АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в августе 2012
01.08.12 - 11.08.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление нормальное, уютный ресепшен, нормальные...

Общее впечатление нормальное, уютный ресепшен, нормальные номера, вежливый персонал, красивая территория, много зелени. На этом положительные отзывы заканчиваются. Уборка в номерах практически отсутствует на том уровне, на котором она должна проводиться. Отдыхали 9 дней, со 2 по 11 августа2012 года, за эти дни ни разу не поменяли постель, полотенца заставила поменять на 5 день. Воду буквально выпрашивали, ела однообразная, неаппетитная, можно похвалить кофе и пончики, ещё бара нину и говядину на гриле, курица всегда была горелой и непрожаренной, проблема с приборами и стаканами и отсутствие сервиса в столовой, рестораном это не назвать, грязная посуда стояла часами на столе, отсюда мухи везде. Ну и пляж... азовское море по колено и понтон, на котором висел то красный, то жёлтый флаг, и если всё-таки нырнул с понтона, то в легкую получишь по голове пяткой или ластами. Совет- перечитайте все отрицательные отзывы и все это вы получите в Рехане 5 сполна, прислушайтесь, мы с подругой не поверили и не сдали путёвки, о чем очень сожалеем. Всем хорошего отдыха в других отелях.

Добавлено: 14.08.2012 20:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 088 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Чтобы Вам поменяли подлотенца, нужно бросить их на пол! Это написано в памятке! Нам каждый день меняли полотенца! А постельное белье меняют там два раза в неделю!
находимся в отеле с 10 числа - как будто в разных местах, в номере убирают отлично, в том числе - меняют полотенца каждый день, а вода уже в холодильник не помещается- 2 бутылки на двоих в день не выпиваем. Курица непрожаренная не попадалась, питание, конечно, бывает и лучше, но голодными не уходили не разу, в ресторан на ужин приходили в разное время и всегда находились места и тут же сервировали стол - приборы и салфетки, часами стоящую посуду не наблюдали - а что часами сидеть в ресторане на ужине, вот, кстати, в мексиканском ресторане такой момент имел место. Вообще с большим опытом путешествий - отель вполне достоен свой ценовой категории
Наталья, Вам ещё с номером повезло)) с остальным на 100% соглашусь. Я удивляюсь тем кому это всё по душе, и платить 100 тыс за то ,чтобы просто не быть голодными....нет слов.
Надо сказать, что цена отдыха 100 тыся рублей - это просто минимум, который сейчас надо заплатить за более-менее приличный отдых, а в этом отеле он именно приличный, у нас номер в 1 корпусе, самой высокой категории, со "своим" мини-бассейном, двумя лежаками, отличная уборка ежедневно, причем в удобное для нас время (в первый день сказали, когда надо у нас убирать), тактичное отношение персонала, в том числе, на рецепшен, по первому обращению решали все проблемы, вплоть до обмена номера, достаточно весело днем, позитивное настроение создает и постоянно играющая музыка и активные развлечения у бассйена, а по поводу питания - как, говорится, на вкус и цвет...нам всего действительно хватает, целью отдыха не ставилось бесконечное набивание желудков деликатесами мишленовских ресторанов (чего вы ни в одном отеле, собственно, и не получите), приехали на три недели, одна прошла - и ничего такого, что радикально могло испортить мнение об отеле не замечено. А, кстати, цена на отдых - просто смешная.
Всем привет!
Полотенца меняли, но с постельным бельем делали все - разглаживали, переворачивали, украшали лепестками, но только не меняли. Даже после жалобы на ресепшн. Познакомились с двумя парами, с которыми летели - у них такая-же ситуация. Следовательно дело не в уборщике, а в администрации отеля. В отзыве есть знакомые не приятные моменты.
Полезный отзыв
Я на 100 % согласен с отзывом, хорошие об этом отеле пишут только операторы, ну или колхозники которые отдыхали только на черном море и не с чем сравнить...
19:51 26.04.14
Здравствуйте, уважаемая Наталья!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Августе 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (2 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей