за последние 30 дней
Видимо, Андрей и Алла были из одной семьи. Уж очень...
Видимо, Андрей и Алла были из одной семьи. Уж очень стилистически похожи их негативные отзывы. Но это так, мои личные ощущения.
Мы тоже начитались всяких ужасов и были готовы ко всему.
Но, к счастью, почти никакие из них не оправдались. Сколько людей, столько и мнений. Но когда вы едете в трёшку, то не стоит ждать сервиса пяти звёзд.
Заселили нас сразу по прилёту, но только потому, что был оплачен предыдущий день. Номер стандартный. Не могу сказать, что грязный, хотя ковролин я бы из номеров убрала. Никакого запаха не было. Кроме запаха шампуней для уборки. Убирали каждый день. Достаточно сносно. Чаевых не оставляли.
Постельное бельё действительно не новое, но чистое, меняли 1 раз за неделю.
А вот из-за кондиционера нам и впрямь пришлось понервничать. Но всё хорошо, до конца нашего пребывания он доработал. Он гудел, скрипел, трещал, плохо охлаждал. Какие уж там вычищенные фильтры! При выставленных +16 – хорошо если было +25. Местный завхоз «починил», подложив кусок салфетки между частями корпуса. Но это не помогло ничуть. Спали с берушами, но на вторую ночь уже привыкли. Так что все претензии – это только кондиционер.
Отдельное спасибо за питание. У меня достаточно капризные муж и ребёнок-подросток, но наедались всегда. Даже с запасом. :) Хвалили. Да и мне тоже еда понравилась. Даже нигде не перекусывали, абсолютно хватало.
Очень довольны, что отель вдалеке от дорог, дискотек и шумных улиц. Если было нужно, садились на автобус и за 1 евро доезжали куда хотели.
Может быть в следующую поезку снова остановимся в Харрисе.
Вы действительно хотите удалить комментарий?