АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Spice&SPA, Турция, Белек, дата посещения...

Spice&SPA, Турция, Белек, дата посещения 24.08.07-.7.09.07 Туроператор Pegas

ЗАСЕЛЕНИЕ.

-у нас было забронировано 4 стандартных номера (в одном из номеров должны была поселиться наши друзья –Дима и Оля с двумя детьми - двух и пяти лет), в отель мы приехали часов в 9 утра , на рецепшн нам сказали, что наши комнаты находятся рядом, на одном этаже и будут готовы к 12 часам (обычная процедура), и тут Дима обращается с просьбой - поселить их на первом этаже, ответ, (которому мы сразу не придали значения) – Ваш номер готов (4012 – запомните все и НИКОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ПОСЕЛИТЬСЯ В НЕМ)– нас очень обрадовал, т.к. дети могли отдохнуть, не дожидаясь 12 часов, мы пошли в этот номер, чтобы оставить там ручную кладь, сразу показалось странным - очень большая ванная комната, в которой нет ни ванны, ни душевой кабинки, а просто из стены торчит душ-лейка, около унитаза -какие-то ручки?), очень маленькая спальня – разместиться там на ночь вчетвером –совершенно невозможно, но постольку - поскольку никаких других номеров мы пока не видели - решаем оставить все как есть и ждать своего заселения, тем более, что дети не спали почти все ночь и им надо отдохнуть, переодеваемся в купальники и идем осматривать отель. Через 4 часа встречаем Олю, которая находится в панике, они приняли душ и ванную комнату в их номере полностью затопило водой (я уже писала –душ -лейка, на полу нет никакого бортика и наклон пола в противоположную сторонку от слива), вода уже в номере. В рецепнш, куда она и звонила и ходила несколько раз – реакции никакой. Идем на рецепшн вместе.

Диалог:

- номер залило водой

- знаем

- поменяйте

- нет свободных комнат

- где же наши 4 комнаты на одном этаже

- нету

- поселяйте в фемели рум

- нету

- что делать

- воду соберем

- если дети подскользнуться ночью или кого-нибудь ударит током

- будем убирать по первому вашему требованию, нет свободных комнат

- у нас забронирован стандартный номер

- это он и есть

- не можем в нем оставаться

- ок, завтра утром вас переселят

Воду собрали, вечером ванная комната опять была затоплена, но…….. конечно никто убирать не пришел, сами собирали.

В этот же вечер встретили в отеле своих знакомых, рассказали им об этом, а они в ответ- да про это все знают, ЭТО НОМЕР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, и у них это принято – в него заселять туристов, кто-то смиряется и живет, кто-то дает денег, чтоб поменяли номер. Утром комнату поменяли, и когда я потом спросила на реценшн – как такое возможно - поселять людей с маленькими детьми в такие условия – получила ответ- бывает. Кстати, принимающая сторона Pegast, представителю, которой мы передали свою претензию в письменном виде – не дала никаких объяснений и не принесла извинений.

ОТЪЕЗД. Вылет перенесли с 19 часов на 24, накануне вечером мы подошли в рецепшн, с проьбой продлить один номер, за дополнительную плату, конечно, (маленькие дети), нам сказали подойти завтра, на следующий день не глядя в компьютер дали ответ- номеров нет, только после вмешательства гида, который лично обратился с просьбой чуть ли не к боссу, номер продлили до 16 часов (50 euro).

Персонал в рецепнш на все просьбы отвечает- да, поможем и… ничего не делает

БАССЕЙН. Еще о плохом – в отеле в бассейне инфекция – четверо из нас (взрослые люди) подхватили инфекционный отит (лечаться до сих пор), дети, к счастью, не ныряли и не заболели. Бассейн большой, красивый, но чтобы дойти от отеля до места, где выдают полотенца, а так же до poolbara, надо его весь обойти вокруг , а он очень причудливой формы и идти приходиться извилистым путем, хотя, можно было бы сделать мостики.

ПЛЯЖ. На пляже нет бара и нет туалета (туалеты это вообще отдельная тема -на территории он (туалет) только один, около амфитеатра), ну и как следствие – пляж совершенно пустой.

РЕСТОРАНЫ И ПИТАНИЕ. В основном ресторане к питанию нареканий нет, проблема найти чистый столик, не хватает персонала. В рестораны Аля-карт не попали и как туда люди попадают – до сих пор загадка, запись производится день в день, с 9 часов утра, но уже в 8 часов стоит толпа народу, которая мечтает туда попасть, пришли один раз в 9 – и поняли -не попадем, решили, что не стоит тратить время и портить отдых (хотя посещение ресторанов тоже входит в стоимость тура).

БАРЫ И МИНИ-БАР. Бары работают по системе «все включено» до 24 часов, потом –хочешь пить (даже не выпить) – плати, один раз нам не пополнили мини-бар, а увидели мы это только ночью- позвонили в рецепшн, в румсервис, попросили просто воды -обещали принести – так и не принесли. На дискотеке бар работает до 3-х часов ночи по системе «все включено».

АННИМАЦИЯ И ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. Анимационных команд видела много – в Spice не самая плохая, но музыка орет так …– термин не могу подобрать, причем это касается и дневной и вечерней программы.

ПЛЮСЫ.

1. Отличный SPA –центр.

2. 30 августа в Турции день победы-независимости , в отеле был очень замечательный гала-вечер.

3. Пляжная вечеринка с костром, фейерверком и пенной дискотекой тоже незабываемое впечатление оставила.

В общем и целом, если бы не заселение и не инфекция в бассейне -на все остальное можно было бы и закрыть глаза, говорят бывает и хуже, хотя очень жаль – новый отель, а такие напряги.

Добавлено: 18.09.2007 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 194 символов в тексте
Все отзывы по отелю (862) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист