за последние 30 дней
После смены хозяина отель уже не торт
Поехал в отель, прочитав отзывы, написанные до продажи отеля новому хозяину в 2011-2012 демисезонии.
По отзывал отель тянул на твердые 3***, оказалось все стало намного хуже.
Самый главный минус - питание и персонал, в остальном приемлемо: номера в сносном для 2* состоянии, полотенца белые, сантехника работает.
Еда в ресторане очень в скудном количестве и ассортименте. На ужин 1-2 мясное блюдо(жареные пельмени/сосиски/жареные бедра курицы), 2 гарнира (макароны/пюре/отварная картоха), 2 салата (шопска/свежая капуста со сметаной), фрукты практически всегда разбирали в миг (арбуз/дыня/абрикосы), из сладостей было печенье.
Wi-Fi в холле не работал, хотя он как бы есть.
Уборка в номере заключалась в натягивании простыней и всё, хотя оставляли деньги на кровати.
На просьбу дать дополнительный стул для балкона (жили втроем в дабле) получили отказ.
При выселении нам сказали, что не хватает 3 из 6 полотенец и взяли с нас денег. Полотенца мы и правда потеряли, но брать за них по цене лунного грунта - это перебор.
Вы действительно хотите удалить комментарий?