АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 23
Читательский охват: 11
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2012
29.07.12 - 12.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не хотелось уезжать...

Отдыхали с 29.07 по 12.08.2012 семьей (2взрослых + 2 ребенка). Начну с расселения. Оно прошло просто замечательно, заняло всего 5 минут, нам дали ключи от виллы 29в. Расположение очень удачное - все близко: детский бассейн, мини-клуб, вилла-пулл, ресторан, и до моря 2 минутки идти. Номером были довольны, всё работало, ничего не протекало. Убирали каждый день, постельное и полотенца меняли ежедневно. Старого, рваного и серого белья, как писали в предидущих отзывах, не было! Горничная вообще молодец, таких лебедей каждый день делала! Дети были в восторге. Мураваьи были. Особенно понравилась им моя дамская сумочка. Но нам они не мешали. Кстати, в один из дней территорию от муравьев обрабатывали.

Отдельно хотелось бы отметить девушку с ресепшена. Она темненькая, очень хорошо говорит по-русски, всегда внимательна и доброжелательная! Все возникающие у нас вопросы решала оперативно. Приятно было с ней общаться. К сожалению не спросили её имени...

Еда на твердую пятерку! Шеф-повару огромный респект! Этот колоритный дяденька всегда старался находиться в залах ресторана, общался с отдыхающими, одним словом - молодец! А как он танцует! 10.08.12.посмотрели вечернюю программу, где на сцену вышли шеф-повар, официанты, менеджеры, как они зажгли!!! Такой заряд положительных эмоций был!!! Очень было красиво!

Официанты, конечно, стараются, работают, но нам не понравилось разница в обсуживании. К немцам, англичанам отношение совершенно иное, чем к русским. Муж в разговоре с гидом спросил, почему так происходит? Мы и чаевые не плохие оставляем, и ведем себя прилично, на что гид ответил, дело все в том, что немец, если его плохо обслужили, не так посмотрели, не было свободного стола - идет и жалуется менеджеру, а русские этого не делают, нам достаточно пары фраз "извени, брат, друг..." и мы уже считаем конфликт исчерпанным...Кстати, проблему с отсутствием свободных столиков, мы решили очень просто - ходили на завтрак, обед и ужин по-позже. По поводу официанта в очках, кажется, зовут его Зеки, очень непрятный человек, его навязчивость не знает границ. Почему он так себя ведет я так и непоняла...

Море - супер, очень теплое в любое время суток. Вход в море вполне нормальный. Даже дети ни разу не высказали недовольства по этому поводу. Чистый пляж, когда после яхт приносило мусор, специальные сотрудники (дочь называла их дворники) тут же все чистили. Рыбки были, один раз у мужа с ноги выдрали клок волос. Меня лично ни разу не укусили. Лежаки были свободные в третьем, четвертом, пятом ряду всегда. А вот первый и второй ряд люди занимали с 6 утра, и я ни разу не видела, чтобы их полотенца скидывали.

Ресторан Аля Карт распологается на берегу, рядом с шезлонгами, в него мы ходили в мой день рождения. Нам не повезло с кухней. В тот день был рыбный день. От туда мы ушли голодными. Лучше бы на третьем этаже основного ресторана поужинали...

Детский мини-клуб заявлен для детей от 4-12 лет. Младшая дочь, ей 4 годика бегала туда с удовольствием, а вот старший сын, ему 9 лет не хотел туда ходить, говорил, не интересно. Анимация в отеле не очень, нам было с чем сравнить. В первый вечер нашего прибывания, мы сходили искупаться в море, было темно и мы зашли на территорию соседнего отеля, если смотреть на море, то он справа, вот там аниматоры жгуууууууут!!! Вечером, сидя в баре после мини-диско, нам очень хотелось опять в соседний отель на вечернюю программу... Единственный, кто очень понравился нашим детям - это "ваттер поло мэн"! Они говорили, что он очень прикольный.

По поводу экскурсий. Мы брали аквапарк Троя. Туда не стоит ездить тем, чьим детям нет 10 лет. Все нормальные, интересные аттракционы работают с 10 лет, младшей почти нигде не удалось прокатиться. Была очень расстроенная. В Памукалле очень порнавилось, пузырьки в бассейне Клеопатры правда есть. Омолодились :). На пиратском корабле "Викинг" детям понравилось больше всего! Масса положительных впечатлений! Особенно от пенной дискотеки. Я не знаю почему все ругают отельного гида Элвина. С нами он нормально общался все время нашего там пребывания, не хамил, не грубил. А если вы решите купить путевку на стороне, то не забывайте, что они без страховок, все-таки тьфу тьфу, своя безопасность превыше всего.

Ганита очень понравилась, мы ехали за зарядом положительных эмоций, и мы их получили! Спасибо за такой замечательный отдых!

Добавлено 15.08.12 11:02 (4 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 16.08.12

Здравствуйте уважаемые гости, очень приятно что вы благополучно добрались... , очень рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова в качестве наших постоянных гостей... всегда рады видеть вас в нашем отеле! Здоровья и успехов Вам! с уважением руководитель отдела по работе с гостями - Чулпан Оруч.

11:35 16.08.12

Вопрос к представителю отеля Ganita Holiday Club 5*, предоставляются ли в вашем отеле кроватки для ребенка (1 год) с БОРТИКАМИ?? платно или бесплатно это не имеет значения..важно что бы кроватка была именно с бортиками!

15:20 16.08.12

Спасибо за отзыв, очень важно Ваше мнение по поводу мини-клуба.
Замечание по поводу покупки экскурсий "на стороне" - это Вам Элвин сказал, что нет страховки, или сами придумали? :) Страховка идет на Ваше пребывание в стране (по сути - полис ОМС/ДМС), а не на конкретного продавца экскурсий!
Едем в Ганиту с женой и ребенком с 02.09.12 на 20 дней, познакомимся с "колоритной личностью" Зеки, а то что-то часто его упоминают в отзывах :-Е
Еще вопрос - есть ли возможность покупать в отеле / за отелем живые цветы? Были в Кемере несколько лет назад - там по территории отелей за ужином ходил с корзиночкой пожилой турок, розы потом не завяли за весь отпуск.

20:30 16.08.12

Про страховку мы не сами придумали. И видели на каких автобусах ездили на экскурсии туристы, покупавшие путевки на рынке. Мы ездили на комфортабельном "Мерседесе" с индивидуальными телевизорами и т.п. Ещё хочется отметить про страховку. Перед поездкой приобрели дополнительную страховку в "МСК", у мужа возникли небольшие проблемы со здоровьем, позвонили в эту страховую, все объяснили, нам сказали, чтобы мы ждали звонка специалиста, и за все оставшиеся 10 дней нашего пребывания в Турции - так никто и не перезвонил!
Цветы можно заказать на ресепшене. У меня был День рождения, муж сделал замечательный сюрприз, заказал накануне вечером, выбирал по каталогу, цены на любой кошелёк. Лично я была в восторге!!! Цветы простояли 8 дней, потом мы уехали. Дальнейшую их судьбу я не знаю :).

11:02 15.10.12

Спору нет - когда едешь на экускурсию от гидов - богатая компания может позволить себе очень многое, у частников ессно все немного прощще. Хотя можно и поспорить - мы в Кемере брали путевки на улице и ездили на водопад и на рафтинг - автобусы и сервис были вполне себе ничего, все прошло не хуже, чем при поездке от "официалов" на обзорную по Анталии, только частники еще не отягощают твой мозг выносами про "поездки в магазины" и подобной лабудой. Кстати, точно знаю, что многие частные лавочки "подсаживают" пассажиров на те же автобусы, которыми едут и туристы "от гидов". Общались так с людьми в автобусе, по ценам в частности - разница была трехкратной на тот же рафтинг. И еще раз повторюсь - никто не вправе лишить Вас страховки, если вы купили путевку не у гидов. Читайте страховку внимательно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lyzinedi (1)