за последние 30 дней
Общее впечатление нормальное, уютный ресепшен, нормальные...
Общее впечатление нормальное, уютный ресепшен, нормальные номера, вежливый персонал, красивая территория, много зелени. На этом положительные отзывы заканчиваются. Уборка в номерах практически отсутствует на том уровне, на котором она должна проводиться. Отдыхали 9 дней, со 2 по 11 августа2012 года, за эти дни ни разу не поменяли постель, полотенца заставила поменять на 5 день. Воду буквально выпрашивали, ела однообразная, неаппетитная, можно похвалить кофе и пончики, ещё бара нину и говядину на гриле, курица всегда была горелой и непрожаренной, проблема с приборами и стаканами и отсутствие сервиса в столовой, рестораном это не назвать, грязная посуда стояла часами на столе, отсюда мухи везде. Ну и пляж... азовское море по колено и понтон, на котором висел то красный, то жёлтый флаг, и если всё-таки нырнул с понтона, то в легкую получишь по голове пяткой или ластами. Совет- перечитайте все отрицательные отзывы и все это вы получите в Рехане 5 сполна, прислушайтесь, мы с подругой не поверили и не сдали путёвки, о чем очень сожалеем. Всем хорошего отдыха в других отелях.
Комментарии к отзыву (7)
Полотенца меняли, но с постельным бельем делали все - разглаживали, переворачивали, украшали лепестками, но только не меняли. Даже после жалобы на ресепшн. Познакомились с двумя парами, с которыми летели - у них такая-же ситуация. Следовательно дело не в уборщике, а в администрации отеля. В отзыве есть знакомые не приятные моменты.
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Августе 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts