АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 08.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличный отель за скромные деньги

Отдыхали с семьей из трех человек (все взрослые) в отеле Arpa (c итальянского Арфа) в конце июля - начале августа в течение 11 дней, HB+, triple.

Отличный отель за весьма скромные деньги. Приехали утром, часов в 11 по местному. Поскольку всю ночь не спали (начало регистрации на рейс было в 4 утра), были очень уставшими. Очень кстати нам администратор отеля Елена предложила обед. Стоимость на человека - 13 евро. Обед включал закуску - шведский стол, первое блюдо - паста, второе - мясо с гарниром, третье - фрукты. Вино - неограниченно, красное или белое. По сравнению с ресторанами это очень дешево. Качество - отличное. Благодаря Елене мы заселились в доме, расположенном в 30 м от отеля по той же улице. Прилагаю фото комнат. Две спальни, оборудованные TV, большая кухня, санузел - метра 4 (унитаз, биде, душевая кабина, умывальник).

Так что размещение - на 5 с плюсом. (В общем-то, получились апартаменты по цене triple).

Питание. На сайте отеля отмечено, что особенностью питания является приверженность местной кухне. Италия делится на 20 областей. Римини находится в Романье, так что кухня именуется романьольской. Однако романьольскими фактически являются обед и ужин. Завтрак - шведский стол (мюсли с молоком, йогурт, консервированные фрукты, колбаса, ветчина, сыр, много разной выпечки, джемы, мед, масло, овощные салаты, яйца отварные, соки). Мы предпочитали мюсли с молоком, бутерброд с сыром или колбасой, круассан. Круассаны гораздо лучше российских магазинных. Чай или кофе приносила официантка, предварительно спросив, что вы хотите.

Ужин - закуски в виде шведского стола и два заказных блюда. На первое - паста (макаронные изделия) или суп. Паста самая разнообразная - с начинкой (если с мясом, то фактически пельмени), с разнообразными соусами. Супы - овощные, фасолевые и т.д. (но не мясные). Второе - мясо (самое разнообразное - духовое, на гриле, тушеное, кусочками или запеченое свиное ребро с огромным куском мяса), либо рыба - тоже очень вкусная. Из питья - вино красное и белое (я предпочитал красное), а также вода натуральная, газированная, кока-кола.

На третье - десерт. Любителям фруктов можно было попросить их вместо десерта (рядом с нашим столиком сидел итальянец, он так и делал). Но для этого нужны элементарные знания английского (официантка Тина говорит, хотя грамматически не правильно, но вполне понятно: вместо What do you want, просто What you want) и немного доброжелательности.

Не важно, в какое время вы пришли на ужин (обед). Вас всегда примут и накормят - в пределах обозначенных регламентом часов. На счет того, что кому-то там что-то не подкладывали - нарезку или что-то еще - неправда. Совсем не обязательно, как в Турции, нестись, сломя голову, к открытию ресторана - вдруг все разберут. В Arpa это совершенно лишнее. Один раз пришли на завтрак поздно, однако все необходимое было. Кончилось только молоко. Сказал Тине – Tina! Please, milk is over. В течение минуты молоко появилось.

Итальянцы оказались удивительно доброжелательным народом. Только не стесняйтесь говорить бонджорно (доброе утро, добрый день), скузи (извините), буонасера (добрый вечер), грациэ (спасибо). Ни разу за 11 дней не видели, чтобы водитель или пешеход обматерили друг друга. Все друг другу уступают (и вам, в том числе).

Что касается уборки, то Наталья - горничная убиралась у нас всегда в районе часа. Всегда приносила чистые полотенца и два раза меняла белье.

Был момент, когда рядом с нашими окнами припарковали авто. Мы пожаловались Елене, она передала нашу просьбу владельцу отеля - директору Лоренсо. К вечеру машины уже не было.

Благодаря Елене сходили на службу в Николькую церковь (по нашему, по итальянски – храм Святого Николая). В нем по четвергам проходит православная утренняя служба. Молодой священник на старославянском читал Евангелие, не знаю, то ли итальянец, то ли наш. Хор из четырех человек – две женщины, мужчина и молодой парень – руководитель. Пели замечательно, очень интересные гармонии, прекрасная раскладка по голосам. Часть текста пели по латыни, часть по-нашему. У церкви есть мощи Св.Николая – целое предплечье. В российских церквях за такими мощами было бы столпотворение.

Если вам захотелось пообщаться через Интернет, то в зале, что рядом с reсeption, всегда включен PC. Я там всегда смотрел погоду в Gismeteo, а также новости российского футбола на Soccer.ru.

Так что всем, кто собрался в Arpa, приятного отдыха.

PS. На мой взгляд, все проблемы российских туристов возникают вследствие недостаточной культуры и воспитанности. И не забудьте золотые слова: бонджорно (доброе утро, добрый день), скузи (извините), буонасера (добрый вечер), грациэ (спасибо).

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 15.08.2012 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 636 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Проблемы русских туристов прежде всего в низкой самооценке: заселили в помойку - ничего страшного, потерпим, это ведь ЗАГРАНИЦА!!!!! Эх, обидно!
ХВАТИТ ВРАТЬ!!!В отеле нет таких номеров,как на фото!Ваш озыв вранье от начала и до конца.Вы,наверное один такой умный и культурный, знаете английский?Наши знания английского более чем достаточны(дочь2 года жила в англоязычной стране) чтобы объясниться с офицанткой.Так вот, никто десерты на фрукты не меняет,отвечают что их нет.Никто ничего на ужине не докладывает,здесь еще хуже чем в Турции,вот именно,что нестись надо сломя голову,на ужин,если пришел позже-считай наелся.
Елена-наглая жадная тетка,которой важно вам хоть что нибудь ПРОДАТЬ обед,вино,абонемент на пляж...Какую там Вам машину из под окон убрали к вечеру?..Два дня весь отель на завтраке жаловался друг другу и этой нахалке Елене, что не спят ночами из-за воплей и ржания на балконах в соседнем отеле-она только разводила руками и отвечала что соседний отель ведь тоже отдыхает!Лоренсо ничего не может сделать.
Если Вы такой культурный-то должны знать что обманывать людей,размещать фото,несоответствующие действительности,как минимум некрасиво.Немного "совести" Вам бы не помешало!Удачи!
Относительно администратора Елены я с Вами соглашусь. Она только и делала, что пыталась продать какие-либо услуги, но совершенно не вникала в наши проблемы (а порой и вовсе создавала их сама). Главная проблема Арпы - отвратительный сервис на ресепшне.
Полезный отзыв
Светлана! Такие номера есть, но они находятся в вилле хозяина Лоренцо, куда селят туристов, когда отель заполняется на 100%. Сами жили в таком номере! Вилла 3-х этажная, соответственно, таких номера - 3, по одному на этаже.
Очень жаль, что обижаете сотрудников отеля, такими высказываниями. Они такого не заслужили!
И причем здесь соседние отели?! Каждый отель отвечает сам за себя. Вы же когда покупаете продукты в одном магазине, не идете на них жаловаться в другой и просите их поменять?!
Я посмотрела комментарии, которые вы оставляли и складывается впечатление, что это вам заплатили, чтобы вы писали такие гневные отзывы.
Что не пишите, а адекватные люди, все равно сделают свои выводы и решат, ехать им в Арпу или нет. Лично мне отель понравился и рекомендую его своим туристам (Работаю в турагентстве 5 лет).
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олег
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей