АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

При контакте с людьми из данного "комплекса" возникает...

При контакте с людьми из данного "комплекса" возникает ощущение, что общаешься с зажравшимися «сухарями». Когда были в начале января 2012 г. в Дивеево в другой гостинице, искали вечером где поужинать. По деревне развешена аппетитно-радушная реклама ресторана при ГК "Дивеевская слобода". Соблазнившись, наняли такси и поехали. Внешне, естественно, комплекс понравился. Однако, совершенно "случайно" оказалось, что людей, не живущих в комплексе, они не обслуживают (зачем реклама по деревне?). И хотя в ресторане никого не было, и несмотря на ооочень даже московский уровень цен, и на то, что мы согласились сделать немаленький заказ, промурыжив нас голодных минут 20, по велению некоего появившегося менеджера нам всё равно отказали! Далее, уже в настоящее время. Решили съездить в Дивеево ещё раз (т.к. место очень понравилось своей атмосферой и пейзажами) на выходные (суббота-воскресенье). К сожалению, мест в других гостиницах уже не было, поэтому ничего не оставалось как позвонить в сей чудный ГК. И началось: звоним в понедельник - по необъяснимым причинам нам отказали бронировать номера до среды (как выяснилось позже, одна ночь их не устраивает - вначале они оформляют бронь тем, кто заказывает номер на все выходные, остальным - что осталось). Но сауну забронировать не отказались! Звоним в среду с утра - совершенно "случайно" оказывается, что нужна 100% предоплата! Т.е. общепринятая практика оплаты по приезде данный чудный комплекс не устраивает! Кстати, компания у нас не маленькая, и номер нужен не один, а три. Т.е. люди совершенно не заинтересованы в зарабатывании денег и выстраивании положительного имиджа комплекса. Первое негативное впечатление многократно усилилось. Не жили там, не будем и никому не советуем. Очень обидно, что в таком прекрасном душевном месте сталкиваешься со столь меркантильными и безразличными людьми!

Добавлено 15.08.12 11:24 (1 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 06.06.13

Спасибо за отзыв, Андрей.
Приносим свои извинения за принесенные Вам неудобства!
Мы учли все Ваши замечания, на данный момент ресторан обслуживает не только гостей, проживающих в комплексе, но и всех тех, кто приезжает к нам просто покушать и хорошо провести время на развлекательной программе. Ограничения по обслуживанию могут быть в том случае, если в этот день заказан банкет или корпоративный отдых. Бронируем номера мы действительно по 100% предоплате, как и многие гостиницы, но если вы заранее предупреждаете, что у Вас не получится заехать в этот день, то мы оставляем оплаченную сумму на депозите или же возвращаем Вам на расчётный счёт, а если Вы хотите заселиться от стойки, то это, конечно, тоже возможно при наличии свободных номеров.
Поэтому будем ждать Вас в гости снова, чтобы поменять Ваше представление о нашем гостиничном комплексе. Приезжайте всей семьёй и отлично проведите время на наших открытых площадках этим летом! Вы сможете пройти мастер-классы от народных умельцев, а для деток этим летом мы решили выделить всю территорию! Можно будет покататься на велосипеде рядом с лабиринтами, поиграть в бадминтон на лужайках, прокатиться на роликовых коньках мимо Избушки на курьих ножках и даже увидеть Бабу Ягу! Приезжайте! Будет здорово!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв