АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 8
Фото: 0
Отзыв об отеле Vogue Royal Beach Hotel, Endam (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
29.07.12 - 07.08.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

признаюсь честно, пишу туристический отзыв впервые. отдыхала...

признаюсь честно, пишу туристический отзыв впервые. отдыхала много где и в разных отелях (от 2* до 5* +) Попали с сестрой в этот отель после долгих мытарств (рассказывать долго, да и это проблема турагента, а не этого отеля). В общем, мы были уже измотаны, ещё до вылета, и уже не ждали ничего хорошего от отеля. потом прочитали комментарии и отзывы на этом сайте и подумали ""ну все, отдохнули ((((( "

Сразу скажу, меня смущают теперь комментарии и отзывы в которых много негатива. Все это как-то странно. Люди находились в один период, а мнения разнятся в корне. ну у каждого свой уровень притязаний, видимо.

1) размещение: нас разместили буквально за 15 минут, без чаевых, хотя мы приехали в 9 утра. Мы успели выпить кофе и тут же нас проводили в номер. Для 3* это отличный номер - кондиционер работает отлично, сантехника хорошая, номер был чистый и свежий, все работало.

2) уборка: не знаю как у кого, у нас убирали каждый день, тщательно, чисто , аккуратно, полотенца и постельное белье меняли по просьбе. нам очень нравилось такое отношение и мы стали оставлять "на чай" - от нас не убыло, а всегда было чисто и опрятно.

3) питание: я бы сказала, что питание было разнообразным. В принципе - как и везде. Питание в 5* отличается только обилием и разнообразием десертов и напитков. Был один день, отравились вроде как, но там непонятно - то ли от фруктов, то ли от салата в ресторане, поэтому нагнетать не буду. Собственно мне не понятны претензии некоторых написавших - овощами, при такой жаре можно отравиться и у нас. Будьте внимательны. И вообще, всегда предупреждают - вы едите в страну с другой культурой питания, причем и технология приготовления специфична (все знают о том, что не съеденные в обед овощи дружно попадают на стол на ужин в виде рагу, салата и т.д. и т.п.) принимайте для профилактики препараты, и проблем не будет. Мы так и делали.

Могу сказать, что фруктов было мало, но это отель 3*, поэтому и ждать обилие и разнообразие фруктов глупо. В основном это были апельсины, арбузы, яблоки, сливы. все свежее и вкусное.

на обед всегда предлагался суп. я не очень их люблю, но сестра ела - аппетитный борщ

на горячее можно было выбрать рыбу либо птицу. на ужин обычно шеф-повар готовил на террасе. вкусно!

десерты я не люблю: как и везде они приторно сладкие, на любителя.

В целом, кухней мы остались довольны.

4) бар: вот что чушь, так то чушь - ВСЕГДА бармены наливают столько сколько попросишь, говоришь 2 сока, он улыбнется, спросит, а зачем 2, говоришь - сестре, подруге, Васе, Пете, кому угодно. Нальют и отпустят тебя с богом. да, по началу, напрягает, но они же тоже на работе, их можно понять. первые 2 раза спросили. Потом увидели нас с сестрой - вопросов не было.

5) расположение отеля: о преимуществах узнали, когда отправились на первую экскурсию. в Бельдиби отель расположен так, что из аэропорта анталии мы прибыли первые, а забирали нам последними. Так же и с основными экскурсиями (мы ездили в Памукале, и в аквапарк Troy Aqua) - нас забирали последними и первыми привозили. до пляжа и моря - 100 метров. Вокруг полно магазинчиков, гуляй куда хочешь - хош налево, хош направо.

6) пляж и море - пляж галечный, камешки скажем так неприятные. ну для меня - поэтому, зная свои ножки - пошли и купили тапочки для плавания, продаются на каждом углу, 2 $ всех возможных цветов, фасонов и размеров. есть и подороже, но смысл...

море - чистейшее по утрам и днем. к вечеру из открытого моря волной приносит мусор с проходящих прогулочных корабликов. так везде и всегда - большое спасибо нашим туристам, привыкших гадить там же, где и отдыхают. то же касается и пляжа. Там есть Джамиль. Работник пляжа. денно и нощно убирает за нашими туристами мусор, расставляет лежаки, поможет,если попросишь. Всегда вежлив и внимателен. Но что тут можно поделать с курильщиками, которые и пепел тушат в песок, и окурки туда же бросают. Пока сами себя не воспитаете, нечего требовать от других.

7) персонал - ну тут песня долгая на самом деле. В этот раз я просто была поражена их наглостью и изобретательностью. все довольно милые ребята, но у каждого свои заморочки что ли. у кого-то работа и только работа, а кто-то пытается совместить приятное с полезным так сказать. Такого в отелях 5* не увидишь, там ребята вышколены, можно сказать выдрессированы. Не могу сказать, что официанты халтурили, нет - работали они хорошо.

безумно не понравилась навязчивость зазывал в местный хамам - девушки восточной внешности и пожилого мужчины. Вот честно - даже если бы захотела пойти - из принципа не пошла бы. ну это для кого как... не мне судить.

про лифт - работал всегда

электричество - всегда

горячая вода - до 18.00 была, потом она остывала и становилась летней (про гор. воду меня комментарии особенно поражают - в Турции нет центрального отопления, им оно не нужно, вода солнцем нагревается, ребята, неужели не понятно... ), ну никак не пойму, как при 40 градусах жары, можно требовать кипятка...

территория отеля - отлично - чисто и аккуратно, ну она маленькая, так что приятно, что её содержат в чистоте.

итог: для отеля в 3* - хороший, уютный отель, с достойным обслуживанием.

Если вам деньги позволяют - поезжайте в отели высшей категории

Добавлено 14.08.12 23:56 (5 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:09 16.08.12

А ведь кто то Вам поверит !
И попадёт в эту катастрофу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы klinkin (1)