за последние 30 дней
Только сегодня прилетела, отдыхала с молодым человеком с 4-е...
Только сегодня прилетела, отдыхала с молодым человеком с 4-е по 14-е августа.
Напишу кратко, т.к. многое подробно писали до меня.
1. Приехали в 22:00, разместили через полчаса. Носильщик в лифте сказал, что отблагодарите в номере, а то на ресепшен "фотокамеры". Номер оказался хорошим, всё работало, фен, правда, еле-еле дул. Очень слабый. Вид из окна - на море и на горки. Тараканов и прочей живности не было.
Дали 10 $, он поблагодарил, и сказал, что номер бесплатный, а это просто "подарок на ресепшен."
Такого явного вымогательства мы ещё нигде не встречали!!
2. Постельное бельё вообще, наверное, не меняли. О существовании пододеяльников в этом отеле явно не слышали. Только одеяло, прикрытое сверху простынёй. Не очень приятно спать, зная, что этим одеялом накрывались сотни человек до меня. И врятли его когда-нибудь стирали.
3. Полотенца рваные, все в пятнах.
4. О еде. Если эти помои можно так назвать. Почти вся еда старая, несвежая. Огурцы, помидоры, act фрукты овощи заветренные, засохшие, прокисшие или забродившие. Картофель недоваренный. Рис иногда был смешан с какой-то вермишелью.
Отравились с любимым, причём в один день. Мне кажется, это была курица, т.к. тошнило именно ей. И всё это началось, когда мы поехали на суточную экскурсию в Каир!! Можете представить наше состояние. В этот момент мы прокляли всё и всех. Так плохо не было никогда.
После этого я ела только арбуз, когда он был. Похудела на 1 кг, и это при том, что я и так очень худая, и похудеть мне очень сложно.
5. Бармены грубые, неуважительно относятся к посетителям, несмотря на то, что мы всегда были доброжелательны со всеми работниками отеля. Бармен на на этаже, где распологается ресепшен, грубил, откровенно издевался над нами, Мы попросили кофе. Он начал делать, спрашивал - вам с молоком, сахаром, и т.д. А потом отдал этот кофе подошедшему официанту, а тот понёс его другим посетителям. При этом мы ждали всё это минут 10. Мы молча развернулись и ушли. Ибо такого стерпеть просто не могли. Причём он потом бежал за нами, что-то крича.
6. На территории постоянно какая-то вонь, как из канализации.
7. В столовой (да, именно так, а не ресторан), нет скатертей, только какие-то подстилки грязные, которые они просто вытряхивали; вилки, ложки, ножи, лежат на столе грязные, иногда за ними приходилось ходить, т. к. на столе их просто не было. Столы тоже грязные.
Чистую чашку найти было невозможно. Пластиковые ложки тоже были грязными.
В общем, подводя итог, могу сказать, что отель на 3*. И то с натяжкой. Больше сюда никогда не приеду, и никому не советую.
П.с.: я наверняка забыла что-то дописать. Вспомню, добавлю ещё интересных фактов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за достаточно подробный комментарий.
Каждый отзыв, присланный нашими гостями, внимательно изучается и принимаются соответвующие необходимые меры.
Крайне сожалеем, что Вы были разочарованы некоторыми моментами во время своего пребывания у нас.
Заверяем Вас, что мы работаем над улучшением сервиса, потому что желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
По поводу упомянутых Вами вещей, которые необходимо поправить, хотим заметить, что мы прилагаем максимум усилий для улучшения питания и предоставления хорошего сервиса нашим гостям.
Если еда гостям кажется однообразной в главном ресторане нашего отеля, они могут посещать любые рестораны нашего городка Golden 5 City.
Ещё раз благодарим за отзыв.
Если всё же решите снова выбрать наш отель, мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами.
С уважением и всех Вам благ