АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Katya (отель был переименован 01.07.19)
Отдыхал в сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

13.09.07 вернулись из Кати. Отдохнули здорово - все...

13.09.07 вернулись из Кати. Отдохнули здорово - все понравилось.

Перед вылетом читала отзывы об отеле - удивилась, что они уж слишком противоречат друг другу. Уже, будучи в отеле и общаясь там с людьми, столкнулась с теми же противоречиями. Кто-то безумно был счастлив тому, что "наконец-то завтра улетаем отсюда". Кто-то наоборот был огорчен предвкушая, что скоро улетать... Считаю, что все дело в настрое - кто за чем и почему едет отдыхать и что хочет получить от отдыха.

Единственный минус в этом отеле - кондиционер. Жили на 5 этаже. Ночью спать было жарко. (Говорили, что на 2 этаже в некоторых номерах наоборот было холодно). Кондиционер центральный - работал только в определенные часы. Еще с анимацией было туго. То есть аниматоры вроде как были - но чаще всего эта анимация развлекала сама себя в баре. По вечерам детские хороводы (одни и те же 3 песни каждый день) и потом "анимация для взрослых" - вроде мистер и мисс Катя... и все... Хотя и без анимации было замечательно. Раздражало поведение некоторых русских в отеле, которые с 7 утра клали на лежаки у бассейна тапки или полотенца (типа заняли) и уходили куда-нибудь гулять, на экскурсии, на море или просто в номере отдыхали. В результате в течении всего дня половина лежаков пустовала, но приткнуться все равно было некуда. Иногда даже хотелось выкинуть лежащие полотенца подальше, чтобы спокойно полежать около бассейна… Кстати, та же ситуация была в аквапарке Water Planet. Кругов, с которых спускаются с горок, на всех естественно не хватало. Поэтому там висели таблички из серии «Скатился с горки – передай круг следующему». Так вот – реально простояв около бассейна часа полтора в ожидании круга, все таки получили возможность прокатиться с горки от товарища немецкой национальности . Наши ни в какую делиться не хотели. Многие уже даже не катались, а просто отдыхали на кругах в тенечке. Поэтому нечего удивляться, что сервис для русских отличается от сервиса для нерусских в худшую сторону, а многие отели вообще закрыты для русских. Не соглашусь с теми, кто говорит, что персонал Кати хамит, игнорирует, ведет себя нагло. А вы пробовали подходить с проблемами на ресепшен с человеческими лицами, и разговаривать нормальным тоном? А вы пробовали просто с основным персоналом здороваться, благодарить или пару раз поинтересоваться как их дела? (Если туго с английским - Hello и Thank you уже достаточно). Попробуйте вести себя дружелюбно – и результат вас порадует.

У нас не было проблем ни с расселением, ни с персоналом, ни с номером, ни с его уборкой. Море и пляж отличные. Лежаков и зонтиков там всегда хватало. Территория отеля небольшая, но уютная. Питание очень понравилось. Пиво, белое вино, сладости - супер. На пляже познакомились с болгарином Геной, который предоставляет возможности не только покататься на гидроциклах и парасайлинге, но и съездить на многие экскурсии. Причем по ценам в 2 и более раза ниже, чем предлагал нам туроператор ОДЕОН. Кстати, в каком то отзыве уже читала положительные строки про Гену, поэтому через него мы и ездили. Кораблик за 17 долларов (питание, напитки, пиво – все включено) вместо 40 через ОДЕОН порадовал.

Самостоятельно ездили в пещеру Дамлаташ в Алании – не впечатлило. Говорят, с другой стороны от отеля (не в сторону Алании) есть пещера намного больше (жалко не успели ее посетить). Много гуляли по крепости – и сделали вывод, что самые интересные и самые красивые места не на самом верху, где музей, а как раз на подъеме и вдоль стен (правда такая прогулка потребует выносливости – но зато впечатления незабываемые). Недалеко от отеля (если идти в сторону Алании) есть улица, где много всяких лавочек. Все подарки и сувениры покупали в одной из них, поэтому продавец делал нам большие скидки. В последний день покупали там же турецкие сладости, в последствии оказалось, что не зря. Так как доблестный Одеон перед аэропортом завозил нас на фабрику сладостей, где тот же самый лукум стоил на несколько порядков дороже.

Вобщем совет для тех, кто собирается или соберется ехать в Катю: расслабьтесь и получайте удовольствие.

Добавлено: 18.09.2007 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 069 символов в тексте
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Svedka
Неподтвержденный аккаунт
Турист