за последние 30 дней
Очень правдивый отзыв!!!!
Отдыхали в отеле с 04.08.2012 - 13.08.2012 в составе из 5 человек. Занимали 2 стандарта в виллах. В одном 2 девушки. В другом семья с маленьким ребенком 1 г. 11 мес. (я, мой муж, и сынуля). Как обычно при выборе отеля частично опиралась на рекомендации знакомых в турагенствах и отзывы на данном сайте. Когда туры были уже забронированы и полностью оплачены как горох посыпались отзывы про ужасную эпидемию в отеле, о том как оттуда увозят отдыхающих, особенно маленьких детей под капельницами. Кое кто писал даже что ребенка до дома чудом живым довезли. Представьте теперь какая паника была у меня перед поездкой. Я даже думала плюнуть на деньги, уж лучше ребенок жив и здоров. Пользуясь случаем хочу обратиться к господам которые пишут такие отзывы (как я подозреваю заказные)....что же вы делаете....ну надавить на то, что плохо обслуживают, или пиво невкусное в отеле...это я еще могу понять в качестве антирекламы, но когда касается детей то уж очень некрасиво и нечистоплотно все это. В общем хочу со всей ответственностью заявить всем кто туда собирается лететь с детьми или без....НЕТ ТАМ НИКАКОЙ ЭПИДЕМИИ! Мы как дураки привезли с собой пол чемодана лекарств. Ни одного пузырька или коробки не раскрыли. Ребенок питался с нами, без всяких диет.буфетов, и детского стола. В общем меню всегда есть что выбрать для ребенка нашего возраста. Никаких баночек с пюре или еще какое либо детское питание мы с собой не брали. Ребенок абсолютно здоров, не похудел, не было никаких аллергических реакций. Хотя дома даже на детский сок агуша высыпало. Про мини клуб сразу напишу к теме о детях. Мы там были 2 раза, потом поняли что не оставим его там только по той причине, что хотели быть с ним вместе, а вообще с 2 лет можно оставить ребенка в клубе на 2 часа утром и 2 часа после обеда при условии конечно что он сам остаться захочет. Очень понравилась воспитательница у маленьких деток Настя. Замечательная девушка, ребенка ей доверить можно.
Расскажу про заселение: Прилетели рано утром, заселили очень быстро, но был нюанс. Я настаивала на номере в бунгало на 2 этаже, поэтому попросили подождать, но всего мы ждали максимум 2 часа, в течении которых покушали погуляли по территории. Еще очень важный момент. Пока мы ждали номер выяснилось, что мы вип клиенты т.к. перед поездкой на странице отеля на данном сайте сделала пометку что мы едем в этот отель. По спецакции этого года, все, кто такую пометку сделал, становятся випами. Нам тут же сменили браслеты, выдали карту для вип ресторана. Там нам понравилось кстати больше чем в основном. Народу немного, обслуживают официанты (в основном ресторане нет), меню такое же как и в у всех, но есть небольшие отличия. Целый день мороженое (у остальных только с 4 ч), соки пакетированные, и свежевыжатый апельсиновый весь день (у остальных юппи и свежевыжатый в "драку" на завтрак), бар с алкогольными напитками круглосуточный (у остальных до 2 ч.ночи).
В целом процедура заселения не напрягла нисколько. Сотрудники очень приветливые, никаких денег мы не доплачивали, попросили номер какой хотели, такой и получили. Почему именно на вилле и на 2 этаже...., потому что из отзывов поняла что в отеле была реконструкция в прошлую зиму и были отремонтированы все виллы. В основном здании номера намного хуже, меньше и со старой мебелью. И на первых этажах в виллах некоторые жаловались на сырость, муравьев, и тараканов. В нашем номере сырости, тараканов не было. Муравьишки приползали, но исключительно по нашей наверно вине.....мы оставляли в кружке иногда сок недопитый или в тарелке фрукты. Они как раз ползли на сладкое. Номер нам понравился очень. Большая кровать, плюс в нише диванчик, принесли детскую кроватку для ребенка, в ней кстати белье меняли каждый день. Много шкафчиков для одежды, телевизор плазма с русскими в том числе каналами. Попросили чайник в номер, сразу принесли вместе с чаем кофе и сахаром. Правда в душевой скрипела ужасно дверь, но как только попросили все исправили. Еще очень плохо вода уходила в слив и набегала большая лужа в туалетной комнате, но эта проблема по моему существует во всех отелях, просто кому как повезет. Хочу добавить большое НО!!!!!!!!!!!!! Когда мы пришли посмотреть номер наших девочек, которые решили не капризничать и заселились на 1 этаже.........мы были в шоке от разницы......Ужасно все старое. Мебели вообще мало. Ощущение.... как в общаге. Половина всей электрики не работала. Они конечно с позитивным настроем девчонки....решили остаться в этом номере, хотя им после заселения позвонили и спросили, всем ли они довольны,но простите, уважаемые......как можно продавать по одной и той же цене столь разные номера и все это называть Де люкс. Потом и появляются отзывы типа отель тянет только на 3. Действительно номер на больше и не выглядел.
Еще сразу про минусы......На территории мало зелени. Территория конечно очень большая. красивая, ухоженная, но все таки сезон отдыха в Турции жарковат. Во время нашего отдыха темп.днем до 50 градусов доходила. Представьте себе как тяжело, когда и спрятаться то негде, кроме как под кондиционер. Еще не помешало бы натянуть возле основного бассейна навес. От зонтиков уже часов в 10 толку мало. На пляже песок раскален чуть не с утра, там очень нужно дорожки проложить, хотя бы в нескольких местах к морю. Мы в других отелях такие видели. Персонал который пополняет мини бар вообще такое впечатление что от себя отрывают. Иногда просто выпрашивать приходилось, ну или хотя бы напоминать, а это неприятно. Я же приехала и вроде как за все заплатила, а тут еще прошу что то хожу. У наших девочек не обновили ни разу набор с шампунями кондиционерами и прочими средствами за 10 дней отдыха, не принесли халаты в номер (хотя випам положено) вино с фруктами для випов при встрече которые приносят в номер им принесли день на 4 вроде бы. Они не просили, а служащие видимо решили что и не следует. А вот например одна из них рассматривает на следующий год этот отель для приезда в него со своими двумя детками. Она туда и поехала с нами на разведку так сказать, а ее в номер старый сунули, да еще с сервисом как то кисло у них было)))).
Еще добавлю про отзывы о воровстве. У меня все время стояла шкатулка с украшениями в ванной, я про нее совсем забыла. Так вот оттуда ничего не пропало, а уж тем более из сейфа. Считаю отзывы про воровство в отеле тоже несправедливыми.
В целом хочу подвести итог....отель очень неплохой, но есть замечания. Тройку за размещение поставила из за описанного выше ужасного номера наших спутниц. Анимация кстати так себе, но подробно писать смысла не вижу, каждый год анимационная команда меняется, вдруг в следующих сезонах будет круто)))). Питание вполне приличное. Я турецкую еду люблю, поэтому ела с удовольствием. Блюд разнообразных большое количество. Конечно в истинных делюксах типа риксоса еда изысканнее, но туда и стоимость в 2 раза выше, что тут сравнивать. А когда про этот отель писали, что там не ресторан а куриная столовка, мне было за отель обидно. Дома народ наверняка пельмешки из магазина иной раз варит а тут им видите ли куриная столовка. Конечно же это неправда и несправедливо. Еды полно всякой разной и мяса и рыбы и курицы в разных видах. Сервис хромает именно в части обслуживания номеров. По много раз все выпрашивать приходится, напоминать о себе, Горничная не раз вламывалась с громким стуком в номер когда ребенок днем спит. На территории в барах и ресторанах претензий не было. Все улыбались, обслуживали быстро. Мини клуб красивый, большой. Детки туда ходят, видела сидят там занимаются, лепят рисуют что то, хотя я бы лучше в бассейн ребенка или на море с собой взяла, жара ведь....Отель могу порекомендовать семейным парам с деткам. Особенно если вы не придирчивы и не были в более крутых местах. Мы били с мужем в Риксосе и в Воге. Это несомненно отели более высокого уровня, но они и стоят намного дороже, поэтому выбирйате отель адекватно и потом, когда пишите отзывы будьте честнее...не нужно смешивать и сравнивать Цезарь с отелями намного выше по цене. Отелю в свою очередь искренне желаю процветания, надеюсь замечания и пожелания отдыхающих не останутся без внимания и после реконструкции которую они обещают доделать нынешней зимой они смело посоревнуются с соседним Риксос премиум)))). У всех кто едет в этот отель и у кого есть вопросы, пишите обязательно отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы очеь признательны Вам за Ваш позитивный отзыв.
Желаем Вам всего самого налучшего и надеемся иметь возможность обслуживать Вас вновь в нашем отеле.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr
С уважением,
Cesars Temple