за последние 30 дней
Не глядя на "звезды"
Отдыхали впервые в этом отеле с мужем (70 лет) и внучкой (около 4-х лет) и я - бабушка (64 исполнилось во время отдыха) с 15 июля по 5 августа. Встретили и разместили оперативно,организованно благодаря сотрудникам "Санрайз тура". Особая благодарность Яшару и Бахтияру. Сотрудники отеля также были весьма любезны.
Номер стандарт на 4 этаже. Мебель нефункциональна, гардеробная просторная, но бестолковая, вешалки падают, вещи навалены были как попало, хранить негде, ни ящиков ни полок, одни намеки на них. Помещения и оборудование все требуют модернизации и ремонта. Без конца что-то ломалось: то дверь на балкон заклинило, то кран, то сейф заело. Уборка номера это отдельная песня. Видимо не успевают или не считают нужным генералить номер после смены туристов. Грязь везде - на стеклах дверей, окон, на стенах, в ванной и т.д. вызывает брезгливость. На 5 звезд никак не тянет. Сначала уборка сводилась к ежедневной смене полотенец, не забыв оставляемый нами на подушке 1$, или приходила горничная когда мы все спали после обеда ( у нас маленькая внучка).Потом после наших неоднократных просьб по сути на третьей неделе все устаканилось. Возвращаясь с моря, мы заставали чистые полотенца, постели и даже чуть пылесосили, смириться можно.
По поводу питания. К работе основного ресторана никаких претензий. Молодцы! Старались, как могли. И посуда чистая и выбор большой блюд. Хочется больше разнообразия диетических блюд ( я диабетик) и внучка у нас питалась в основном рисом, макаронами и сосисками. В последнюю неделю ела со скандалом вообще, боялись истощения при огромном обилии пищи.Выбор блюд для взрослых здоровых людей большой. Хороший ассортимент фруктов, овощей, кондитерских и сладостей.
Единственное что бросается в глаза: навязчивость официантов некоторых и их частая ротация, как в калейдоскопе, каждый день разные.
А по поводу посещения ресторанов аля-карт, впечатление, что нашего брата там не очень любят (во всех ресторанах), больше внимания тем, кто ужинает за деньги живые.
По поводу развлечений. Нам они особенно не требовались, но для детей однообразие (одно и то же каждый день) и большое количество детей , участвующих в анимационных мероприятиях утомительно. Выручал луна-парк, бассейн.
Пляж это тоже отдельная история.Ходили на левую от пирса сторону, так как на правой стороне в воде камни. Если правая сторона пляжа хоть кое-как убирается, то уборка левой сводилась к поливанию и размазыванию грязи на матрацах. Утром мы находили горы окурков,остатки пищи и посуду после ночных оргий, шприцы и иголки и т.д. Так их сами и убирали, пожертвовали одну футболку, приносили ее в качестве тряпки, вытирали шезлонги, матрацы. О каких опять-таки 5 звездах может идти речь! Обзавидовались соседнему отелю Тюран принцу, какой там пляж и песочек!
Очень понравились люди. Не видели никакой дискриминации по национальностям, персонал вежливый, доброжелательный.
Вот такие впечатления! Отдохнули в целом хорошо.Да и еще очень понравилась экскурсия на яхтах пиратских ( опять же Санрайз тур). Остальные все экскурсии - выкачивание денег.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за отзыв, но вы нас расстроили. Первый раз гости недовольны гардеробной, обычно наоборот говорят удобно. Обязательно серьезно обсудим вашу жалобу по поводу уборки пляжа и общественных мест. В отеле много детей, скорее всего пятна от этого, но я не защищаю работников, они должны выполнять свои обязанности. Ваше пожелания по поводу диетических блюд передала шеф-повару
Мы всегда будем рады видеть вас!
С уважением,
Залина