за последние 30 дней
Вернулась всего пару дней назад. Сразу объясню "тройку...
Вернулась всего пару дней назад. Сразу объясню "тройку" за размещение: я оказалась среди тех "счастливчиков", которые уже писали про то, как они приехали, а им заявили, что свободных номеров нет, и предложили заселиться на пару дней в другой отель... Я приехала около часа ночи, была очень уставшая, и у меня не было никакого настроения спорить или скандалить, поэтому согласилась на два дня в Europe Beach Hotel - это буквально соседнее здание. Отель вряд ли имеет хотя бы две звезды, НО если воспринимать его только как место для ночевки, то вполне сойдет;) Все остальное - питание, анимация - были в Saritas.
В Европе получила фасадный номер с непосредственным видом на море (приятно, тк понимала, что в Saritas мне такого номера не видать), но вот только в соседнем с ним отеле была безумно громкая анимация до 23.00, соответственно, до этого времени никаких шансов уснуть.
Через два дня действительно переселили, и, честно сказать, особой разницы в номерах я не заметила..) Да, номер больше, ремонт получше, но санузел практически на том же уровне. Номер был в самом дальнем корпусе, и его главным достоинством была тишина.
Что касается сервиса: на ресепшене всегда есть русский администратор, официанты приветливы, чего не скажешь о барменах, но никакого хамства даже близко не было, просто редко улыбались, уборка в номерах каждый день, также как и смена белья. Оставишь доллар - сделают что-нибудь красивое из полотенец.
По поводу еды: читала, что мало мяса, да, мясо редко, и его мало. Но я не жаловалась, мяса мне и дома хватает, там же большой выбор овощей, салатов, сыров, очень вкусные лепешки/оладушки на завтрак, на обед и ужин всегда есть арбуз, апельсины, яблоки, но больше никаких фруктов. Разочаровали десерты, я очень люблю сладкое, но несмотря на хороший ассортимент, один раз попробовав, больше не хотелось. Не понравились "соки" - это не соки, а реально юпи! Удивляло, что родители с детьми активно своим детям подливали эту гадость... Из напитков еще вода, чай, кофе, в барах - вино, пиво, джин, виски, а также кола, фанта, спрайт.
Читала очень много негатива про пляж...ну не знаю, может, на любителя, но я осталась довольна. Лежаки, действительно, платные - 2 долл. в день, но мне в качестве бонуса за поселение в Европу выписали бесплатный пляж на весь отпуск. Море чистое и спокойное с утра, около 8, уже к 10, когда подтягивается основная масса, около берега мутно и шумно. Но если уплыть метров на 50, там будет отмель из камней, и можно насладиться морем в одиночку. Бар на пляже платный, бесплатно вода и те же "соки".
Подводя итог, скажу так: отель подходит для спокойного отдыха с детьми и людям в возрасте. В окрестностях делать абсолютно нечего, для какого-то активного ночного развлечения надо ехать в город (минут 10 на автобусе). Еще раз я туда точно не поеду, но не из-за самого отеля, а из-за его расположения.
Отдельно еще хочу написать про тур-оператора. Меня встречал Тез-тур. Зная его надежность в других странах, я просто разочарована! Может, это мне так повезло, но все, что касалось Тез-тура, у меня вызывало сплошной негатив! Все началось в аэропорте, когда наглым образом у меня попросили чаевые за то, что подсказали, где мой автобус, потом трансферный гид написала мне неверную информацию про встречу с отельным гидом (не те имена и время встречи), когда я пришла в назначенное время, то узнала, что встреча уже два часа как закончилась, а люди, чьи имена мне написали, здесь никогда не работали. Девушка на ресепшене сказала, что отельный гид будет в 2 часа, я пришла, прождала полчаса, но так никого не было, потом оказалось, что она позвонила и сказала, что будет в 3.30. Пришла в 3.30, был ее напарник с еще одним представителем, первая же фраза в мой адрес - "у нас сейчас проблемы поважнее, не до вас"!! Меня не интересовали экскурсии или концепция отеля, тк все это я уже узнала сама, хотелось только быть уверенной, что меня заберут перед вылетом. В итоге мне рассказали то, что я и так знала, и забрали ваучер. Накануне выезда на ресепшене вывешивают информацию про время вылета и время подачи автобуса. Автобус у меня был в 4.30, я уточнила у администратора, будет ли возможность позавтракать, и оказалось, что я должна была записаться на ланч-пакет (разве гид не сказал вам??)! Хоть никакой дополнительной информации про то, нужно ли быть заранее на ресепшене, не было, я решила встать раньше, в 4.15 в номере звонит телефон, и я получаю еще одну порцию "позитива" от Тез Тур: "вы должны быть через 5 минут, и автобус уезжает", на мое: а как же выезд в 4.30? Мне с нажимом повторили ту же фразу и положили трубку! Возможно, я слишком близко все это восприняла, но не думаю, что так надо себя вести с клиентами!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?