за последние 30 дней
5 звезд???? максимум 4*
Ужасный отель. Отдыхали с коллегами в августе 2012 года. Персонал отеля некомпетентный! Сплошное неуважение и глупые шутки с их стороны. Могли подойти во время обеда и забрать и унести полную тарелку из-под носа. Это у них такие шутки. Молодые турки очень злились (и не пытались этого скрыть), когда получали безаппеляционные отказ на всяческие заигрывания. Могли обратиться к женщине 40+ "бабушка". Оправдываяся: "ну она ж мне в мамы годится".
Вечером отдыхали в лобби, на столике лежали 50 рублей. Официант подошел убрать пустую посуду, а заодно и деньги прихватил. У нас открывались рты!!! На дискотеке, чтобы поскорее все разошлись, выключали кондиционер.
Отель совсем не тянет на 5 *, в душе плесень (!!!), не смертельно, конечно, но все же. Халатов нет! Тапочки по большой просьбе. Не геля для душа, не лосьона для тела. Мыло да шампунь.
Встречался персонал, который не понимал ни по-русски, ни по-английски, только жестами.
На пляже лежаки приставлены друг к другу вплотную, не пройти.
"+" На reception общительные и приятные люди.
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить за оставленный комментарий.
Что касается персонала, то в Grand Haber отеле он очень доброжелательный и всегда идет на уступки и на помощь .
В отеле центральная система кондиционирования.
Что касается воровства , то в нашем отеле персонал годами работает и не будет чужoe брать.
Халаты и тапочки выдают гостям , которые уже не впервый раз в нашем отеле
( for vip guest ).
Большая часть персонала говорит на английском, немецком и русском языках.
Пляж собственный и 168 м.
Grand Haber отель соответствует цене и качеству.
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Уважаемый (ая) Турист, может вы перепутали отель?
Нам советовали Ваш отель, перед этим отдыхали в разных отелях , но такое формальное отношение к отзывам туристов просто настораживает (почитайте отзывы представителей отеля Лонисера). В отелях 4* коментируют покрайней мере "благодарим, учтем, спасибо за критику". А у Вас просто формальный подход, "мы хорошие, и все у нас супер". И мы задумались....
Пять звезд-то они нарисовали, но кроме встроенного ТЦ с сувенирами в отеле хорошего нет НИЧЕГО.