит компьютер с бесплатным доступом в интернет. Это нам очень помогло. Мой вам совет. Контролируйте сами процесс бронирования. Уточняйте у менеджеров отдела бронирования наличие того номера который заказываете.
Вы действительно хотите удалить комментарий?