за последние 30 дней
Ужасней не бывает!
Отдыхали с мужем. Попав в этот ужасный отель искали, конечно,положительных эмоций в море. Но обо всем по порядку.
1.Отель не имеет международного стандарта ISO 9001 соответствовать уровню 4 звезды не может! О чем на первой же встрече не стал со мной спорить гид компании "Интурист" Ватан. Прошу прощение,если не правильно написала его имя. Он турок хорошо владеющий русским. Не впаривал нам экскурсии,так как в Турции мы не первый раз и имея тур.образования я хорошо могла с ориентироваться без гида.
2. Про все что написала ранее турист chaykaMorskaya это правда. Повторятся не буду. Для меня это какая новая и совсем не гостеприимная Турция.
Я свои данные не скрываю проживали в номере 408 с 29.07.12 по 06.08.12 Кошелева. ПРИВЕТ НАГЛЫМ РУССКИМ ОСОБАМ НА РЕСЕПШН !
3. За 6 лет в браке первый раз спали на разных краватях! ЭКСТРИМ однако! Мы их конечно сдвинули, но дыра посередине была)
4.Нас заселяли в номер 3 часа. Сначала 5 этаж над рестораном, где вытяжка гудит и пахнет круглосуточно. Потом были еще 2 ужасных номера. Все предлагаемые номера кроме первого были с 2 кроватями. Главное за 9 дней нам так и не предложили переехать в семейный номер!
5. Море отличное. Шопинг. Весь Кемер обошли за четыре дня и с нетерпением после 5 дней пребывания ждали обратного вылета. Находится в таких условиях мы больше не могли!
6. В Лобби баре и ресторане 9 дней не могли починить кондиционер! Мне кажется это Экономия электричества.
7.Кушали в ресторанчиках города, так как стоять в очереди за едой за свои же день это согласитесь бред!
8.Взяв в отеле полотенце за депозид. Купив новые плавки (на 4день) немного его окрасили, нам отказались поменять сказав что теперь оно наше за 10дол. В итоге я его с их вшивым жидким мыло прополоскала и все ок)
Всем кто хочет съэкономить на путевке в этот отель ВЫ больше потратите на нервы и ужины в нормальных ресторанчиках. Мы думали, что мы такие из Москвы избалованные,а нет chaykaMorskaya г.Краснодар и правду говорит! Кстати Москвичей там мало мы только 4чел.встретили. В основном это Пермь, Уфа, Екатеринбург и т.д.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
1. Не согласен, что не 4*. Ерунда.
2. Вам просто не повезло с номером!!! Мы были в номере 313, 510, 513 все чисто, аккуратно, мебель новая, кондиционеры работали - аж замерзали и ничем не пахло =)
3. В лобби и ресторане ДА, кондиционеры работали всего 3 дня
4. Кормили Вкусно и Много, а то что много народу ДА, но столики найти не проблема - этот коммент к самому себе, кто хочет тот сможет!
Заселение в отель по всем мировым стандартам производится с 14:00 при наличии свободных, убранных номеров, заселение производится незамедлительно. Как вы указали в своем отзыве персонал на ресепшн предоставил Вам несколько номеров на Ваш выбор, в том числе и с одной кроватью. В нашем отеле мы всегда идем на встречу гостям, дабы предоставить комфортные условия проживания. Номер в котором вы проживали ( 408) был выбран Вами, в записях ресепшн нигде не указано о вашей просьбе поменять номер, т.е. с данной просьбой на ресепшн вы не обращались.
Большой наплыв в ресторане вызван, тем что многие приходят к началу открытия, несмотря на то, что поужинать в отеле можно в течении двух часов (19:30 - 21:30). Таким образом через 30 минут после открытия, можно поесть без ожидания и очереди. При этом, блюда обновляются на протяжении всей работы ресторана.
С Уважением, представитель отеля.
А девочкам с ресепшн спасибо за все! Наглости за две недели не видела ни разу!