АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Bouganville Playa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2012
27.07.12 - 10.08.12
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель большой по размеру, был заселен процентов...

Отель большой по размеру, был заселен процентов на 70 во время нашего пребывания. Гости из разных стран: Россия, Англия, Германия, Франция.

Ремонт и мебель оставляют желать лучшего - в номере сыпалась штукатурка, мебель обшарпанная, кровати на колесах - стопоры на колесиках не работают. Уборка номера была каждый день, а вот ковролин в коридорах пылесосили примерно 1 раз в неделю. Очень грязная мебель (диваны, кресла) в местах общего пользования.

Анимация в отеле была хорошей - ребята очень старались развлечь публику.

Были проблемы с wi-fi: бесплатно он присутствовал только в холле отеля и всего на 20 мин. в день. Мы купили доступ, но на 10 этаже wi-fi не работал. Муж долго ругался с персоналом и на ресепшене, и с компьютерщиками - дело кончилось тем, что нам просто вернули деньги.

На территории гостиницы очень мало мест для парковки автомобилей! Это просто беда - приезжаешь с Тейде, после серпантинов, а потом приходится вокруг гостиницы тыркаться и искать место, куда поставить арендованную машину.

Накануне отъезда у нас заболела дочка - пришлось даже врача вызывать. А на утро до 12 нужно сдать номер. Муж просил на ресепшене продлить номер. Отказали, мотивируя, что мест нет. Он предлагал заплатить по двойному тарифу - нет, испанцам деньги не нужны. Пришлось нам с дочкой с 12 до 18 часов ютиться в холле отеля на диванчике.

Еда в ресторане была нормального качества, но сервис и там отсутствовал. Время работы ресторана вечером было с 19 до 21.30, соответственно, если приходишь около 21 часа, большую часть столиков уже накрывают к завтрашнему завтраку и буквально выгоняют за другие столики. Это было неприятно.

Резюме: большой отель с минимальным сервисом, вместо решения вопросов персонал просто возвращает деньги.

Добавлено: 15.08.2012 10:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Анастасия. добрый день! А Вы ездили в августе? Если да, то как там сейчас реально обстоит ситуация с пожарами?
Мы вообще никаких пожаров не заметили :) Когда ездили на Тейде видели, что в лесополосе дежурят пожарные машины (примерно через каждые 5-10 км). Потом на дозвонились из России - "У вас там все горит!!!" - а у нас ничего не горело. Горели леса на острове Ла Гомера, но с Тенерифе ни пожаров, ни дыма видно не было.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Nukha
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 033
  • Фото: 0
0 Благодарностей