АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С коллегами по работе в августе 2012
09.08.12 - 12.08.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5 звезд???? максимум 4*

Ужасный отель. Отдыхали с коллегами в августе 2012 года. Персонал отеля некомпетентный! Сплошное неуважение и глупые шутки с их стороны. Могли подойти во время обеда и забрать и унести полную тарелку из-под носа. Это у них такие шутки. Молодые турки очень злились (и не пытались этого скрыть), когда получали безаппеляционные отказ на всяческие заигрывания. Могли обратиться к женщине 40+ "бабушка". Оправдываяся: "ну она ж мне в мамы годится".

Вечером отдыхали в лобби, на столике лежали 50 рублей. Официант подошел убрать пустую посуду, а заодно и деньги прихватил. У нас открывались рты!!! На дискотеке, чтобы поскорее все разошлись, выключали кондиционер.

Отель совсем не тянет на 5 *, в душе плесень (!!!), не смертельно, конечно, но все же. Халатов нет! Тапочки по большой просьбе. Не геля для душа, не лосьона для тела. Мыло да шампунь.

Встречался персонал, который не понимал ни по-русски, ни по-английски, только жестами.

На пляже лежаки приставлены друг к другу вплотную, не пройти.

"+" На reception общительные и приятные люди.

Добавлено: 15.08.2012 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 047 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

15:41 15.08.12
Добрый день !
Прежде всего хотелось бы поблагодарить за оставленный комментарий.
Что касается персонала, то в Grand Haber отеле он очень доброжелательный и всегда идет на уступки и на помощь .
В отеле центральная система кондиционирования.
Что касается воровства , то в нашем отеле персонал годами работает и не будет чужoe брать.
Халаты и тапочки выдают гостям , которые уже не впервый раз в нашем отеле
( for vip guest ).
Большая часть персонала говорит на английском, немецком и русском языках.
Пляж собственный и 168 м.
Grand Haber отель соответствует цене и качеству.
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Да уж...вот бы мне не хотелось чтоб меня на отдыхе бабушкой звали....(((( отдых был бы испорчен!...это наверно доброжелательность по Haber -ски!
Отдыхали в Хабере в прошлом году в августе, все было отлично, особенно радовал персонал!!! Никакого хамства, неуважения, только внимание и доброжелательность. Ни с чем, что описано в отзыве, мы не столкнулись. Сейчас с нетерпением ждем сентября и новой встречи с Хабером.
Уважаемый (ая) Турист, может вы перепутали отель?
Чушь полная!!! Нет слов... Мы сейчас отдыхаем в отеле. С грустью думаю о том, что осталось всего два дня. Персонал выше всяких похвал! Доброжелательны, внимательны, улыбаются. Почти все говорят по-русски. С детишками шутят,официант делает вид, что забирает тарелку с едой у ребёнка.Детям весело!В отношении взрослых никаких вольностей! Никакого хамства!!! Неправда про персонал!!! Кондиционер центральный, работает отлично. Мы спим под одеялами. Очень комфортно.
У нас друзья отдыхали в июле,да так хвалили этот отель ,что мы отказались от забронированного другого отеля в ущерб себе,взяли тур-пакет с 04 по 11 сентября в Grand Haber! Верим и надеемся что,не пожелеем.
Уважаемая Представитель отеля Grand Haber Hotel 5*

Нам советовали Ваш отель, перед этим отдыхали в разных отелях , но такое формальное отношение к отзывам туристов просто настораживает (почитайте отзывы представителей отеля Лонисера). В отелях 4* коментируют покрайней мере "благодарим, учтем, спасибо за критику". А у Вас просто формальный подход, "мы хорошие, и все у нас супер". И мы задумались....
Товарищ турист! Грубое отношение было к тем, кто сам вёл себя по-хамски... 50 рублей на столике... а может это всё-таки чаевые? прежде чем забрать тарелку (даже пустую) у нас спрашивали разрешения. Халаты и тапочки наш туроператор в описании к отелю не обещал изначально (в комментариях к номеру обычно указывается, что имеется в номере). Ровно как и лосьоны с жидким мылом. По русски не понимал при нас только один бармен, но на английском достучались до него спокойно. А лежак можно и подвинуть, не привинченый (про площадь пляжа так же указывается всё в описании). Просто ходили и всем улыбались и без взяток, так скажем, получили отличный номер с прекрасным видом. Всё объясняли разъясняли. Может прежде стоило последить за тем, с каким настроением вы туда приехали? Видели мы таких, на месте персонала иначе бы не поступила
Полезный отзыв
Насчет неуважения турков я оглашусь, им бы поменьше навязчивости, а побольше дела, цены бы Турции не было
Полезный отзыв
Все правда. Отель – днище. Были с другом в июне 2013 года. Персонал хамло (я и не понял, что это юмор был). Как-то сидели обедали под тентом, пришел какой-то тип и, мило улыбаясь, ничего не спросив, свернул тент, оставив нас под палящим солнцем. Тренажерка адовая: подвал с неработающим кондиционером, на входе хамка-азебрабайджанка, почти на все претензии отвечающая "какая тэбе разныца??". Кондиционеры, кстати, везде работают хуже ж0пы. Интернет на одно устройство и днем практически не функционирует. Плюс потрясающий пляж (через подземный переход) с "галькой" размером с "колхозницу" и бродячими собаками.
Пять звезд-то они нарисовали, но кроме встроенного ТЦ с сувенирами в отеле хорошего нет НИЧЕГО.
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Турист
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей